АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.68 24 / 42 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Ca Ty Muine Resort 4*

Мини-отель
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
3 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

12:27 15.05.23

добрый день, подскажите, как с байками дела обстоят? можно ли оставлять в отеле арендованный байк?

09:59 20.05.23

Здравствуйте. Да мы оставляли байк, все норм. Охранник только говорил куда поставить, когда на новогодние праздники было много машин.

09:49 25.01.20

Путешественники, добрый день!
Печатал кто то сопроводительное письмо? есть смысл? Насколько у них вообще хорошо с английским?

11:30 26.01.20

Здравствуйте, Ирина!

Сопроводительное письмо в отель формируется автоматически при добавлении отметки "Я еду" в отели категории 4 и 5 звезд.

Для того чтобы поставить отметку "Я еду" зайдите на профиль отеля, и поставьте отметку при клике на "Поедут в отель" или "Собираетесь в отель", добавив информацию о планируемой поездке. После добавления отметки на адрес электронной почты, указанной Вами при регистрации, придет письмо содержащее, в том числе, ссылку на сопроводительное письмо. Увидеть и распечатать сопроводительные письма также возможно в Личном кабинете, в разделе Лог всех сообщений.

Напоминаем, что "Сопроводительное письмо" подтверждает, что вы являетесь участником клуба TopHotels, в который уже входит более 30 000 000 путешественников, но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. Сопроводительное письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервиса отеля.

Также, напомним, если у отеля действует "Программа лояльности" или указаны "Комплименты", "Бонусы" - участник клуба отеля может заранее отправить заявку на комплимент, в случае если детали поездки соответствуют критериям предоставления бонуса отелем.

Желаем комфортных и интересных путешествий!

С уважением,

Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

10:02 20.05.23

Здравствуйте. Письмо можете не брать с собой. На рецепшион общались смесь жестов, английского и русского. Ну и если надо, то гид у нас был на связи (гиду отдельный респект).

05:37 24.01.20

Добрый день!
25.01 приезжает на отдых компания из 7 человек. Из них 2 - ребенка 6 лет. Возможно их заселить быстро (дальняя дорога), в хорошие номера (оплачено 3 номера) по их желанию?(есть предпочтение номер один с балконом, недалеко от остальных)? Хочется чтобы отдых оставил только положительные эмоции. очень надеюсь на Ваш сервис и понимание.

10:00 25.01.20

Не думаю, что кто то будет ссылаться на дальнюю дорогу, все туристы едут 210 км от аэропорта Нячанга, и перед этим летят от 7 до 10 часов в зависимости, конечно, откуда Вы.
Друзья отдыхали в этом отеле месяц назад, мы собираемся туда через 2 недели, говорят что ресепшен готов пойти обычно на уступки. Напишите потом, как прошло у вас заселение

10:21 09.01.20

Есть ли в отеле фен для волос?) заранее благодарю)

10:04 10.01.20

Ответ предоставлен CA TY MUINE RESORT 4*, Reception Nungh: "Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. В каждом номере есть фен для волос." С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:44 03.11.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я где то читала, что в отеле дают бесплатно велосипеды, это правда?

16:21 07.10.19

добрый день будем отдыхать у Вас 9-21 11 19 У мужа юбилей есть возможность поздравить его тортиком

15:48 11.10.19

Думаю, конечно, на ресепшоне закажите, покрытие по всему отелю вай фай. Будет стоить 900 руб на наши деньги примерно, все закажу и превезут, можете попросить чтобы отнесли в ресторан, там накроют нарядно стол, под романтик.

16:16 11.10.19

СПАСИБО

18:31 05.10.19

Купальник и плавки ведь не будешь в стирку отдавать)))

15:42 14.10.19

На балконе легко можно высушить))) Ветром обдувает, вещи нормально сохнут, я стул на балкон выносила, на него вешала и сушила)
И футболки, и шорты, и купальники - всё нормально сохло)))

15:51 05.10.19

Добрый день! решена ли проблема сушки мокрого белья в номерах на 1 этаже и на балконах?

18:22 05.10.19

В отеле есть услуга стирки белья, приносят уже сухое и поглаженное. Но не все ей пользуются.
Мы выносили стул на балкон и на нём сушили вещи) Как-то так

15:49 11.10.19

Честно говоря сушили в номере на стуле или в ванной на стеклянной двери, за ночь все высыхало.

11:33 24.09.19

Добрый день.Подскажите пожалуйста .когда я покупала номер в отели с20.12.19 по 30.12.19 не обратила внимание .что нет балкона и первый этаж.Можно перебронировать на делюкс гарден с балконом 3-4 этаж.Я купила супериор гарден.Спасибо за ответ.

15:51 11.10.19

Думаю, что да, обратитесь на ресепшон, думаю смогут поюересклить на этаж выше

05:54 22.09.19

Добрый день! Ответьте, пожалуйста, появились ли лежаки на море и достаточное их количество. Если лежаки есть, то где они расположены: на солнце или в тени?

07:09 22.09.19

Добрый день,были в конце апреля,лежаков не было возле моря

15:52 11.10.19

Там маленькая берегавая линия, лежаков не было на самом пляже, но вдоль береговой линии на территории на травке в тени зонтик есть, так же гамаки, очень круто там и красиво.

13:06 19.09.19

Понятно что отель прекрасен были во Вьетнаме 2 раза, дорога утомляет и пугает. подскажите, кто от с Нижнего летали туда? А с Москвы перелет 12-13 часов и еще 5часов на автобусе?

07:13 22.09.19

Добрый день ,летели из Иркутска,дорога из аэропорта не утомила,останавливались возле отеля на берегу моря ,поели супа и выпили смузи,утомил сам аэропорт после прилёта,так долго проходили таможню,прилетели утром ,вьетнамцы работали медленно и было несколько ещё рейсов вместе с нами

23:17 09.10.19

Добрый день... С Москвы- 10.5 часа лёту и 6 на автобусе

15:56 11.10.19

В районе 4 часов 30 минут дорога с аэропорта до отеля, с одной остановкой на пол часа, сама дорога занимает 4 часа

22:19 14.08.19

У меня день рождения в день отъезда-25 ноября, по расписанию очень ранний выезд. Предусмотрены какие либо презенты именинникам?

15:53 11.10.19

Вам тортик могут подарить от отеля, в одном из отзывов было

11:45 25.07.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста, берем тур в этот отель на январь по системе НВ, у меня вопрос ужин будет по системе всё включено или заказ нужно будет делать по меню? За ранее спасибо за ответ.

10:05 26.07.19

Добрый день,ужинов в этом отеле нет,работае ресторан по меню,напротив есть кафе и рестораны с хорошим ассортиментом и дешевле

20:01 08.07.19

Подскажите пожалуйста, как я понимаю на балконах нет стульев и столика и курить то на балконе можно? Спасибо!

08:51 09.07.19

Здравствуйте, курить можно. Попросите пепельницу на ресепшене.
Мы вынесли один стул. кресло у нас не прошло в дверь, это был у нас столик. а сидели на подушечках , маленькие такие. очень даже ничего так было). Соседний номер предлагал напитки из дютифри))

08:51 09.07.19

Специальной мебели на балконе нет. Мы выносили из номера стул. Про курение не смогу ответить.

09:38 09.07.19

Из номера выносили стулья на балкон, вещи сушили, а кто-то и курит, если будут сомнения спросите на ресепшен

09:55 09.07.19

Спасибо большое, первый раз в этот отель летим поэтому много вопросов. А как сам отель, ничего жить можно? Спасибо!

10:59 09.07.19

Отель очень хороший,персонал очень дружелюбный,пляж хороший,к нам в отель приходили из Дессоле(он рядом) и говорили как у вас хорошо,тихо и спокойно,отель новый,сдался в 2017 году

13:06 09.07.19

Добрый день! Действительно, в наш заезд не было стоика и стульев на балконе( не знаю как сейчас). Если для вас не будет трудно, то можно вынести столик и стулья на балкон из комнаты. Однако, сам балкон не стандартной формы и очень маленький. Курить на балконе можно.

15:55 11.10.19

Курить можно, пепельница перенесут в номер по просьбе(по английски эштрей).
Два стула на балконе стояли весь отпуск у нас.

11:03 01.11.18

подскажите, пожалуйста, размер депозита в данном отеле?!

06:55 08.11.18

Здравствуйте, уважаемая Ксения! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru

17:59 02.12.18

В курортных отелях Вьетнама депозит обычно не требуют. В этом нет необходимости, так как на время пребывания в отеле ваш паспорт остается на рецепшен.

10:55 09.07.19

Депозита нет,они забирают паспорта в залог,сделайте копию паспорта ,вдруг понадобиться на улице

13:09 09.07.19

Добрый день! В наш заезд никакой депозит не взымался. В залог забирались, только, паспорта. Это обычная процедура для Вьетнама. Были в семи разных отелях Муйне - нигде депозит не взымается.