Привилегии
участникам группы

Mы любим вас
Комплименты
постоянным гостям

Комплименты
для именинников

Комплименты
для молодоженов

Особые условия
для pro турагентов
Привилегии участника сообщества
№
Спецпредложение для участника сообщества
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
1
Для молодоженов: номер на выбор, завтрак в номер в любое время дня, поздний выезд до 18.00, шампанское и конфеты в подарок! Специальное предложение по стандартной цене номера!

Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
2
Бесплатное проживание детям до 14 лет в номере с родителями! Предложение распространяется на номера с доп. местом и действует после подтверждения отелем при бронировании через сайт www.eurasia-hotel.ru, по телефону или по запросу.

Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
3
Скидка 12% или большая по действующему Интернет тарифу для владельцев VIP карт [Группы Отелей Евразияk. Скидка предоставляется только при бронировании напрямую через отель (на сайте, по телефону, через форму заявки, по эл. почте).
Золотую карту постоянного гостя можно получить после третьего заезда в любой из отелей [Группы Отелей Евразияk.

Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
4
Индивидуальные скидки и бонусы для каждого гостя, в зависимости от сроков проживания:
Скидки на цену за номер.
Возможность предоставления скидки до 100% на трансфер из гостиницы к месту учебы.
Бесплатное проживание близких членов семьи.
Организация бесплатного питания (ужинов или обедов по желанию).
Предоставление услуг прачечной.
Бесплатный 3-х часовой отдых в банном комплексе отеля [Винтажk.

Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
Представитель не указал ответственное лицо за программу лояльности.
Комплименты постоянным гостям
Скидка 12% по Золотой карте постоянного гостя [Группы Отелей Евразияk.
Комплименты для молодоженов
Шампанское и конфеты в подарок при предварительном запросе.
Особые условия для pro турагентов
Специальные цены для компаний и турфирм, индивидуальный подход.
Мой статус в программе лояльности
Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Описание статусов и условия получения".
Для начала вступите в сообщество
Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.
Вступить в сообщество Руководство пользователяПовышение статуса
Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
Услуги и скидки можно получить только после подтверждения заявки отелем.
Повышение статуса
Следующий статус — Активный подписчик
Подарки молодоженам • Дети до 14 лет бесплатно! • Золотая карта скидка 12% • Бонусы для военнослужащих
Следующий статус — Друг отеля
Подарки молодоженам • Дети до 14 лет бесплатно! • Золотая карта скидка 12% • Бонусы для военнослужащих
Следующий статус — Постоянный гость
Подарки молодоженам • Дети до 14 лет бесплатно! • Золотая карта скидка 12% • Бонусы для военнослужащих
Следующий статус — Почётный гость
Подарки молодоженам • Дети до 14 лет бесплатно! • Золотая карта скидка 12% • Бонусы для военнослужащих
Чтобы получить эти привилегии, нужно:
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
-
Зарегистрироваться на проекте
-
Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель