Questions and answers
All questions - 8
Hello, we are planning to check in at the Iberostar Selection Holguin hotel from 29.10.2025. Please let us know if there are any changes due to Hurricane Melissa, and what the accommodation conditions will be after the hurricane.
Мы с удовольствием отвечаем на все вопросы через официальный сайт компании https://www.iberostar.com/ru/svqzhites-s-nami/
Добрый день! Будет ли какой-то комплимент от отеля на день рождения?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля IBEROSTAR SELECTION HOLGUIN - Eliana: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в день рождения мы предоставляем гостям бутылку игристого вина или рома, украшение комнаты, праздничный ужин в ресторане А-ля карт с поздравлениями от персонала отеля." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, в ваш отель 18.02 заселятся молодожены, будет ли какой нибудь комплимент от отеля?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля IBEROSTAR SELECTION HOLGUIN - Eliana Ramos Peña: "Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отелем предусмотрено поздравление Гостей: по возможности в качестве комплимента мы предоставляем молодоженам номер с красивым видом и кроватью king size, бутылку рома или игристого вина, услугу "поздний выезд" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Подскажите, пожалуйста, какое напряженте сети в отеле? 110 или 220 в. Нужно ли везти с собой переходник?
Ответ предоставлен Eliana Ramos Peña Jefe de Ventas / Sales Manager отеля Iberostar Selection Holguin: «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на территории отеля напряжение в розетках 220В» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
с 18.02 по 28.02.2020 года будем отдыхать в вашем отеле второй раз. Были в прошлом году. Будет ли комплимент от отеля?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля IBEROSTAR SELECTION HOLGUIN - Eliana Ramos Peña: "Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отелем предусмотрено поздравление Гостей: по возможности в качестве комплимента мы предоставляем постоянным Гостям бутылку игристого вина, услугу "поздний выезд" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Hello, we are planning to check in at the Iberostar Selection Holguin hotel from 29.1 ...
Мы с удовольствием отвечаем на все вопросы через официальный сайт компании https://ww ...
Подскажите пожалуйста, планируется ли открытие отеля в октябре 2020 года?
Добрый день! Имеется ли в номере с видом на море чайник?
Добрый день! Будет ли какой-то комплимент от отеля на день рождения?
Добрый день, в ваш отель 18.02 заселятся молодожены, будет ли какой нибудь комплимент ...
Подскажите, пожалуйста, какое напряженте сети в отеле? 110 или 220 в. Нужно ли везти ...
Добрый день!
с 18.02 по 28.02.2020 года будем отдыхать в вашем отеле второй раз. Были ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
ENG
Hotel anwsers in English
-
> 4 дней
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля IBEROSTAR SELECTION HOLGUIN- Eliana: "Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номер не предоставляется." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"