добрый день, подскажите, как с байками дела обстоят? можно ли оставлять в отеле арендованный байк?
Путешественники, добрый день!
Печатал кто то сопроводительное письмо? есть смысл? Насколько у них вообще хорошо с английским?
11:30 26.01.20
Здравствуйте, Ирина!
Сопроводительное письмо в отель формируется автоматически при добавлении отметки "Я еду" в отели категории 4 и 5 звезд.
Для того чтобы поставить отметку "Я еду" зайдите на профиль отеля, и поставьте отметку при клике на "Поедут в отель" или "Собираетесь в отель", добавив информацию о планируемой поездке. После добавления отметки на адрес электронной почты, указанной Вами при регистрации, придет письмо содержащее, в том числе, ссылку на сопроводительное письмо. Увидеть и распечатать сопроводительные письма также возможно в Личном кабинете, в разделе Лог всех сообщений.
Напоминаем, что "Сопроводительное письмо" подтверждает, что вы являетесь участником клуба TopHotels, в который уже входит более 30 000 000 путешественников, но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. Сопроводительное письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервиса отеля.
Также, напомним, если у отеля действует "Программа лояльности" или указаны "Комплименты", "Бонусы" - участник клуба отеля может заранее отправить заявку на комплимент, в случае если детали поездки соответствуют критериям предоставления бонуса отелем.
Желаем комфортных и интересных путешествий!
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Добрый день!
25.01 приезжает на отдых компания из 7 человек. Из них 2 - ребенка 6 лет. Возможно их заселить быстро (дальняя дорога), в хорошие номера (оплачено 3 номера) по их желанию?(есть предпочтение номер один с балконом, недалеко от остальных)? Хочется чтобы отдых оставил только положительные эмоции. очень надеюсь на Ваш сервис и понимание.
Не думаю, что кто то будет ссылаться на дальнюю дорогу, все туристы едут 210 км от аэропорта Нячанга, и перед этим летят от 7 до 10 часов в зависимости, конечно, откуда Вы.
Друзья отдыхали в этом отеле месяц назад, мы собираемся туда через 2 недели, говорят что ресепшен готов пойти обычно на уступки. Напишите потом, как прошло у вас заселение
Есть ли в отеле фен для волос?) заранее благодарю)
10:04 10.01.20
Ответ предоставлен CA TY MUINE RESORT 4*, Reception Nungh: "Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. В каждом номере есть фен для волос." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я где то читала, что в отеле дают бесплатно велосипеды, это правда?
добрый день будем отдыхать у Вас 9-21 11 19 У мужа юбилей есть возможность поздравить его тортиком
Купальник и плавки ведь не будешь в стирку отдавать)))
Добрый день! решена ли проблема сушки мокрого белья в номерах на 1 этаже и на балконах?
Добрый день.Подскажите пожалуйста .когда я покупала номер в отели с20.12.19 по 30.12.19 не обратила внимание .что нет балкона и первый этаж.Можно перебронировать на делюкс гарден с балконом 3-4 этаж.Я купила супериор гарден.Спасибо за ответ.
Добрый день! Ответьте, пожалуйста, появились ли лежаки на море и достаточное их количество. Если лежаки есть, то где они расположены: на солнце или в тени?
Понятно что отель прекрасен были во Вьетнаме 2 раза, дорога утомляет и пугает. подскажите, кто от с Нижнего летали туда? А с Москвы перелет 12-13 часов и еще 5часов на автобусе?
У меня день рождения в день отъезда-25 ноября, по расписанию очень ранний выезд. Предусмотрены какие либо презенты именинникам?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, берем тур в этот отель на январь по системе НВ, у меня вопрос ужин будет по системе всё включено или заказ нужно будет делать по меню? За ранее спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста, как я понимаю на балконах нет стульев и столика и курить то на балконе можно? Спасибо!
подскажите, пожалуйста, размер депозита в данном отеле?!
06:55 08.11.18
Здравствуйте, уважаемая Ксения! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru