Привилегии
участникам группы

Mы любим вас
Комплименты
постоянным гостям

Комплименты
для именинников

Комплименты
для молодоженов

Особые условия
для pro турагентов
Привилегии участника сообщества
№
Спецпредложение для участника сообщества
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
1
2 бутылки воды в номере
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
2
Приветственный коктейль (безалкогольный)
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
3
Бесплатное проживание для детей до 12 лет
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
4
Приветственное обращение от администрации отеля
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
5
24 часовая политика заселения и выселения
Выселяетесь в то же самое время, в которое заселились в день заезда.
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
6
Wi-fi
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
7
Корзина фруктов
Подписчик отеля -
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
8
Бутылка игристого вина
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость -
Почетный гость
Ответственный за программу Konovalova Olga, Sales & Marketing Manager 6594296150
Комплименты постоянным гостям
бесплатный апгрейд номера
Комплименты для именинников
Тортик
Комплименты для молодоженов
Проживание 3 ночи: корзина фруктов и бутылочка вина по прибытию; романтический ужин из трёх блюд при свечах (один раз за весть период проживания); 1 коктейль Kandima на закате в Breeze (один раз за весть период проживания). Проживание 7 ночей и более: корзина фруктов и бутылочка вина по прибытию; романтический ужин из трёх блюд при свечах (один раз за весть период проживания); 1 коктейль Kandima на закате в Breeze (один раз за весть период проживания); 60 мин массаж для двоих доступен с 10:00 до 16:00 (один раз за весть период проживания); тортик в форме сердца, доставленный в номер в один из дней на выбор гостей.При путешествии в течение 12 месяцев со дня регистрации брака. Необходимо предоставить сканкопию свидетельства о заключении брака на момент осуществления бронирования.
Особые условия для pro турагентов
Обзорная экскурсия по отелюДоступ в интернетБутылка воды Скидка 50% на еду И напитки, 15% услуги спа escape, центра водных видов спорта Aquaholics
Мой статус в программе лояльности
Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Описание статусов и условия получения".
Для начала вступите в сообщество
Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.
Вступить в сообщество Руководство пользователяПовышение статуса
Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
Услуги и скидки можно получить только после подтверждения заявки отелем.
Повышение статуса
Следующий статус — Активный подписчик
2 бутылки воды в номере • Приветственный коктейль (безалкогольный) • Бесплатное проживание для детей до 12 лет • Приветственное обращение от администрации отеля • 24 часовая политика заселения и выселения • Wi-fi • Корзина фруктов
Следующий статус — Друг отеля
2 бутылки воды в номере • Приветственный коктейль (безалкогольный) • Бесплатное проживание для детей до 12 лет • Приветственное обращение от администрации отеля • 24 часовая политика заселения и выселения • Wi-fi • Корзина фруктов
Следующий статус — Постоянный гость
2 бутылки воды в номере • Приветственный коктейль (безалкогольный) • Бесплатное проживание для детей до 12 лет • Приветственное обращение от администрации отеля • 24 часовая политика заселения и выселения • Wi-fi • Корзина фруктов
Следующий статус — Почётный гость
2 бутылки воды в номере • Приветственный коктейль (безалкогольный) • Бесплатное проживание для детей до 12 лет • Приветственное обращение от администрации отеля • 24 часовая политика заселения и выселения • Wi-fi • Корзина фруктов • Бутылка игристого вина
Чтобы получить эти привилегии, нужно:
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
-
Зарегистрироваться на проекте
-
Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
№
Скорость обработки общая
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
8
44,44%
+0,050
+0,400
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
3
16,67%
+0,025
+0,075
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
3
16,67%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
4
22,22%
-0,050
-0,200
Всего
0
0
18
+0,275
не обработано всего
0
0
0
№
Скорость обработки отельер
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
8
53,33%
+0,050
+0,400
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
3
20,00%
+0,025
+0,075
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
2
13,33%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
2
13,33%
-0,050
-0,100
Всего
0
0
15
+0,375
№
Скорость обработки Помощник ТХ
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
1
33,33%
0,000
0,000
2
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
2
66,67%
-0,050
-0,100
Всего
0
0
3
-0,100