Здравствуйте.Хотим забронировать Ваш отель с вылетом на 28.02. Нас двое взрослых и двое детей, номер с видом на море, но система выдает 3+1, не возникнет ли проблем при заселении.
Здравствуйте уважаемые отельеры! Выбрали ваш отель, чтобы отпраздновать мой юбилей и 30 летие совместной жизни. Надеюсь, что вы оправдаете наши ожидания. Планируем пробыть в вашем гостеприимном отеле с 20 по 30 января 2020 года. До встречи!
23:16 14.01.20
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте!
Будем отдыхать в вашем отеле с 03.12.19 с маленьким ребёнком (1 год), хотела бы сделать запрос на детскую кроватку ( наш номер deluxe sea view room with balcony) и узнать - работает ли сейчас детская игровая комната?
Будут ли выдавать полотенце для ребёнка?
Прилетим около 5 утра, в день заселения завтрак не входит в стоимость нашей путевки?
Заранее благодарю за ответы!
Добрый день. Приедем в ваш отель 04.05.2020. Насколько я поняла в вашем отеле нет спа. Интересует есть ли поблизости спа центры? Муж отказывается ехать если нет спа (уж очень хочет на массаж).
12:46 21.11.19
Ответ предоставлен Cuong, Службой Reception отеля ORBIT RESORT & SPA:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. К сожалению в нашем отеле нет SPA-центра. Рядом с нашим отелем в отеле Paragon имеется SPA-центр."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день. Заезжаем в ваш отель 12.12.19. в составе 4 человек (две пары). Подскажите, мы можем получить номера на одном этаже рядышком (везде это проблема!!! Приходиться бегать с этажа на этаж!). У нас 2 deluxe sea view with balcony 28 кв. Желательно по выше. Спасибо!
12:47 21.11.19
Здравствуйте, уважаемая Мария!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Здравствуйте. Планируем к Вам заехать 16 октября 2019 года. Состав семьи 2 взрослых и ребенок 9 лет. Забронирован номер Senior deluxe with balcony (32 кв.м., макс. 3 взрослых + ребёнок) - спальня (dbl bed/twin beds), ванная комната, балкон с видом на горы. Можно ли у Вас заказать такой номер с отдельной кроватей для ребенка. Спасибо
планируем к вам 16.10.19 скажите где можно и вкусно рядом ужинать
Здравствуйте Александра!
Благодарим вас за выбор нашего отеля! Если вы ищете, где можно поужинать, то можете посетить наш отельный ресторан ( работает с 06:00 - 22:00). Также в окрестности нашего отеля в районе Ан Вьен есть кафе "Мечта", "Толя и Коля", кафе-магазин Wellmart и китайский кафе поблизости от него.
С уважением,
Администрация г. ORBIT
Здравствуйте)) прилетим рано утром 30 сентября, будет возможность заселиться пораньше в номер?
Здравствуйте! Будем у вас в гостях с 3 октября. Очень бы хотелось чтобы к этому времени на пляже появились зонтики и лежаки.
Добрый день!
Месяц назад вы отвечали на вопрос по лежакам и зонтикам на пляже, что они запрещены администрацией района. Ситуация не изменилась? На пляже в этом сезоне не будет лежаков и зонтиков? Просто без зонтиков на пляже слишком жарко находиться долгое время.
Заранее благодарю за ответ.
Спасибо за ответ!То есть если мы приедем позже 10.00, нам не удастся позавтракать?
11:17 25.05.19
Ответ предоставлен Din, Службой Reception отеля ORBIT RESORT & SPA :
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет Гостям снэк-бокс. Пожалуйста, внесите соответствующие примечания в данные брони или предоставьте нам полные данные брони, чтобы мы могли внести примечания."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Уважаемая Ольга!
Мы хотим поправить информацию. По поводу снэк бок(сухой паек). Он выдается тем гостям, кто уезжает из отеля, либо едят на экскурсию ранее шести часов утра.
После 10:00 завтрака нет но мы обслуживаем гостей по меню обед и ужин.
Прошу извинить нас за некорректную информацию.
С уважением,
Администрация
Здравствуйте Григорий!Мы семьей прилетаем в ваш отель 28 мая 2019 в 8.40 утра, у нас двое детей(10 И 4 года).Нас заселят раньше 14.00?Завтрак у нас будет в отеле?И подскажите на пляже уже нет ремонтных работ?зонтики и лежаки платные?благодарю за понимание
Здраствуйте Ольга,
Спасибо что выбрали наш отель. Ранее заселение платное, и стоимость : 300000 донгов или 13 долларов за номер с завтраком ( завтрак с 06:00 утра до 10:00 утра). На пляже нет никаких ремонтных работ, у нас уже есть лежаки и зонты, однако администрация района Ан Вьен запретило их.
С уважением,
Администрация
Здравствуйте , Григорий! Приезжаем к Вам 21 июня. На сайте отеля написано, что от отеля есть бесплатный трансферт в город (3 раза в день). Хотелось бы узнать: это актуальная информация?
Здравствуйте Марина,
Благодарим вас за сообщение. В нашем отеле есть трансфер, но билеты платные. Стоимость билета 10.000 донгов (28 руб) за один билет. Детям до 12 лет - бесплатно. Обратная поездка в отель бесплатная. Расписание автобусов - до торговый центр «Нячанг центр» 09:40, 13:30 15:30. Обратный рейс отеля: 10:00 13:50 16:00.
С уважением,
Администрация
Здравствуйте, Григорий. Мы приедем к вам 30 марта, подскажите пожалуйста на счёт экскурсий. Будем во Вьетнаме первый раз, хочется посмотреть побольше.
Здравствуйте Юля,
Спасибо вам за выбор наш отель. Извините, но наш отель не продает экскурсионные путевки. Но вы можете, уточнить у гида Анекс тур, или поехать в центр города на такси и все узнать в русском информационном центре. Если что, мы можем вам порекомендовать некоторые интересные места в Нячанге.
С уважением,
Администрация
Здравствуйте. Хотим приехать в ваш отель 24 марта. Если у вас трансфер из аэропорта? сколько он стоит?
Доброе утро. Мы проживали в 710 номере с 7 по 15 марта, оставили ключи брелок от автомобиля Мазда. Сообщите пожалуйста , если нашли. Спасибо.
Здравствуйте, Григорий. Мы приедем к вам 31 марта. Хотела уточнить, на счёт депозита, так же нужен только паспорт? И вопрос на счёт пляжа. Будут ли там лежаки и зонтики и какие цены на них? Спасибо)
Планируем посетить Ваш отель. Я инвалид (нет ноги -протез).Возможно ли заранее заказать номер на 1 этаже с выходом к бассейну
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле SPAили просто массаж? Или может быть планируется открытие? Будем в отеле с 24.03.2019. Спасибо!
Доброго времени суток! Будем у вас 22февраля с маленькими детьми. Предоставляете ли детские кроватки в номер?
Есть ли у отеля детская игровая зона?
Порядок предоставления пляжных полотенцев(бесплатно или за депозит)?
Есть ли зонтики и лежаки на пляже?
22го будем примерно в 9утра. Покормят ли детей завтраком или в день заселения завтрак не входит? Заранее спасибо за ответы.
Здравствуйте Елена,
Спасибо Вам за то, что Вы выбирали Наш отель. Завтрак не входит в день заселения, но Мы Вас угощаем. Мы поселим Вас в хороший номер ( лучше чем ,который Вы забронировали).В номере есть1 большой , 1 маленькая кровати и babуcot. Пляж общий, с 1 апреля У нас будет отдельный пляж с зонтиками и лаками.
С уважением,