Добрый день! Я прилетаю в ваш отель 19.07 и трансфер меня привезет уже после 0-00. Найдется ли что-то перекусить и выпить после долгого 8часового перелета и переезда из Хургады? Это мой третий визит к вам. Кстати я писал и задавал вопросы на этапе бронирования. на электронную почту отеля и на этот вот экаунт... который носил ... другое имя и ответов не получил. Можно ли всеже получить ответы???
Доброе утро! Спасибо за ваше сообщение.
К сожалению, я не вижу других сообщений от вас на этом сайте, возможно, что-то пошло не так при отправке этого сообщения.
К счастью, это сообщение дошло и до меня, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы ваше пребывание в нашем отеле было максимально комфортным и приятным.
Когда дело доходит до позднего ужина, мы обязательно что-нибудь приготовим для вас. Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо за 1 день до вашего приезда с информацией о вашем бронировании и времени вашего приземления в Египте. Мы приготовим для Вас поздний ужин/ранний завтрак в виде упакованного ланча.
Электронная почта: sw.marsa_guest@pickalbatros.com и sw.marsa_fo@pickalbatros.com
Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь, я здесь для вас.
Marzena, специалист по связям с гостями Pickalabatros Sea World