АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.55 900 / 1 720 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Dessole Beach Resort - Mui Ne 4*

СПА-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
894 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

09:55 27.10.22

Здравствуйте, подскажите пожалуйста работает отель или нет?

13:41 13.12.22

отель работает но BB, HB, FB только из Москвы и только через Казахстан

на чем доехать до отеля из северных широт?

окупанты перекрыли все движение

05:24 29.05.20

думаю сейчас этот отель закрыт.

10:36 30.07.21

Отель закрыт. В бассейнах нет воды. На гугл картах это хорошо видно. Думаю, коронабесие во Вьетнаме продлится еще, как минимум, год.

иван аванов , пока всех не переколят ( боевой яд ) для этого придумали барановирус

11:29 17.03.20

Здравствуйте! Будем отдыхать у Вас 2 раз, наконец-то возвращаемся! Номер брони №4886889. Прибываем 21.03. Огромная просьба заселить в 3 корпус с видом на бассейн. Очень благодарны!

11:34 17.03.20

Уважаемый гость!
Ваши пожелания внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
Вы внесены в систему как постоянный гость нашей сети.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Nе

10:04 17.03.20

Добрый день. 20. 03 летим к вам в первый раз, но очень наслышаны. Номер брони 5088051. Были бы благодарны, если вы заселите нас в третий корпус Lotus Flower с видом на бассейн, 3-5 этаж. Заранее благодарны.

10:32 17.03.20

Уважаемая гостья!
Ваши пожелания внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
Вы внесены в систему как постоянный гость нашей сети.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Nе

15:35 16.03.20

Добрый день, приезжаем к вам 5 апреля бронь 3885.343.557 есть ли какие либо ограничения на отдых из-за короновируса? Например в местах скопления нужно ходить в масках (на вечерней программе) , ограничения на бассейн или еще какие меры.

19:14 06.03.20

Здравствуйте! Заявка №5109380. Просим расселить во 2 или 3 корпусе с видом на бассейн. Отдыхали в Десолле Камрань 2 раза октябрь-ноябрь 2014 т 2015 годах, являемся ли постоянными гостями?

05:36 07.03.20

Уважаемый гость!
Ваши пожелания внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
Вы внесены в систему как постоянный гость нашей сети.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Nе

09:02 05.03.20

Хорошо, спасибо. Тогда лучше в другом корпусе, но с окнами. Благодарю заранее.

09:59 05.03.20

Уважаемая Анна!
Ваши пожелания внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Nе

15:38 04.03.20

Добрый день. 04.04 летим к вам во второй раз, первый были в 2018 году тем же составом. номера брони 5104341 и 5104342. Были бы благодарны, если вы заселите нас в третий корпус Lotus Flower. Желательно на 3-5 этаж и номера чтобы находились рядом (на одном этаже), с видом на бассейн (с окном). Ещё у одного из туристов будет во время отдыха день рождения 16.04. Благодарю заранее. Ждём с нетерпением замечательного отдыха в вашем прекрасном отеле.

06:35 05.03.20

Уважаемая Анна.
Ваши пожелания внесены в систему, но желаем обратить Ваше внимание, что Вы выбрали категорию номеров Standart.
Позвольте сообщить Вам, что размещение номеров рядом при покупки категории Standard не предоставляется возможным, всвязи с тем, что данные номера располагаются только по одному на этаже ( данная информация указывается на официальном сайте отеля)
Так же желаем вам сообщить, что номера Стандарт в корпусе Lotus не имеют окна.
Всвязи с этим мы не можем гарантировать выполнение Ваших пожеланий.
С Уважением отдел по работе с гостями Dessole Muine

08:59 04.03.20

Добрый день, подскажите как море в начале апреля, волна большая,купаться можно? Приезжаем 06.04.

09:41 04.03.20

Добрый день, Виталий.
К сожалению, предсказать высоту волны не является возможным.
Все зависит от силы и направления ветра, а так же от приближения циклона или антициклона.
С Уважением отдел по работе с гостями Dessole Muine

09:44 04.03.20

DESSOLE MUINE GR, в прошлом году не закрывали пляж?

09:46 04.03.20

Уважаемый Виталий.
Зона пляжа не закрывается.
С Уважением отдел по работе с гостями Dessole Muine

05:12 03.03.20

Здравствуйте. Какой комплимент предоставляет отель молодоженам?

05:48 03.03.20

Для молодоженов отель предоставляет фрукты и вино в номер.
С Уважением отдел по работе с гостями Dessole Muine

18:17 24.02.20

Здравствуйте. Отдыхали с маленьким ребёнком в отеле в апреле 2019 году в бунгало №1. В этом году решили повторить незабываемый чудесный отдых. Бронь 5089215, заезд 07.03.2020. Понимаю, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров, но тем не менее, хотелось быть размещенным в бунгало № 1 или 2, с маленьким ребёнком это идеальное расположение. Буду очень признательна, если получиться заселиться в указанное бунгало, заранее благодарю.

07:55 25.02.20

Уважаемая Наталья!
Ваши пожелания внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Nе

15:40 24.02.20

Здравствуйте! Приезжаем к вам в апреле в компании с молодоженами. Есть ли в отеле услуга по проведению свадебной церемонии?

07:53 25.02.20

Добрый день, Алена!
Наш отель предоставляет данную услугу.
Заказать Вы ее сможете по прибытию в отель.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

13:54 24.02.20

Здравствуйте мы к вам приедем 29.02.2020 номер брони 5088956. У нас номер Superior garden view с балконом. Можно нас заселить в 3 корпус на 2-3 этаж с видом на бассейн. У мужа будет день рождение 05 марта хотелось бы чтобы поздравили его. И еще скажите как происходит заселение с детьми, ребенку 13 лет будет ли дополнительная кровать?

07:49 25.02.20

Уважаемая, Надежда!
Ваши пожелания внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
Отель предоставляет комплимент в номер в честь дня рождения!
Для ребенка старше 12 лет, в номер предоставляется дополнительная кровать!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

08:17 23.02.20

Здравствуйте. Отдыхали в отеле в марте 2018 года в бунгало №1. В этом году решили повторить незабываемый отдых. Бронь 4870803, заезд с 29.02.2020. Понимаю, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров, но тем не менее, хотелось быть размещенным в бунгало №№1-4. Внесите пожалуйста мои пожелания в систему.
Спасибо и до встречи.

05:51 24.02.20

Уважаемый Виталий!
Ваши пожелания внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

12:01 19.02.20

Добрый день! Будем у вас с 21.02.2020 по 02.03.2020. Номер брони 5041524 и 5041537. У нас два номера Superior garden view с балконом. Просьба поселить в 3 корпусе 2-3 этаж с видом на бассейн. Едем к вам первый раз отмечать прекрасные два дня рождения, хочется приехать и влюбиться в ваш отель. Друзья восхищались вашим гостеприимством , вы реагируете на просьбы с любовью и вниманием к вашим гостям. Заранее благодарны вам за эту возможность.

12:27 19.02.20

Уважаемая Марина!
Ваши пожелания внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

14:53 18.02.20

Добрый день! Будем у вас с 29.02.2020 по 11.03.2020. Номер брони 5074238. Superior garden view с балконом. Просьба поселить в 3 корпусе 2-3 этаж с видом на бассейн. Постоянные гости отеля (едем 5-й раз). Хотели бы браслеты отличительного цвета и комплимент от отеля. Заранее благодарны.

06:35 19.02.20

Уважаемая Марина!
Ваши пожелания внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

16:54 17.02.20

День добрый. С 24.02.2020 по 06.03.2020. будем отдыхать в вашем отеле, заявка номер 5043871. По возможности прошу разместить нас не на 1 этаже. Хотелось бы получить браслет постоянного гостя и презент от отеля при заезде. Отдыхаю у вас каждый год на протяжении уже 6 лет. 04.03.2020 у меня будет день рождения. Всегда рекомендую Вас своим знакомым. Спасибо.

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al31016/questions?id=887131

05:43 18.02.20

Уважаемая Анастасия!
Ваши пожелания внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

20:28 16.02.20

Здравствуйте. Я выкупила тур с 30.04.2020 по 12.05.2020 2 взрослых и 1 подросток еще в конце января, категория номера superior garden view, а теперь у вас резко упала цена отеля, для нас на 30 тыс.рублей, возможно ли вас просить хотя бы об улучшении категории номера и если мы захотим отказаться нам подтвердят отель повторно по новой цене или нет?

06:47 17.02.20

Добрый день уважаемая Ирина!
К сожалению, улучшение категории номера не предоставляется возможным, все брони распределяются в соответствии с системой и выбранной категорией.
Относительно ценообразования на тур в отель, вы можете обратиться к вашему туристическому агенту.
С Уважением отдел по работе с гостями Dessole Muine

20:41 11.02.20

Здравствуйте,подскажите пожалуйста-если заказывать индивидуальный трансфер от аэропорта,по времени это выйдет быстрее или те же три часа в пути?

05:42 12.02.20

Добрый день, Виктория.
Время в пути на автобусе от аэропорта 4-5 часов, на индивидуальном трансфере 3-4 часа.
С Уважением отдел по работе с гостями Dessole Muine

11:16 12.02.20

Автобус через полтора часа делает остановку минут на 30, а в остальном скорость у транспорта там ограничена, поэтому по времени в пути одно и тоже

03:35 04.02.20

Добрый день!
Мы отдыхаем у Вас в отеле Дессоле Муйне второй год подряд.
Если в прошлом году было все идеально и без претензий, в связи с чем и приехали во второй раз сюда же, то в этом году с первого дня пошло не так.
1. Пришлось напомнить на стойке администрации про "зелёные браслеты".
2. Номер дали с видом на улицу и отказали в замене на аналогичный с видом на территорию отеля.
3. Про комплимент от отеля так же "забыли", хотя когда мы заезжал - напомнили персоналу об этом.
4. В прошлом году мини бар был пополняемый. В этом году видимо нет...

11:34 05.02.20

Уважаемая Анна!
Мы искренне желаем если Вы испытали дискомфорт в следствии определённых моментов.
Позвольте заметить, что категория номера для наших дорогих гостей предоставляются согласно отельному ваучеру. А замена по запросу гостей, может произвестись только при наличии свободных номеров в рамках приобретённой категории. К сожалению,следствии полной загруженности отеля, выполнение запроса о смене номера является негарантированным.
Дорогая Анна, мы очень огорчены, что в системе не было указанно, что Вы являетесь нашим постоянным гостем.
Позвольте заметить, что при обращении на рецепцию отличительные браслеты предоставляются, так же мы желаем сообщить, что комплимент для наших постоянных гостей предоставляется на единоразово в период проживания, что и было предоставлено.
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort

Отель редко следит за вопросами