Добрый день. Подскажите пожалуйста:
- планируется ли разделение по времени питания в столовой, между отелем Восход и Санпарко??? На сегодня, очень много жалоб, что не хватает посуды, её спешно моют и соответственно она грязная и люди ходят мыть в туалет. Посуда практически на полу стоит и очередь, чтобы поесть в три ряда.
- произведён набор горничных, чтобы хватило на 2отеля. Чтобы, как сейчас люди сами не ходили за туалетной бумагой, не мыли сами полы в комнате и по 3дня не искали, кто им поменяет постельное бельё.
- как отслеживаются люди на территории пляжа, по браслетам? Или охрана есть, которая следит, чтобы не отельными людьми были заняты шезлонги?
Добрый день. Нигде не нашла информацию. Что в отеле с питьевой водой? Бутилированная? Кулер? Где то рядом возможно купить?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста:
- какой этаж лучше выбрать, чтобы вид был красивый (3 или 6)?
- установлены ли дополнительные кофе машины?
- имеется ли чайник и какая либо посуда в номере стандарт?
- на окнах установлены москитные сетки или необходимо брать дополнительную защиту?
- на протяжении всего периода работы отеля, будет ли находиться врач на территории.
Спасибо заранее за ответ.
15:40 23.04.21
Добрый день! Вы можете указать свои пожелания при бронировании по поводу этажности и вида, по возможности, служба размещения их обязательно учтёт. Наиболее красивый вид открывается с верхних этажей. Кофе-машины установлены в ресторане "шведской линии". Чайная станция есть в каждом номере, в номерах категории "Студия" имеется расширенный набор посуды и микроволновая печь. Москитные сетки не предусмотрены. Услуги дежурной медсестры или фельдшера доступны в медицинском кабинете на территории отеля.
Здравствуйте.
Елена,
-без разницы, на 3 этаже Вы будете видеть деревья, на 6 город и крыши других домов. Отель расположен на дороге. Справа оживленная дорога, как трасса, с другой стороны тоже проезжая часть. Видеть из любого номера будете либо деревья, либо город. Мы жили на 6. Вечером с балкона смотрели на колесо обозрения в огнях);
- кофемашины были только на кухне, одна не работала; Новый корпус будет работать в этом году, возможно, их станет больше..
- нет, на этаже есть кулер с горячей водой;
- нет, но нас мошки не беспокоили; в сезон мошки могут быть вечером...лучше взять защиту свою;
- врач работает до 18:00. Мы ездили с ребёнком 1,5 года, все необходимые препараты (вкл антибиотики, капли для носа, от животика и пр.) мы брали с собой. Ценник в местных аптеках космический!
Здравствуйте,а есть ли в отеле охраняемая парковка для отдыхающих и платная ли она?
11:45 23.04.21
Добрый день! При отеле есть платная охраняемая парковка, по стоимости 300 руб. в сутки.
Добрый день. Забронировали номер на август месяц в основном здании. Подскажите пожалуйста, возможно ли будет при заселении выбрать этажность и куда выходят окна? И с какого этаже открывается хороший вид?
Не маловажно, имеется для детей молоко? Или его прийдётся покупать самим?
И что в этом году предпринято для улучшения сервиса туристов? (добавлены кофемашины, постоянный подогрев бассейна, расширена зона питания и бара, туалет на пляже).
За ранее спасибо
Елена, добрый день! Пожелания по расположению номера можете озвучить по приезду администратору. Вид на территорию отеля. Молоко в рационе есть постоянно, так же в кафе. В плане сервиса добавили новое кафе-бар на территории, расширили места отдыха, построили туалет/душ возле бассейна, добавили шезлонги на пляже и возле бассейнов, подогрев бассейнов регулируется в зависимости от погодных условий. Ждем Вас на отдых!
Благодарю за ответ, Анастасия. Подскажите пожалуйста:
- какой этаж лучше выбрать, чтобы вид был красивый (3 или 6)?
- установлены ли дополнительные кофе машины?
- имеется ли чайник и какая либо посуда в номере стандарт?
- на окнах установлены москитные сетки или необходимо брать дополнительную защиту?
- на протяжении всего периода работы отеля, будет ли находиться врач на территории.
Спасибо заранее за ответ.
Планируем посетить отель во второй половине июля, хотелось бы уточнить насчет "цветения" моря в этот период?
08:59 11.04.21
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
доброго дня! я отдыхала в отеле и вчера отправила отзыв и фото.но! почему это не фигурирует на сайте?нет ни отзыва, ни фото! ???
Добрый день. Мы летим в отель 25.09. Скажите, пожалуйста, с какого времени в отеле начнет работать обогрев детского и взрослого бассейнов?
требуется ли в отель справка об эпид.окружении (из поликлиники по месту проживания) сроком выдачи не более 3 дней до даты заезда?
21:44 03.09.20
Ответ предоставлен сотрудником Службы размещения отеля Восход Парк-отель - Анной: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что данные справки уже не нужны".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Планируем посетить Вас с 7.09 хотелось бы узнать в это время вода в море не прохладная? И не цветёт ли она в сентябре?
21:45 03.09.20
Ответ предоставлен сотрудником Службы размещения отеля Восход Парк-отель - Анной: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что вода уже отцвела, температура воды в середине сентября порядка +23".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
скажите, пожалуйста, пополняются ли в отеле туалетные принадлежности / мыло, шампунь и пр / и туалетная бумага? или это выдается один раз при заезде?
17:08 29.07.20
Ответ предоставлен Менеджером отдела продаж Парк-отеля Восход - Анной Вознесенской: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Гостиничная парфюмерия предоставляется при заселении, не пополняется, туалетная бумага пополняется по мере необходимости".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. подскажите, пожалуйста, вай-фай хорошо работает? во всех номерах? и в корпусе и в террасах? мне важно, ибо работать придется периодически...
17:09 29.07.20
Ответ предоставлен Менеджером отдела продаж Парк-отеля Восход - Анной Вознесенской: "Здравствуйте, уважаемая Тамара! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Вай фай работает стабильно на всей территории, скорость хорошая".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Есть ли на завтрак безмолочная каша ? Ребёнок аллергик. У вас на сайте заявлено вегетарианское меню .
17:10 29.07.20
Ответ предоставлен Менеджером отдела продаж Парк-отеля Восход - Анной Вознесенской: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Безмолочная каша есть".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!Скажите бассейн с подогревом?До пляжа долго идти?
17:11 29.07.20
Ответ предоставлен Менеджером отдела продаж Парк-отеля Восход - Анной Вознесенской: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Бассейны с пресной подогреваемой водой, до моря спокойный шагом 5 минут".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, много жалоб на питание в 2018 и 2019. Как сейчас с этим обстоят дела?
Была в отеле с 22 по 27 июня 2020г.
Еда разнообразная и вкусная. Не было только йогурта и гриль.
Готовили и мясо, и рыбу, и курицу. Много салатов, гарниров, соусов и заправок, соления. Из фруктов яблоки, бананы, апельсины, абрикосы, черешня, сухофрукты. Много выпечки. Каждый день 4 супа. Каши на завтрак и ужин. Также на завтрак пекли блины и жарили глазунью.Давали мороженное и готовили молочные коктейли.
Есть детская зона.
17:13 29.07.20
Ответ предоставлен Менеджером отдела продаж Парк-отеля Восход - Анной Вознесенской: "Здравствуйте, уважаемая Нина! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Все недочеты устраняются своевременно, на данный момент, какие-либо проблемы с питанием отсутствуют".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте и ещё вопрос, на пляже лежаки и навес предоставляются бесплатно?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, после 21.06 будет ли работать бассейн на территории отеля? И ещё вопрос, где находятся специально отведённое места для курения? Получается на балконе или террасе нельзя курить и пепельницы нет? Заранее спасибо за ответ.
17:14 29.07.20
Ответ предоставлен Менеджером отдела продаж Парк-отеля Восход - Анной Вознесенской: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Бассейны работают, место для курения присутствует, находится недалеко от кинозала ".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Предоставляет ли отель пляжные полотенца?
Добрый день, планируем посетить ваш отель в начале августа, но почитав отзывы смущает качество питания ,многие пишут что кормите одними субпродуктами (желудки,сердечки) и чистота на пляже. В 2019г. что- исправлено по сравнению с 2018г.?
Добрый вечер. К сожалению мой муж заядлый курильщик, есть ли в Вашем отеле номера в которых разрешено курить на балконе?
09:19 04.09.18
Добрый день, уважаемый Гость!
Курение разрешено в специально отведенных и оборудованных местах.