Доброго дня! И все- таки хотелось бы чтобы именно представители отеля обратили внимание на мои вопросы по доставке гидросамолетом. Ладно в направлении прилета в отель было 2 промежуточных посадки-взлет на борту с младенцем до года, а обратно чудо горькое: нас высадили в отеле Siyam World, где час мы ожидали посадки гостей этого отеля и это было расписание, не опоздание гостей. В итоге мы прилетели в аэропорт Мале ровно за час до вылета нашего рейса Аэрофлота. Регистрация уже закончена, как нам известно. И зачем устраивать гонки авто к основному аэропорту, с чемоданами по аэропорту, представитель отеля забрал наши паспорта и каким- то чудом чудным нас зарегистрировал. В итоге мы в самолет вбежали, благо и посадку задержали, в 10.50 - время вылета минута в минуту. Считаем, что с доставкой гостей в отель нужно решать и не превращать этот важный вопрос в Экстрим с гонками и портить впечатление от отдыха. Хотя отель конечно понравился, об этом оставлю подробный отзыв.