Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта

    Комплименты постоянным гостям

    Постоянный гость может получить бутылку рома в номере, гарантированную резервацию в ресторан A la carte, поздний выезд (в 15.00), при наличии возможности.

    Комплименты для именинников

    Если клиент отмечает "День рождения" получает: * Ужин в фирменном ресторане Аля карта по выбору гостя (бронирование должно быть сделано в лобби у сотрудника по работе с клиентами "Atencion al cliente"). * Бутылка игристого вина или столового вина за ужином. Мини-торт ко дню рождения. * Поздравительное письмо. * Гарантия бронирования в специальных ресторанах Аля карта один раз во время пребывания в каждом из ресторанов. * Скидка 50% на массаж ( бронирование должно быть сделано в лобби у сотрудника по работе с клиентами "Atencion al cliente" ).

    Комплименты для молодоженов

    Медовый месяц и свадебные юбилеи. Условия: от 6 ночей, Пара в браке в течение 6 месяцев до прибытия и предъявление свидетельства о браке при регистрации. При бронировании тура указать "Honeymoon"([Медовый месяцk) запрос. * Up grade предпочтительный номер люкс в зависимости от наличия возможности. * Приветственное письмо. * Американский завтрак в номер в соответствии с датой, запрошенной клиентом. * Романтический ужин в одном из фирменных ресторанов Аля карта по запросу клиента со специальным оформлением и игристым вином. * Подготовка номера перед сном в день романтического ужина. * VIP удобства и халат в номере. * Гарантия бронирования в специальных ресторанах Аля карта. * Скидка 50% на массаж ( бронирование должно быть сделано в лобби у сотрудника по работе с клиентами "Atencion al cliente") * Серый VIP-браслет. Гости должны обратиться к нашему сотруднику отдела по работе с клиентом (Atencion al cliente), чтобы согласовать все даты.

    Особые условия для pro турагентов

    Специальные тарифы при посещении отеля с целью отдыха. Апгрейд номера по возможности и внимание в номер по запросу

    Отправить запрос в отель

    Запрос в отель на получение привилегий по приезду

    Спасибо,!

    Ваш запрос отправлен представителям отеля на рассмотрение

    № запроса -

    Введите отель, город или страну