АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.6 5 / 8 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Медовый

Отель
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
1 приватный вопрос Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

20:16 17.08.21

Есть ли номера на троих?

10:48 23.07.21

подскажите номера есть с 2,08 на 6 ночей на двоих

22:21 26.06.21

Сколько стоит питание в ресторане отеля, средний чек?
И ещё можно ли оплатить как полный пансион?

19:48 29.06.21

Ответ предоставлен сотрудником отеля МЕДОВЫЙ:
"Здравствуйте, уважаемая Альбина! Благодарим Вас за обращение. Средний чек в ресторане составляет 300 до 1000 рублей в зависимости от предпочтений в еде. Оплатить полный пансион можно, но мы рекомендуем питаться по меню, так будет удобнее в случае, если Вы захотите посетить другие рестораны или поедите на экскурсию."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

13:37 01.06.21

Есть ли на пляже лежаки и зонты?

14:48 05.06.21

Есть. Платно.

14:59 08.06.21

Ответ предоставлен сотрудником отеля МЕДОВЫЙ - Дмитрий:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. На пляже есть лежаки и зонтики, предоставляются платно на прокат."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:16 23.04.21

Добрый день. У меня вопрос по теннисному корту. Собираемся к Вам с 10 мая, кортом уже можно будет пользоваться, и какое у него покрытие?

14:57 27.04.21

Ответ предоставлен сотрудником отеля МЕДОВЫЙ:
"Здравствуйте, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за обращение. В отеле проводилась реконструкция и теперь у нас нет теннисного корта."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

16:20 24.03.21

Сколько стоит WI-FI и есть ли бесплатный для проживающих отеля?

16:43 30.03.21

Ответ предоставлен сотрудником отеля Медовый- Дмитрий: "Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость Wi-Fi - 200 руб с номера разово при заселении." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

13:44 26.05.20

Здравствуйте, мы бронировали ваш отель на 14.06., но из за невозможности вылета , из за карантина поездка наша отменяется мы до последнего надеялись , но когда аэрофлот отменил вылеты и вернул нам деньги , все надежды рухнули, так что просим прощения но эта не наша вина , мы отменяем свою бронь и просим вернуть нам предоплату в сумме 2.400.