Добрый день
Рассматриваем ваш отель на ноябрьский период:
1. сбросьте пож вашу зимнюю концепцию на тек год galanov80@mail.ru
2. есть ли открытый подогреваемый бассейн в ноябре?
Добрый день! Рассматриваем Ваш отель для отдыха в сентябре. Пришлите, пожалуйста, летнюю концепцию на адрес yulianakir@mail.ru. И ещё вопрос по поводу интернета, есть ли на пляже и пирсе?
Добрый день! Собираемся к вам в 20 числах июня! У мужа день рождение 25.06 предусмотрен ли комплимент от отеля? Заранее спасибо!🙏
Добрый день. В Вашем отеле есть комплименты для именинников? У дочери и у меня во время отдыха будем праздновать Дни рождения. Спасибо.
Добрый день
Интересует информация по халатам - они платные??
Добрый день скажите пожалуйста клиенты вашего отеля могут пользоваться территорией соседнего отеля роял холидей ?
Здравствуйте, хотим приехать к Вам в марте 2024 года, пришлите, пожалуйста, концепцию на март. Спасибо!
Здравствуйте, работает ли взрослый аквапарк в декабре? (подогрев)?
Будет ли подогрев наружного бассейна в декабре-январе? Принимаете двух мужчин?
Здравствуйте. Приезжаем в ваш отель 04.10.,в юбилейную годовщину нашей свадьбы) Подскажите пожалуйста предусмотрено ли концепцией вашего отеля что-то для таких туристов? И ещё, с нами будут двое детей, одному из которых 1 годик, предусмотрено ли в отеле специальное питание для маленьких гостей?
Добрый вечер! Приезжаем к Вам в гости 5 октября. Мама с дочкой. Пришлите пожалуйста на мою электронную почту летнюю концепцию Вашего отеля. (o_mazanova@cherepovetscity.ru). Большое спасибо заранее.
Добрый день! Едем к Вам 5 октября. Скажите пожалуйста, есть ли в отеле мороженое, и где и в какие часы? Спасибо.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в конце сентября -начало октября работает ли детский клуб? Есть ли детская анимация в этот период? Мини диско. Работают ли водные горки для маленьких детей?
Добрый день ,есть ли в барах отеля шампанское?
Добрый день, можно ли поселить в dublex family land view - 2 взрослых, дети 13,12 и два года?
Подскажите пожалуйста,сколько стоит хамам в отеле ?
Здравствуйте, будем в отеле с 13 по 20 мая, были в отеле в прошлом году дважды, будет ли комплимент от отеля постоянным гостям?
Здравствуйте! Планируем посетить отель после 10 апреля. Подогреваются ли бассейны и аквапарк в апреле? Работает ли лунопарк?
Вопрос к Службе Guest Relations: Добрый день! Запланирован отдых семьей в отеле с 1.11.2022 по 10.11.2022. Ваучер F&S № 6558104.
1. Можем ли мы с супругой рассчитывать на комплимент от отеля Royal Seginus 5* на годовщину нашей свадьбы 2.11. 22 в соответствии с концепцией отеля?
2. Как и когда можно заказать цветы в номер на 2.11.2022?
12:45 27.10.22
Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля ROYAL SEGINUS: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, внесите примечания о праздновании в данные Вашего бронирования. При праздновании годовщины свадьбы в отеле предусмотрены комплименты. Вам следует обратиться к Guest Relations для заказа цветов." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Будем в вашем отеле с 28 октября по 6 ноября. Очень интересует вопрос работы горок и лунапарка - ребенок очень хочет в ваш отель только из-за этого! Вообще, в это время каникулы у детей, и самое главное их развлечение будет закрыто.... Или все же будет работать, если будет тепло и сухо?
12:48 27.10.22
Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля ROYAL SEGINUS: "Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что с 1 ноября отель переходит на зимнюю концепцию, вероятно указанные Вами развлечения будут закрываться со 2-3 нобяря." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels