Добрый день. Летим к вам 11.04 из Минска. Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле русскоязычный персонал? Забронирован номер Triple Trouble, возможно ли заменить его на Gypster ? Так же хотелось бы попросить заселить нас на 1 этаж в тихом месте, где не слышна вечерняя музыка и анимация
Dear Anastasia ,
Warm greetings from Meraki Resort.
Kindly be informed that the hotel has Russian speaking staff.
The upgrade from Triple Trouble to Gypster Category it cost 15 dollars per night.
Kindly be informed that we will do our best to accommodate you in nice room according to your reservation type and upon rooms availability and hotel occupancy.
Kind Regards
Guest Experience and Quality Team
Добрый день, Анастасия. По поводу улучшения номера у нас не получилось даже за дополнительную плату. На рецепшн сказали, что номеров нет. Но мы поменяли стандартный номер, который нам предложили на другой такой же поближе к морю. Но только благодаря менеджеру по размещению Хамаде, который понимает русский и пришел проверить, все ли нам нравится. Поменял он нам его в течении 10 мину. На рецепшн по-русски говорят очень плохо и по моему только один сотрудник. Почитайте мой отзыв. В основном отель англоязычный, английский знают все. В бургер баре есть отличный бармен, зовут Тимур. Найдите его. Он отлично говорит по-русски, золотой души человек и большой умница в работе. Все вам подскажет и поможет. Очень с ним подружились. По поводу номеров, просите номер на первом этаже 512 и близ находящиеся. Там вам не будет мешать музыка, номера хорошие, тихие. Будете спокойно отдыхать. Мы жили на втором этаже в 7203, был дальний вид на бассейн и на море. Вечером тоже тихо. Подруги в 512, у них тихо было все время.