ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПРОЧИТАЛА В ОТЗЫВАХ,ЧТО В КОМНАТАХ НЕТ ОКОН,ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК? ЗАБРОНИРОВАЛА ВАШ ОТЕЛЬ НА ИЮЛЬ.
Елизавета
Помощник TopHotels
12.05.19
08:27
Ответ предоставлен сотрудником отеля JMS HOTEL (810995 555 72 89 99):
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что 7 из наших номеров не имеют окон».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
11.05.2019
17:24
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПРОЧИТАЛА В ОТЗЫВАХ,ЧТО В КОМНАТАХ НЕТ ОКОН,ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК? ЗАБРО ...
Ответ предоставлен сотрудником отеля JMS HOTEL (810995 555 72 89 99):
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что 7 из наших номеров не имеют окон».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".