АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.62 26 / 44 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

DAY&NIGHT Connected Seasons 4*

Отель
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
14 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:26 07.10.21

добрый день!
Прилетаем в ваш отель 9.10, вылет будет 16.10 поздний, есть ли возможность продлить номер и сколько это будет стоить?

12:51 21.07.21

Добрый день! Прилетаем к Вам 8 августа, а 13 августа у мамы день рождения, от отеля будут комплименты?

15:15 25.07.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DAY&NIGHT CONNECTED SEASONS:
"Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. В качестве комплимента в честь дня рождения мы по возможности предоставляем фрукты и вино."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

23:03 17.07.21

Добрый день! Пляжное поотенце не предосавляется даже за депозит? Есть ли бесплатная парковка рядом с отелем?

15:16 25.07.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DAY&NIGHT CONNECTED SEASONS:
"Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Пляжные полотенца предоставляются только для номеров категории Superior Sea View. В отеле есть возможность купить полотенца. У отеля имеется бесплатная парковка."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

13:35 29.11.19

Добрый день. Мы купили тур на 3х человек. Как организовано дополнительное спальное место?

21:14 29.11.19

День добрый!
Отдыхали в июле 2019г. с женой и дочкой. Наш номер в туре назывался Deluxe Inland View.
В нем большая двуспальная кровать и замечательная еврораскладушка (кровать) с таким же высоким и качественным ортопедическим матрасом как на двуспалке! Номер комнаты 104.

11:49 25.07.19

Добрый день!
Подскажите пожалуйста:
1.Есть ли в номерах халаты и тапочки
2.Можно ли взять полотенце пляжное на ресепшен
3. Можно ли приобрести на ресепен переходник для розетки и за сколько?
Спасибо.

14:07 25.07.19

Добрый день!
В номере есть халат. Тапочек у нас не было. Полотенец для пляжа нет. Переходник на ресепшн можно купить за 2 евро.
Отдыхайте с удовольствием!
Нам отель очень понравился

19:34 20.07.19

Здравствуйте!
Подскажите какая доплата в этом сезоне , если менять тип питания с завтраков+ужины на питание все включено?

13:20 09.06.19

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, в отеле дают пляжные полотенца?

Спасибо

13:46 09.06.19

Добрый день! Полотенца не дают.

08:46 25.03.19

Здравствуйте, хотел узнать, в данный отель взял путёвку все включено, какие алкогольные напитки входят во все включено? Заранее спасибо.

18:16 04.05.19

Ответ предоставлен сотрудником Elia Katerina - Front Office Manager отеля TASIA MARIS SEASONS HOTEL 3*:
"Здравствуйте, уважаемый Максим ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во все включено входит пиво, вино и другие алкогольные напитки местного производства».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:48 09.06.19

Добрый день! Мы были на полупансионе, поэтому не смогу ответить на этот вопрос. А вообще, думаю, мы говорим отравных отелях этой сети. В нашем был только пп

15:02 11.10.18

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кондиционер, телевизор и интернет у вас платные или нет? А сейф вместе с холодильником за 15 евро в неделю?

12:14 12.10.18

Ответ предоставлен сотрудником -Наталия- Службы Reception отеля TASIA MARIS SEASONS HOTEL 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кондиционер, телевизор и интернет предоставляются бесплатно. Холодильник - 15 евро/неделя. Сейф - 10 евро/неделя».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:44 16.09.18

Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли в отеле взять адаптер? И нужен ли депозит за адаптер.

11:48 16.09.18

Можно купить за 2 евро на ресепшен

19:18 16.09.18

мы купили на ресепшене.Цену не помню,но думаю 2-3 евро примерно

10:02 17.09.18

Ответ предоставлен Натальей, сотрудником Front Desk отеля Tasia Maris Seasons Hotel: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что можно адаптор можно купить в отеле за 2 евро» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:08 10.09.18

Добрый день!
При НВ возможна ли замена ужина на обед?
Спасибо!

17:33 10.09.18

Ответ предоставлен сотрудником -Зане- Службы Reception отеля TASIA MARIS SEASONS HOTEL 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что замена ужина на обед возможна лишь один раз (один день) за время всего пребывания».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:53 16.09.18

Да, 1 раз в неделю только можно сделать такое

19:20 16.09.18

Не советую менять ужин на обед тк обед достаточно скромный и не шведский стол.
А ужины у них хорошие.

21:53 21.08.18

Добрый вечер, подскажите возможно в отеле докупить питание по системе все включено?

23:39 21.08.18

Да, возможно, на ресепшн даже прайс есть

01:24 23.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Tasia Maris Seasons Hotel - Ms. Dimitra: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что питание можно докупить, доплата с ВВ до ALL составит 35 евро в сутки на человека, с НВ до ALL - 23,50 евро в сутки на человека".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:08 08.07.18

Добрый день! Купили путёвки в этот отель по системе - AL. Немного не поняла по отзывам - на ужин напитки в ресторане платные даже если оплачено всё включено?

13:03 09.07.18

Добрый день! Если все включено - все бесплатно) Напитки на ужин тоже, и на баре до 23.00.

16:05 30.07.18

Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по системе Все включено напитки на ужин предоставляются бесплатно.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля TASIA MARIS SEASONS HOTEL

07:44 11.06.18

Сколько стоит услуга по аренде на 14 дней:
1) сейфа,
2) холодильника.

22:20 15.06.18

Сейф+холодильник на неделю 15 евро

15:15 31.05.18

Добрый день! Скажите, отель уже открыт?

15:30 31.05.18

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает уже неделю. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Tasia Maris Seasons Hotel