Добрый вечер. Хотелось бы от лица директора туристического агенства, продающего часто туры в данный отель прояснить ситуацию о работе сотрудников отеля, которые не дорожат, видимо, своей репутацией. 04.06.2019 у туристов Баранова Мария и моисеенко Наталья, отдыхающих в настоящее время в данном отеле в номере 1055 произошла пропажа денег из закрытого на замок чемодана. Когда они решили на ресепшн прояснить ситуацию, и в это же время подошли ещё двое туристов с той же проблемой, вместо того, чтобы принести свои извинения и попытаться разобраться в данном инциденте, они столкнулись с хамским отношением и словами о том, что они все придумали и создают сговор и панику и, если они не прекратят, то их переселят в другой отель. Я впервые слышу от своих туристов такое. Просьба разобраться в данной ситуации.
Доброе утро, по факту пропажи денег из номеров, а также личных вещей, сотрудники отеля, а также представитель Анекса ничего не предпринимают, извинений не приносят, только хамят и говорят « если вас, что то не устраивает выезжайте из отеля».
Сама,первые три дня деньги,паспорт, документы хранила в чемодане, все было в целости,но отдельный гид нас на встрече предупредила, что лучше ценные вещи хранить в сейфе. Оплатили сейф и не было проблем. К слову,часто оставляла украшения (кольца, серьги)прямо на прикроватной тумбочке.. Как положила,так и лежали. Сочувствую Вам,к счастью,у меня не было таких проблем и впечатление от отеля и об обслуживании осталось хорошее.