ru
Eng
ru
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

12:31 03.05.18

Добрый день. Скажите сколько стоит продлить номер на 5 часов в день выезда? и как это сделать? Спасибо!!!

11:56 05.05.18

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость продления зависит от забронированной категории Вашего номера - при бронировании номера Супериор стоимость продления составляет 700000 Донг, Делюкс - 900000 Донг и Сениор Делюкс - 1200000 Донг. Продление возможно только при наличии свободных номеров. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Green LightHouse Hotel

09:22 02.04.18

Сидим в отеле с 5 часов утра, заселение в 14.00ч. Куча свободных номеров, т.к.выехали гости с поднебесной. Нам предложили заселится в 11ч.с доплатой 25$-беспредел! При входе в отель - крыса!!! В бассейне на 21 этаже!!! -крыса. Отношение персонала-не уважительное, отвратительное! Почему в четверке такое отношение к туристам, забронировавшим отель за 5 месяцев до въезда??? Почему информация об отеле не соответствует действительности?При бронировании в октябре 2017г.была указана информация о наличии собственного пляжа у отеля, на самом деле пляжа у отеля нет!!!

12:58 18.04.18

Вас видимо сильно обманули сказав что у отеля свой пляж))))) просто сильно!

08:41 26.02.18

Добрый день, вы предоставляете детские кроватки?

20:33 04.02.18

Добрый день. Предоставляет ли отель бесплатно лежаки на пляже? Ранее вы отвечали на этот вопрос, что да. Но в описании отеля этого нет. Хотелось бы точной информациии... Спасибо. Мы прилетаем к Вам в отель 25 02.18, у нас забронировано 2 номера senior delux, можно ли нас заселить на одном этаже?

07:49 18.01.18

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, кто то в отзывах пишет что на бассейне предоставляют полотенца для пляжа, так ли это?

12:23 10.01.18

Добрый день! Не могу разобраться в какихнамерах есть балкон? Вы отвечаете то в Делюкс, в другом сообщении, что номера с балконами только в сениор категориях. Не понимаю, что мне нужно забронировать, чтобы точно был балкон, причём балкон не стену)

23:34 29.10.17

Здравствуйте. Это правда, что на пляж полотенца в отеле не дают?

11:32 03.07.19

Не правда. Полотенца дают)

18:06 24.10.17

Здравствуйте!
Забронировали путевки в ваш отель с 02-14 апреля 2018г. Нас 6 человек, т.е.3 номера deluxe. В описании написано, что номера с балконами, так ли это на самом деле? И есть ли возможность при заселении нашей компании пойти навстречу, чтобы номера были на одном этаже и этаж был выше 15го? Заранее благодарим!

12:49 25.09.17

Добрый день! Не могу понять , номера де люкс с балконами или нет? какой вид из номера в данной категории?

15:47 16.08.17

Скажите, а кондиционер есть во всех типах номеров?

07:38 09.03.17

Почему нет отзывов по Вашему отелю? Я собираюсь в отель с 11-24 апреля, хотела бы узнать чистое море в это время? Медузы бывают?

04:54 01.03.17

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у Вашего отеля свои бесплатные лежаки с зонтиками на пляже. Спасибо

08:30 08.02.17

Здравствуйте,скажите пожалуйста отель новый?Где можно побольше посмотреть информации об отеле? Спасибо

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну