Фото отеля Анатоль 2*
Вопросы и ответы об отеле
6 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

01:02 17.01.21

Здравствуйте у дочери день рождение, хотела узнать о привилегиях вашего отеля.17-21 января. Мельник. И нужно ли распечатывать ваучер?

00:57 17.01.21

Здравствуйте, у дочери день рождение! Расскажите о о приведениях отеля 🙏🏻Заселяемся завтра. Фамилия Мельник

22:39 14.01.21

Здравствуйте, забронировали ваш отель с 17-21 января. Хотелось бы отметить 🎉 что у дочери 5 лет день рождение. Какие имеются привелегии?

07:02 26.12.20

Здавствуйте,Анатолий,еще раз! Просмотрела много отелей,из того что хочу,и что есть!!! На Вашем официальном ,не нашла обратной связи))Здесь напишу....
Найдите,пожалуйста,мне хороший номер!!! У меня инвалидность по сердцу, тяжело ходить высоко,и по лестнице ходить по этажам, хотелось бы, ,чтобы был балкон)) чтобы посидеть,посмотреть на красоту реки ,и природы))) Если есть такая возможность,напишите номер Номера)) ,конкретно,какой нам забронировать!!!Спасибо...

09:24 19.11.20

Здравствуйте, планирую поездку к вам с 21 ноября, подскажите, питание осуществляется в формате шведского стола или по меню? И, если можно, примерное меню завтрака и ужина

10:31 02.11.20

Добрый день.В номере стандарт есть фен?

18:19 06.11.20

Ответ предоставлен Администратором отеля Анатоль:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Фен есть не во всех номерах. Его можно брать по запросу на ресепшен."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:01 05.10.20

Скажите пожалуйста, будет ли подогреваться бассейн в период с 17 по 30 октября 2020?

12:13 06.10.20

Ответ предоставлен Администратором отеля Анатоль:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Подогреваемый бассейн работает круглогодично"
С уважением, Помощник Tophotels.ru

10:53 21.09.20

Добрый день. Подскажите, все ли категории номеров с балконами?

11:19 21.09.20

Ответ предоставлен Администратором отеля Анатоль:
"Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Не все номера в нашем отеле оборудованы балконами"
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:06 23.10.20

Большая часть номеров в отеле - с балконами. Причём, с одной стороны вид очень симпатичный - хоть и угловой, но на речку Мзымту, а с другой - на стоящий рядом дом...:)
Точно нет балконов на первом этаже. И, кажется, на самом верхнем, мансардном, тоже...

11:35 18.06.20

Здравствуйте, планируем с ребенком 3,5 года, можно ли включить питание на ребенка?

12:14 18.06.20

Ответ предоставлен Администратором отеля Анатоль: "Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Дополнительное питание можно приобрести на месте при заселении. Стоимость:
завтраки 200 руб., обед 250 руб., ужин 250 руб." С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

21:50 30.05.20

Здравствуйте! Выбираем отель для отдыха. Ваш нравится и думали ехать к вам, а в попалась информация что с детьми до 4лет К вам нельзя, это правда?

14:38 04.06.20

Ответ предоставлен Администратором отеля Анатоль: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что мы принимаем для размещения детей любого возраста. До 4-х лет ребенок без места и питания бесплатно размещается в сопровождении взрослых. ".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:46 04.02.20

Добрый день! При поиске туров у библио глобуса, можно забронировать только номер категории стандарт. Можно ли бронировать делюкс? Интересует именно чтобы балкон был в номере, вид на горы или море. И вопрос по поводу курения. Где разрешено?

16:05 05.02.20

Ответ предоставлен Анатоль, Администратор Ульяна: "Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за обращение. На сайте ТО "Библио Глобус" представлены все категории номеров отеля. Все номера категории Трехместный "Делюкс" имеют панорамное остекление и балкон. Курение разрешено в специально отведенных местах на территории отеля, а также на балконах, при условии, что дым не будет попадать в номер." С уважением, Помощник Tophotels.ru

20:44 17.01.20

Здравствуйте, подскажите пожалуйста а wi-fi у вас есть? Платный или бесплатно?

14:10 10.03.20

Бесплатный там вай-фай. Вполне приличный...:)

11:32 21.03.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

14:35 23.12.19

Добрый день! Сегодня купили тур к вам в отель с 12 по 16.03, в данное время у вас работает бассейн, подогревается (брать нам купальники или нет)? Сколько стоит завтрак на человека, если его покупать в отеле. Спасибо

16:32 25.12.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Анатоль: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн работает круглый год, подогрев есть. Стоимость завтрака - 200 рублей".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:54 30.10.19

Здравствуйте.Планируем отдохнуть в Анатоль в ноябре 2019г. Подскажите какая температура воды в бассейне в ноябре? Полотенца для бассейна выдаются? Отель предоставляет туалетные принадлежности (тапочки, шампунь, гель для душа)? Стандартные номера оборудованы холодильником и чайником?

13:28 31.10.19

Ответ предоставлен сотрудником отдела reseption отеля АНАТОЛЬ 2* по телефону +7 988-185-12-05:
"Добрый день, Уважаемая Анна!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха!
Тапочки, гель душа, шампунь предоставляется один раз при заселении. Мини бар и чайник предоставляется только в номерах категории Delux. Температура воды в бассейне всегда поддерживается + 28 градусов. Полотенца для бассейна предоставляются".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

11:06 30.09.19

Здравствуйте! Есть ли в отеле отопление в осенне-зимний период? Интересует интервал с октября по апрель.

09:11 10.10.19

Добрый день. Были там в начале мая. Отопление было, было очень душно в номере.
Всегда были открыты окна. Так что, Вам будет точно тепло!

20:05 12.04.19

Здравствуйте прилетаем ночью возможно ли раннее заселение?и стоимость?

16:50 22.03.19

Добрый день! Хотели бы приехать в мае в Ваш отель. Уточните, пожалуйста, а место для парковки машины есть в отеле?

14:38 25.03.19

Ответ предоставлен сотрудником -Ангелина- отеля АНАТОЛЬ 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у самого отеля нет парковочных мест, однако неподалеку есть парковки, где за дополнительную плату можно оставить автомобиль». С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:05 26.02.19

Здравствуйте, хотела бы уточнить . Открытый бассейн с подогревом интересует. Купаться в марте в нем можно? Или холодно ? Нет ли крытого бассейна
Заранее спасибо за ответ

14:52 28.02.19

Ответ предоставлен сотрудником -Евгения- отеля АНАТОЛЬ 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Елизавета! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что открытый бассейн подогревается круглый год до +29 градусов, больше в отеле нет бассейнов».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:18 31.01.19

здравствуйте
до красной поляны как от отеля можно добраться

20:19 05.02.19

Ответ предоставлен Ульяной, сотрудником отеля Анатоль: «Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что до Красной Поляны можно добраться общественным транспортом или на такси. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен по прибытии, сотрудники отеля Вам помогут проложить маршрут» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:51 12.01.19

Добрый день! Сколько стоит ужин в отеле на 1 персону? И что входит (кол-во блюд)? Планируем в январе 2019г поездку

15:30 12.01.19

Мы обратились в отель АНАТОЛЬ 2* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +7 988-185-12-05:
«Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение.
Стоимость ужина - 250 руб/чел. Меню: салат, горячее блюдо, чай, кофе, хлеб".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»