АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.91 53 / 102 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Orbit Resort & Spa 4*

Отель
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
16 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:10 24.02.20

Здравствуйте.Хотим забронировать Ваш отель с вылетом на 28.02. Нас двое взрослых и двое детей, номер с видом на море, но система выдает 3+1, не возникнет ли проблем при заселении.

04:40 25.02.20

Здравствуйте Виктор,
Мы посмотрели на систему компьютера и не нашли Вас, напишите нам вы уже купили путёвку у Турагенства Анекс тур в отеле Орбита? Какая у вас ф.и? и на какое число? Мы выбираем Вам номер большой, при заселении никакой не будет проблемы.
С уважением,
Директор
Гриша

06:40 25.02.20

Здравствуйте Виктор,
Нашли Вас в нашей системе, вы приезжаете к нам 29 февраля, Вам будет хороший номер.
С уважением,
Директор
Гриша

09:02 14.01.20

Здравствуйте уважаемые отельеры! Выбрали ваш отель, чтобы отпраздновать мой юбилей и 30 летие совместной жизни. Надеюсь, что вы оправдаете наши ожидания. Планируем пробыть в вашем гостеприимном отеле с 20 по 30 января 2020 года. До встречи!

23:16 14.01.20

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

19:43 25.11.19

Здравствуйте!
Будем отдыхать в вашем отеле с 03.12.19 с маленьким ребёнком (1 год), хотела бы сделать запрос на детскую кроватку ( наш номер deluxe sea view room with balcony) и узнать - работает ли сейчас детская игровая комната?
Будут ли выдавать полотенце для ребёнка?
Прилетим около 5 утра, в день заселения завтрак не входит в стоимость нашей путевки?
Заранее благодарю за ответы!

09:00 20.11.19

Добрый день. Приедем в ваш отель 04.05.2020. Насколько я поняла в вашем отеле нет спа. Интересует есть ли поблизости спа центры? Муж отказывается ехать если нет спа (уж очень хочет на массаж).

12:46 21.11.19

Ответ предоставлен Cuong, Службой Reception отеля ORBIT RESORT & SPA:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. К сожалению в нашем отеле нет SPA-центра. Рядом с нашим отелем в отеле Paragon имеется SPA-центр."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

11:31 13.10.19

Добрый день. Заезжаем в ваш отель 12.12.19. в составе 4 человек (две пары). Подскажите, мы можем получить номера на одном этаже рядышком (везде это проблема!!! Приходиться бегать с этажа на этаж!). У нас 2 deluxe sea view with balcony 28 кв. Желательно по выше. Спасибо!

12:47 21.11.19

Здравствуйте, уважаемая Мария!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

02:25 04.10.19

Здравствуйте. Планируем к Вам заехать 16 октября 2019 года. Состав семьи 2 взрослых и ребенок 9 лет. Забронирован номер Senior deluxe with balcony (32 кв.м., макс. 3 взрослых + ребёнок) - спальня (dbl bed/twin beds), ванная комната, балкон с видом на горы. Можно ли у Вас заказать такой номер с отдельной кроватей для ребенка. Спасибо

04:41 15.10.19

Здравствуйте Ирина!
Благодарим вас за выбор нашего отеля! По вашей просьбе, мы добавим еще одну кровать для вашего ребенка в ваш номер.
С уважением,
Администрация г. ORBIT

11:48 18.09.19

планируем к вам 16.10.19 скажите где можно и вкусно рядом ужинать

04:43 15.10.19

Здравствуйте Александра!
Благодарим вас за выбор нашего отеля! Если вы ищете, где можно поужинать, то можете посетить наш отельный ресторан ( работает с 06:00 - 22:00). Также в окрестности нашего отеля в районе Ан Вьен есть кафе "Мечта", "Толя и Коля", кафе-магазин Wellmart и китайский кафе поблизости от него.
С уважением,
Администрация г. ORBIT

07:27 23.08.19

Здравствуйте)) прилетим рано утром 30 сентября, будет возможность заселиться пораньше в номер?

08:08 09.08.19

Здравствуйте! Будем у вас в гостях с 3 октября. Очень бы хотелось чтобы к этому времени на пляже появились зонтики и лежаки.

07:55 24.06.19

Добрый день!
Месяц назад вы отвечали на вопрос по лежакам и зонтикам на пляже, что они запрещены администрацией района. Ситуация не изменилась? На пляже в этом сезоне не будет лежаков и зонтиков? Просто без зонтиков на пляже слишком жарко находиться долгое время.
Заранее благодарю за ответ.

10:25 10.07.19

Здравствуйте,
Не разрешает нам ставить зонтики и лежаки администрация АНВИЕН (не района) хотя мы уже их купили много.
С уважением,
Администрация г. Orbit

10:25 10.07.19

Здравствуйте,
Не разрешает нам ставить зонтики и лежаки администрация АНВИЕН (не района) хотя мы уже их купили много.
С уважением,
Администрация г. Orbit

10:26 10.07.19

Здравствуйте,
Не разрешает нам ставить зонтики и лежаки администрация АНВИЕН (не района) хотя мы уже их купили много.
С уважением,
Администрация г. Орбита

10:05 25.05.19

Спасибо за ответ!То есть если мы приедем позже 10.00, нам не удастся позавтракать?

11:17 25.05.19

Ответ предоставлен Din, Службой Reception отеля ORBIT RESORT & SPA :
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет Гостям снэк-бокс. Пожалуйста, внесите соответствующие примечания в данные брони или предоставьте нам полные данные брони, чтобы мы могли внести примечания."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

12:09 27.05.19

Уважаемая Ольга!
Мы хотим поправить информацию. По поводу снэк бок(сухой паек). Он выдается тем гостям, кто уезжает из отеля, либо едят на экскурсию ранее шести часов утра.
После 10:00 завтрака нет но мы обслуживаем гостей по меню обед и ужин.
Прошу извинить нас за некорректную информацию.
С уважением,
Администрация

14:15 24.05.19

Здравствуйте Григорий!Мы семьей прилетаем в ваш отель 28 мая 2019 в 8.40 утра, у нас двое детей(10 И 4 года).Нас заселят раньше 14.00?Завтрак у нас будет в отеле?И подскажите на пляже уже нет ремонтных работ?зонтики и лежаки платные?благодарю за понимание

08:59 25.05.19

Здраствуйте Ольга,
Спасибо что выбрали наш отель. Ранее заселение платное, и стоимость : 300000 донгов или 13 долларов за номер с завтраком ( завтрак с 06:00 утра до 10:00 утра). На пляже нет никаких ремонтных работ, у нас уже есть лежаки и зонты, однако администрация района Ан Вьен запретило их.
С уважением,
Администрация

05:52 03.04.19

Здравствуйте , Григорий! Приезжаем к Вам 21 июня. На сайте отеля написано, что от отеля есть бесплатный трансферт в город (3 раза в день). Хотелось бы узнать: это актуальная информация?

10:46 03.04.19

Здравствуйте Марина,
Благодарим вас за сообщение. В нашем отеле есть трансфер, но билеты платные. Стоимость билета 10.000 донгов (28 руб) за один билет. Детям до 12 лет - бесплатно. Обратная поездка в отель бесплатная. Расписание автобусов - до торговый центр «Нячанг центр» 09:40, 13:30 15:30. Обратный рейс отеля: 10:00 13:50 16:00.
С уважением,
Администрация

22:32 20.03.19

Здравствуйте, Григорий. Мы приедем к вам 30 марта, подскажите пожалуйста на счёт экскурсий. Будем во Вьетнаме первый раз, хочется посмотреть побольше.

10:19 21.03.19

Здравствуйте Юля,
Спасибо вам за выбор наш отель. Извините, но наш отель не продает экскурсионные путевки. Но вы можете, уточнить у гида Анекс тур, или поехать в центр города на такси и все узнать в русском информационном центре. Если что, мы можем вам порекомендовать некоторые интересные места в Нячанге.
С уважением,
Администрация

20:35 21.03.19

Спасибо вам, до скорой встречи!

20:37 19.03.19

Здравствуйте. Хотим приехать в ваш отель 24 марта. Если у вас трансфер из аэропорта? сколько он стоит?

10:23 21.03.19

Здравствуйте Диана,
Трансфер от аэропорта Камрань до гостиницы Орбит стоит 20$.
С уважением,
Администрация

03:57 16.03.19

Доброе утро. Мы проживали в 710 номере с 7 по 15 марта, оставили ключи брелок от автомобиля Мазда. Сообщите пожалуйста , если нашли. Спасибо.

07:53 16.03.19

Здравствуйте Ольга,
К сожалению Мы везде искали и спросили всех и не нашли ваш ключ машины MAZDA. Вы хорошо вспоминайте примерно где забыли его?
С уважением,
Гриша

15:58 19.03.19

Спасибо, за быстрый ответ, извините за доставленное беспокойство.Мелкая неприятность (наша неосторожность с ключем) не смогла конечно испортить впечатленияе от чудесного отдыха в вашем отеле, надеемся вернуться к вам.

09:31 14.03.19

Здравствуйте, Григорий. Мы приедем к вам 31 марта. Хотела уточнить, на счёт депозита, так же нужен только паспорт? И вопрос на счёт пляжа. Будут ли там лежаки и зонтики и какие цены на них? Спасибо)

11:18 14.03.19

Здравствуйте Татьяна,
Спасибо Вам за то, что Вы выбирали Наш отель. После Вашего приезда, сразу отдайте нам ваш паспорт. Мы сохраним его в сейфе у ресепшены до Вашего уезда, на пляже до Вашего приезда будут зонтики бесплатно.
С уважением,
Гриша

16:38 08.03.19

Планируем посетить Ваш отель. Я инвалид (нет ноги -протез).Возможно ли заранее заказать номер на 1 этаже с выходом к бассейну

10:57 09.03.19

Здравствуйте Елена,
К сожалению У Нашего отеля на 1-ом этаже нет номера для жилых, номер для гостей с 2-ого этажа до 7-ого этажа. На 6-ом этаже есть номер для инвалидов, коридор и лифта большие, удобные. Напишите Нам Вы с кем нибудь будете посетить У нас или только Вы?
С уважением,

15:19 01.03.19

Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле SPAили просто массаж? Или может быть планируется открытие? Будем в отеле с 24.03.2019. Спасибо!

07:11 02.03.19

Здравствуйте Алена,
Спасибо Вам за то, что Вы выбирали наш отель. Извините пожалуйста, мы пока не можем открывать SPA no многим причинам.
С уважением,

22:48 18.02.19

Доброго времени суток! Будем у вас 22февраля с маленькими детьми. Предоставляете ли детские кроватки в номер?
Есть ли у отеля детская игровая зона?
Порядок предоставления пляжных полотенцев(бесплатно или за депозит)?
Есть ли зонтики и лежаки на пляже?
22го будем примерно в 9утра. Покормят ли детей завтраком или в день заселения завтрак не входит? Заранее спасибо за ответы.

07:35 19.02.19

Здравствуйте Елена,
Спасибо Вам за то, что Вы выбирали Наш отель. Завтрак не входит в день заселения, но Мы Вас угощаем. Мы поселим Вас в хороший номер ( лучше чем ,который Вы забронировали).В номере есть1 большой , 1 маленькая кровати и babуcot. Пляж общий, с 1 апреля У нас будет отдельный пляж с зонтиками и лаками.
С уважением,