Подскажите, есть ли лифт в отеле?
Подскажите пожалуйста, есть вай фай?
Здравствуйте. Возможно ли размещение в вашем отеле одиноких мужчин?
Здравствуйте, подскажите, на самом деле всё так плохо с феном?
Добрый день! Подскажите, как обстоят дела с утюгом? Есть ли в отеле утюг и всегда ли можно его взять? Платная услуга или бесплатная?
Мы тоже утюгом не пользовались. Не было необходимости. При желании я думаю что можно спросить в отеле. Очень хорошая женщина работала в персонале по уборке комнат у неё можно спросить. Один раз пользовалась стиркой в отеле. Но это конечно не тот сервис о котором вы думаете. Стиральные машинки и сушка белья происходит на крыше отелей 😄. Никаких гладильных вы там не увидите. Всё по простому. Меня не напрягало. Море было для меня важнее и персонал душевный 😉.
Добрый день, какие номера для троих взрослых в отеле? Варианты размещения? Сколько кроватей? Ширина двуспальной кровати в см при наличии односпальной и двуспальной в номере?
Да там всё по-простому, минимальная малюсенькая комнатка в которую впихнута двухспальная 160x200 и одеоспалка 90x200. Нам нравилось на 3 этаже жить так как днём жара на улицах только туристы и все турки просыпаются к вечеру оживленная жизнь улиц вам не даст уснуть - очень шумно. Сначала раздражало, но потом я придумала оставлять включённым телек и спокойно засыпала под него. На третьем этаже огромные балконы 👍. На нем мы и белье сушили и чемоданы у нас стояли там и это экономило место в комнатке.
Добрый день, подскажите, есть ли в номерах чайник и холодильник?
Добрый день. Есть ли возможность получить детскую кровать? Ребенку 1 год
Добрый день! Отель уже принимает гостей?
Добрый день. Просьба уточнить откроется отель в этом году и получен ли сертификат?
16:51 11.09.20
Ответ предоставлен Службой Reception отеля PARK MARINA HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Отель получил сертификат и принимает Гостей."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день! Работает ли отель в сезоне 2020?
16:52 11.09.20
Ответ предоставлен Службой Reception отеля PARK MARINA HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Отель получил сертификат и принимает Гостей."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день! Отель открыт? Как обстоят дела с Сертификатом? Принимает гостей из Украины?
16:52 11.09.20
Ответ предоставлен Службой Reception отеля PARK MARINA HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Натали! Благодарим Вас за обращение. Отель получил сертификат и принимает Гостей."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день. Вот в отзывах пишут,что лежаки на пляже платные за 1S. Эта оплата действует в течении дня? Если к примеру на обед уходишь ,как быть? Не потребуют еще раз платить? Есть ли бесплатный бар от отеля на пляже?
Нас трое взрослых. Тур с 1 мая. Есть номера где три отдельные кровати?
В отеле есть двухкомнатные (фемели) номера?
Забронили это отель на сентябрь. Подскажите пожалуйста,тихие номера номеров с видом на горы? где рядом с отелем купить экскурсии и какие? СПАСИБО.
В отеле есть пляжные полотенца? Вай фай бесплатный?
Вопрос представителю Топхотелса. Отель находится почти в самом центре Кемера, почему в описании указан пос. Гейнюк?
Добрый день. У нас поздний вылет. Выселение в 12 часов. можно будет время до автобуса провести в отеле? и на что можно рассчитывать. Мы с ребенком 5 лет.
10:02 25.02.19
Мы обратились в отель PARK MARINA HOTEL 3* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 810902428142481:
«Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение.
После освобождения номера, вы можете продолжить пользоваться всеми услугами отеля до приезда трансфера".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Здравствуйте! У меня несколько вопросов: во всех номерах есть чайник и холодильник? Во всех ли номерах есть балкон? Спасибо.
11:02 09.07.18
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в каждом номере есть чайник и мини бар. Также сообщаем, что балконы есть во всех номерах. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Park Marina Hotel
Только что вернулись из отеля. Балконы действительно есть во всех номерах. А вот чайников нет. Портье сказал, что чайник был предусмотрен в период, когда отель работал по системам "завтрак" или "завтрак-ужин". А теперь нет, так как система "всё включено". Холодильника у нас в номере тоже не было.