Привилегии
участникам группы

Mы любим вас
Комплименты
постоянным гостям

Комплименты
для именинников

Комплименты
для молодоженов

Особые условия
для pro турагентов
Привилегии участника сообщества
№
Спецпредложение для участника сообщества
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
1
VIP встреча и сопровождение в аэропорту
Бесплатное повышение до следующей категории виллы (при наличии номеров)
Приоритетное раннее заселение или поздний выезд
Украшение кровати "Welcome back"
Именная карточка приветствия
Пользование немотороризироваными видами спорта бесплатно
Ваучер на 50USD на водные виды спорта и 100USD на Спа
Бутылка вина и угощения на вилле по приезду
1 завтрак в бассейне
1 приватный ужин
1 украшение стола
присоединяйтесь к нам на ужин в ресторане Grouper Grill во время вечера барбекю
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
2
VIP встреча и сопровождение в аэропорту
Бесплатное повышение до следующей категории виллы (при наличии номеров)
Приоритетное раннее заселение или поздний выезд
Украшение кровати "Welcome back"
Именная карточка приветствия
Пользование немотороризироваными видами спорта бесплатно + 30 минут Jet Ski
Бутылка вина и угощения на вилле по приезду
2 завтрака в бассейне
1 спа процедура на пару
1 приватный ужин
1 украшение стола
Присоединяйтесь к нам на ужин в ресторане Grouper Grill во время вечера барбекю и Мастер-класс по приготовлению блюд мальдивской кухни
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
3
VIP встреча и сопровождение в аэропорту
Бесплатное повышение до следующей категории виллы (при наличии номеров)
Приоритетное раннее заселение или поздний выезд
Украшение кровати "Welcome back"
Именная карточка приветствия
Пользование немотороризироваными видами спорта бесплатно + 45 минут Jet Ski
Бутылка вина и угощения на вилле по приезду
2 завтрака в бассейне
2 спа процедуры на пару
1 приватный ужин
1 украшение стола
Присоединяйтесь к нам на ужин в ресторане Grouper Grill во время вечера барбекю и Мастер-класс по приготовлению блюд мальдивской кухни
Сессия Винной Академии с нашим сомелье.
Рыбалка или частный круиз на закате.
«Кино под звездами».
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
4
При проживании не менее 3 ночей:
1 бутылка игристого вина и ваза с фруктами на вилле по приезду
Воздушная ванна (1 раз за проживание),
Бесплатный завтрак на вилле (1 раз за проживание),
Вечернее украшение номера в день заезда
1 праздничный торт
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
Ответственный за программу Дарья, Представитель отелей Sun SIyam Reorts +79161574739
Комплименты постоянным гостям
VIP встреча и сопровождение в аэропорту Бесплатное повышение до следующей категории виллы (при наличии номеров) Приоритетное раннее заселение или поздний выезд Украшение кровати "Welcome back" Именная карточка приветствия Пользование немотороризироваными видами спорта бесплатно Ваучер на 50USD на водные виды спорта и 100USD на Спа Бутылка вина и угощения на вилле по приезду 1 завтрак в бассейне 1 приватный ужин 1 украшение стола присоединяйтесь к нам на ужин в ресторане Grouper Grill во время вечера барбекю предусматриваются пакеты в зависимости от количества посещений отеля)
Комплименты для именинников
Праздничный торт и бутылка вина
Комплименты для молодоженов
при проживании не менее 3 ночей: 1 Бутылка игристого вина и ваза с фруктами на вилле по приезду, Воздушная ванна (1 раз за проживание), Бесплатный завтрак на вилле (1 раз за проживание), вечернее Украшение номера в день заезда , 1 праздничный торт
Мой статус в программе лояльности
Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Описание статусов и условия получения".
Для начала вступите в сообщество
Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.
Вступить в сообщество Руководство пользователяПовышение статуса
Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
Услуги и скидки можно получить только после подтверждения заявки отелем.
Повышение статуса
Следующий статус — Активный подписчик
Следующий статус — Друг отеля
Следующий статус — Постоянный гость
2-Е ИЛИ 3-Е ПОСЕЩЕНИЕ ОТЕЛЯ • 4-Е ПО 9-Е ПОСЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯ • 10-Е ПОСЕЩЕНИЕ ОТЕЛЯ И БОЛЕЕ • МОЛОДОЖЕНАМ
Следующий статус — Почётный гость
2-Е ИЛИ 3-Е ПОСЕЩЕНИЕ ОТЕЛЯ • 4-Е ПО 9-Е ПОСЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯ • 10-Е ПОСЕЩЕНИЕ ОТЕЛЯ И БОЛЕЕ • МОЛОДОЖЕНАМ
Чтобы получить эти привилегии, нужно:
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
-
Зарегистрироваться на проекте
-
Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель