Были второй раз через год. В 23-ем и 24- ом.
Сообщаю - ни ка ко го.
Игната
Помощник TopHotels
17.08.24
22:04
Ответ предоставлен Сотрудником Front Office отеля Royal Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предусмотрены комплименты по данному поводу." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
17.08.2024
12:28
Добрый день!Какой комплимент предоставляет отель туристам, приезжающим во второй раз?
Были второй раз через год. В 23-ем и 24- ом.
Сообщаю - ни ка ко го.
Ответ предоставлен Сотрудником Front Office отеля Royal Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предусмотрены комплименты по данному поводу." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels