Rus
Eng
Rus
Eng

Sentido Numa Bay 5*

Тюрклер Аланья Средиземноморский регион Турция

4.49

103

отзыва

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле

Часто спрашивают

Задать вопрос

13:21 15.08.18

На каких этажах располагаются семейные номера? И откуда лучше всего вид на море? Спасибо.

14:24 15.08.18

Мы жили на шестом, второй корпус, двухкомнатный номер с видом на море (Чем выше, тем лучше. Левая сторона второго корпуса с видом на море). На первых этажах хорошо слышны все вечерние мероприятия.

21:43 13.08.18

почему отель 5 звезд не проводит пенные вечеринки7

12:41 14.08.18

Здравствуйте, Оксана.
Многие 5 звездочные отели не проводят пенные вечеринки. Звезды присуждаються отелям не за наличие данного мероприятия. В нашем отеле каждый день проводяться разные тематические шоу программы, если же Вы хотите поучавстовать в пенной вечеринке можете поехать в тур на корабле, там они проводяться и в дневной программе и в вечерней. Подробнее можете уточнить у Вашего отельного гида.

14:30 15.08.18

Пенные вечеринки проводят на большом фрегате под старину, который два раза в день отходит из соседнего отеля.

16:33 11.08.18

Здравствуйте! Прилетаем к вам в Отель 22 сентября по 5 октября, скажите будет в этот период гала ночь? Есть ли пенная вечеринка и фейерверк?

12:17 12.08.18

Здравствуйте, Юлия.
Каждый вторник у нас проходит Garden Party, но в нее не входит пенная вечеринка и салют.

10:48 11.08.18

Корпус ближе к морю это корпус В? В каком корпусе двухкомнатные номера? И на каких этажах и правильно ли я поняла что двухкомнатные называется семейный номером? Спасибо!

12:23 11.08.18

По поводу корпуса я не могу сказать. У нас не указывался корпус. Там одно здание, где два " крыла". Двухместные и трёхместные номера были и в нашем крыле ( которое ближе к дороге). Семейные номера - это номера, состоящие из 2-х комнатная, в одной двуспальная кровать, а в другой диван. У нас был 3-х местный стандарт . В комнате 1 двуспальная кровать и 1 односпальная кровать.

14:02 11.08.18

Здравствуйте, Оксана.
Да, корпус В находиться ближе к морю. В обеих корпусах мы имеем все типы номеров, кроме свим ап, он только в корпусе А.
Да, двухкомнатные номера это семейные.

17:07 09.08.18

Добрый вечер! есть ли услуга фотографа на территории отеля?цена

17:58 09.08.18

здравствуйте, фотограф есть, цены индивидуально, разные пакеты

22:07 08.08.18

Добрый вечер !скажите пожалуйста мы должны были прилететь сегодня с утра к вам в отель .По обстоятельствам не смогли
Можем ли мы заселиться 10 го числа ?
Бронь ведь должна остаться ,оплачено же все
Заранее спасибо 🙏🏻

10:18 09.08.18

Татьяна, отдел по резервации уже связался с Вами и обсудил данную ситуацию.

18:18 03.08.18

здравствуйте1 у меня такой вопрос - в отеле дискотека только по вторникам или ежедневно7

22:46 03.08.18

Дискотека на улице по вторникам, а в помещении каждый день.

10:50 04.08.18

Ежедневно

09:18 05.08.18

дискотека каждый день помойму до 02.00

01:53 02.08.18

1 корпус, это тот в котором номера свим ап? И есть ли семейные номера с видом на море,и в каком они корпусе? Спасибо.

14:03 02.08.18

Добрый день, Оксана.
Номера с видом на море есть в обоих блоках. Блок А или первый блок идет с номерами типа свим ап.

10:51 04.08.18

Номера с видом на море есть конечно, но море далеко и вид: это вначале другие отели потом море

02:37 29.07.18

Здравствуйте! Номера свим ап находятся только на первом этаже и море из этих номеров не видно?

08:26 29.07.18

Только на первом этаже, в дальнем от моря корпусе. Моря там не видно.

17:34 29.07.18

Здравствуйте, Оксана.
Данный тип номера находится только на первом этаже и только в одном корпусе.
Территория вокруг бассейна ограждена пальмами и другими растениями.

02:27 29.07.18

Доброго времени суток! Едем к вам в отель 30.08 на 12 дней. Двое взрослых и ребёнок 5 лет. Годовщина свадьбы 1 сентября. Располагает ли отель какими-то привилегиями? Спасибо.

17:31 29.07.18

Добрый день. По приезду подойдите с подтверждающим документов к столику Holiday Concierge.Ждем встречи с Вами)

21:52 27.07.18

Здравствуйте. Были у вас в мае, собираемся ещё в сентябре, есть ли какие-то скидки?

13:50 28.07.18

При бронировании тура попросите Вашего тур оператора указать, что Вы повторные гости (также при заезде можете напомнить об этом Holiday concierge.)
Для повторных гостей у нас есть специальная концепция, в виде небольших привилегий.

19:58 10.07.18

Добрый день! Подскажите пожалуйста , в августе летят туристы к вам отель с маленьким ребёнком , спрашивают , предоставляет отель детскую кроватку и ночной горшок ? Заранее спасибо

13:42 12.07.18

Здравствуйте, Юлия.
Детскую кроватку мы предоставляем по запросу, а детского горшка у нас есть. Гости могут привести свой или приобрести напротив отеля на рынке.

17:02 10.07.18

Добрый день! Вопрос по сервису "Подушки". Если я выберу понравившуюся подушку а она мне не подойдет, можно еще раз заменить? Платно? Или бесплатно?
Сколько стоят услуги погладить вещи? Спасибо.

13:41 12.07.18

Здравствуйте, Галина.
Если выбранная Вами подушка Вам не подойдет, Вы можете бесплатно обменять ее на другую.
Также в Вашем номере есть прайс лист на услугу глажки, стоимость отличается от сложности глажки и изделия.

17:38 07.07.18

Добрый день! Собираемся к вам 12.07.18, у нас в этот день 6 годовщина, будет ли какой то презент? Предоставляете ли манеж для детей?

12:47 10.07.18

Здравствуйте, Виктория.
Для того, чтобы получить комплимент от отеля подойдите к столу Holiday Concierge и сообщите им эту информацию. Манеж для детей мы не предоставляем, только детская кроватка.

14:53 03.07.18

Добрый день, есть ли в отеле вай фай? И где им можно воспльзоваться? В номерах или только на ресепшн? Спасибо.

11:59 05.07.18

Здравствуйте, Лилия.
На всей территории отеля у нас есть бесплатный вай фай. Как им воспользоваться Вам подскажут на ресепшн нашего отеля во время заселения.

22:48 21.06.18

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЕСТЬ ЛИ В ОТЕЛЕ ПУНКТ ОБМЕНА ВАЛЮТЫ. СПАСИБО.

09:25 22.06.18

Здравствуйте, Лариса. Да, на территории отеля Вы можете обменять деньги на ресепшене. Также напротив отеля, в 15 метрах находиться Change office.

21:27 20.06.18

День добрый. Посетили Ваш отель с семьёй в сентябре 2017года. Отель на высшем уровне, с грамотной командой которая трудится на благо туристам. В этом году вновь собераемся посетить Ваш уютный отель с отличным персоналом. Едем к Вам 4.09.18 . Вопрос. Есть ли призенты для туристов посещающих Ваш отель повторно? Если да ,то как ими воспользоваться?

16:15 21.06.18

Здравствуйте, Руслан.
Нам приятно, что Вы выбрали нас вновь для своего отдыха. Для постоянных гостей у нас есть специальная концепция, чтобы воспользоваться ей, рекомендуем сообщить об этом Вашему турагенту, чтобы он отправил информацию нам или Вы сами можете написать нам на почту, с указанием номера Вашего ваучера. По приезду Вы также можете подойти к Holiday Concierge, где Вам ответят на все Ваши вопросы по отелю.

08:37 16.06.18

Добрый день, могут ли туристы проживающие в sentido numa bay посещать пляж sentido gold island?

15:50 16.06.18

Здравствуйте, Алексей.
Да, гости Numa Bay могут посещать пляж Gold Island, как и любой другой пляж на территории Турции.
Однако воспользоваться лежаками и зонтиками они не могут, так как это собственность другого отеля.
Благодарим Вас за заданный вопрос. Желаем хорошего дня.

01:35 11.06.18

Доброго дня! Мы прилетаем к концу июня в ваш отель компанией 10 человек с детьми. Выбирали именно этот отель( пляж для детей и тд) и сейчас читаю про вероятность каких-то замен на другие отели на местах. Поясните, пожалуйста, ситуацию! Такие сюрпризы получить, когда бронирование случилось 4 месяца назад, мы явно не настроены ! Заранее благодарю !

22:56 09.07.18

Ольга, здравствуйте. Тоже планируем отдых в данном отеле...Не случилось овербукинга?

20:16 05.06.18

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, почему в нашем отеле происходит Овербукинг это незаселение туристов в отели, номера, которые были забронированы заранее. Очень много информации об этом с видео-подтверждением в социальных сетях. По какой причине это происходит? Это зависит от Туроператора? Вы же понимает, что тем самым вы занижаете свой рейтинг. Хотелось бы получить исчерпывающий ответ. Так как у нас тоже куплена путевка на июль месяц, а это будет разгар сезона. Неужели нам отказываться от вашего отеля?

Отель хорошо отвечает на вопросы