Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 887854
Здравствуйте! Отдыхали в вашем отеле Билив в Пунта Кане в сентябре. В целом отдых понравился, но меня возмутило поведение вашего сотрудника Валентина. Он очень навязчиво рекомендовал один магазин, обещая лучшие цены и товар. Мы поверили ему и отправились туда и в результате очень сильно об этом пожалели. В этом магазине нам продали некачественный ром и мы в месте с мужем получили сильнейшее отравление. Еще нам там продали сим-карты, пообещав, что там все настроено, но в результате у нас ничего так и не заработало и оказалось, что мы просто выкинули деньги. Когда мы в возмущении пришли в магазин опять, нам сказали, что это мы виноваты и надо было проверять. Такого хамства я не видела давно! Когда мы предъявили все эти претензии Валентину - вашему сотруднику - он сделал вид что это его не касается и наотрез отказался помогать нам в разруливании этой ситуации с обманом.
В конце концов оказалось, что цены в этом магазине, еще и выше чем в других.
Если вы цените репутацию вашего отеля и следите за порядочностью ваших сотрудников искренне советую вам не иметь никаких дел с такими людьми, как Валентин.
Не могли бы вы разобраться в ситуации и пресечь такие моменты в дальнейшем?
Здравствуйте! Отдыхали в вашем отеле Билив в Пунта Кане в сентябре. В целом отдых пон ...
Здравствуйте, Владимир! А не подскажите как называется магазин и где он находится, чтобы не попасть также как и вы.
Назовите марку рома поддельного. Был ли он заводской пробкой укупорен?
Спасибо
Здравствуйте,
спасибо большое что сообщили о ситуации, конечно со своей стороны мы примем необходимые меры относительно указанного работника и общей ситуации, для избежания повторения.
Надо отметить, что мы получили вашу жалобу через почту по работе с клиентами, куда вы написали ранее.
Также, со своей стороны отель не предоставляет услугу магазинов и/или не отвечает за качество товаров. Если не затруднит, пожалуйста уточните про какой в точности магазин идёт речь, если желаете, то напишите на почту.
С уважением,