Отзывы и оценки отеля
Всего рецензий - 1
Прилетели в Канкун, рано утром. Авиакомпания АзурЭйр, боинг 777. Перелет, прошел нормально, спасибо DutyFree и блэк дэниэлс №7 в сочетании с колой.
До отеля был индивидуальный трансфер, водитель по дороге завез в красивое место, его инициатива, спасибо ему. Хотелось бы дать чаевых, но уже долгое время летаем с пластиковой картой, в аэропорту, снять наличку не...
-
-
-
-
-
-
-
- 16 Медиа
- 414 Читательский охват
- 0 Комментарии
- 0 Отметок "Спасибо автору"
- 0 Отметок "Полезный отзыв"
- 4.9 Качество сервисов и обслуживания
- 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- 5.0 Анимация
- 5.0 Вежливый и внимательный персонал
- 4.5 Работа ресепшен
- 5.0 Подходит для отдыха
- - Деловая поездка
- 5.0 Семейный с детьми
- 5.0 С друзьями
- 5.0 Парой
- 5.0 Если нужно только переночевать
- 5.0 Тусовочный
- 5.0 Спокойный
- 4.9 Пляж
- 5.0 Комфортное число отдыхающих
- 5.0 Инфраструктура пляжа
- 5.0 Удобный вход в море
- 4.5 Чистота на пляже
- 4.7 Сервисы для детей
- 4.5 Инфраструктура для детей
- 4.5 Детская анимация
- 5.0 Питание для детей
- 3.8 Удобство расположения
- 5.0 По отношению к пляжу
- 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- 3.0 Кафе, рестораны, магазины
- 3.0 По отношению к достопримечательностям
- 4.5 Номера
- 5.0 Кондиционирование номеров
- 5.0 Уборка номеров
- 5.0 Качество мебели, сантехники
- 3.0 Звукоизоляция в номере
- 5.0 Инфраструктура отеля
- 5.0 Безопасность в отеле
- 5.0 Рестораны и бары
- 5.0 Удобная парковка
- 5.0 Благоустройство территории

загружаем отзывы ...
Отзывы — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Мини-отзывы — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Оценки сервисов — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Мини-оценка — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Благодарности — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Претензии — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Рекламный тур — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия — текст текст текст текст текст текст текст текст текст