АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.62 130 / 198 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Sandos Caracol Eco Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
27 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

21:50 25.05.21

Планируем приехать 10 июля. Как у вас ситуация с ковид? Все ли работает? Много ли водорослей в океане?

18:29 10.06.21

Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля Sandos Caracol Eco Resort- Esteban: "Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящий момент в отеле работает все, кроме дискотеки. Ситуация с водорослями нестабильная. В настоящий момент их нет. Но в любой момент все может измениться." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

11:24 25.11.20

Скажите какая ситуация в отеле в связи с Covid

также как сейчас на пляжах - есть ли водоросли.

18:31 09.12.20

Ответ предоставлен Службой Operations отеля SANDOS CARACOL ECO EXPERIENCE RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Катерина! Благодарим Вас за обращение. Отель полностью работает, кроме дискотеки. На данный момент водорослей нет. Сезон водорослей с мая по август."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

18:58 09.12.20

Спасибо! планируем у вас быть 20 декабря.

08:44 28.07.20

Добрый день, как сейчас обстоит ситуация с водорослями на пляже у отеля?

08:47 28.07.20

Традиционно летом на пляжах Плайя де Кармен много водорослей, в Канкуне мало.

19:23 03.09.19

Хочу посетить Мехико.Это возможно?Цена вопроса?

22:03 03.09.19

Я заранее планировала поездку в Мехико, купила билеты на самолет Канкун - Мехико. Экскурсовод на 1 день в Мехико стоил 250 долл. Вхолит встреча в аэропорту, и привез нас в аэропорт. Посетили город и пирамиды Луны и солнца..

22:19 15.10.19

Ответ предоставлен Crichyan, Службой Operations отеля SANDOS CARACOL ECO EXPERIENCE RESORT:
"Здравствуйте, уважаемый Эдуард! Благодарим Вас за обращение. Мы можем организовать экскурсию в Мехико за дополнительную плату. По прибытии в отель необходимо обратиться на ресепешн."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

23:32 16.08.19

Добрый день!
Скажите, если я доплатив меняю стандарт на селект клаб, то номер для проживания так же дается на уровень выше. Просто при покупке тура, нам не объяснили что в отеле существует три зоны, и если я правильно понимаю,то номера селект клаб располагаются в определенной зоне? И не возникнет ли проблем при замене пакета услуг в отеле?
Спасибо.

05:51 17.08.19

Добрый, да, на уровень выше, там зона коттеджей без детей, свой бассейн + некоторые рестораны доступны в отличное от других время. Этих номеров просто может не быть в наличии, хотя в нашем случае закончились как раз более дешёвые, т. е. стандарт.

12:35 15.08.19

Добрый день! Будем отдыхать у вас с 07.09.19 семьей. Хотелось узнать по поводу аренды автомобиля, какая компания предоставляет авто, есть ли у них интернет сайт для бронирования? Заранее спасибо!

05:58 17.08.19

В отеле только свой ресепшен такси, цена фиксирована абсолютно везде, советую не заморачиваться и не рисковать, наш гид ооочень не советовал арендовать в Мексике авто))

15:11 29.08.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля SANDOS CARACOL ECO EXPERIENCE RESORT- Esteban: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по вопросам аренды авто просим обратиться к сотрудникам ресепшн отеля по прибытии." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

22:08 02.08.19

Добрый день! Будем в отеле с 17.09.2019г. по 28.09.2019г. У нас стандарт, скажите можно ли за доплату уже в самом отеле поменять наш стандарт на селект клуб и сколько это будет стоить?

16:22 13.08.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest service отеля SANDOS CARACOL ECO EXPERIENCE RESORT - Blanca: "Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что смена номера на Select club стоит 10 долларов за человека в сутки." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

06:59 06.06.19

Здравствуйте. Сейчас нахожусь в отеле,хочу узнать можно ли мне посещать 2 ресторана на пляже.

08:55 06.06.19

Доброго времени суток! Можно и неоднократно :)

12:17 10.06.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля SANDOS CARACOL ECO EXPERIENCE RESORT- Esteban: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что гости нашего отеля могут посещать рестораны Riviera, Salvia y los Lirios только в вечернее время с 17.30. " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

22:54 16.05.19

Здравствуйте, уважаемые коллеги, какие комплименты отель предоставляет репитерам?

09:02 18.03.19

Добрый день!
Подскажите, предоставляются ли детям подарки при заселении в отель?

19:38 19.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest service отеля SANDOS CARACOL ECO EXPERIENCE RESORT - Blanca: "Здравствуйте, Полина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем сделать пометку в резервации и по возможности предоставим небольшой комплимент от отеля" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

19:34 16.03.19

Добрый день, подскажите пожалуйста игра в гольф входит в пакет all inclusive?

16:17 17.03.19

Добрый день! Кажется нет, но точно не помню. Гольф клуб рядом.

19:39 19.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest service отеля SANDOS CARACOL ECO EXPERIENCE RESORT - Blanca: "Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что игра в гольф оплачивается дополнительно" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

19:44 14.03.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько стоит доплата в сутки, если захочется повысить категорию номера со Standart до Select Clab? Заранее спасибо

16:17 17.03.19

Не знаю

19:33 19.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest service отеля SANDOS CARACOL ECO EXPERIENCE RESORT - Blanca: "Здравствуйте, Вероника! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что смена номера на Select club стоит 10 долларов за человека в сутки." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

10:12 31.08.18

У меня есть еще один вопрос - в отзывах есть фото где катают на лодках по территории отеля.
Подскажите, пожалуйста, что это за услуга? Предоставляется ли она сейчас и платная или нет?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Анжелика

05:55 17.08.19

Она бесплатна, предоставляется, как правило, парам.Это романтик с шампанским и фруктами, просто нужно записаться заранее на ресепшен правее от входа в отель, спросите. Речка там небольшая, о виды красивые, лодочник может вас сфотографировать за чаевые, "типс" по английски)

15:10 27.08.18

Добрый день.
Приезжаем в Ваш отель в конце октября. Т.к. во время пребывания там у меня будет день рождение - хотелось бы узнать - какие комплименты именинникам предусмотрены в отеле?
Заранее благодарю за ответ.

18:02 29.08.18

Ответ предоставлен Lanka, сотрудником Reservations отеля Sandos Caracol Eco Experience Resort: «Здравствуйте, Анжелика! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет комплимент именинникам на свое усмотрение (торт, украшение номера шариками и т.д.)» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:38 16.07.18

Добрый вечер, собираемся в ваш отель. Очень надеюсь на ваш ответ : где располагается наша категория номера ? На каких этажах? И чем мы можем пользоваться ( бассейны , питание, и прочее) благодаря нашей категории номера ? Какие преимущества вообщем ?

Туда: 06.12.2018 (чт.)
Обратно: 21.12.2018 (пт.)
Вылет: МОСКВА
Питание: AI - ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
Номер: DBL - DELUXE ROOM SELECT CLUB
Спасибо!

14:39 21.07.18

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при бронировании Select номеров следующие услуги являются бесплатными: индивидуальная процедура заселения в номер, консьерж, эксклюзивный бассейн с джакузи только для взрослых, пользование эксклюзивным а ля карт рестораном на завтрак и ужин, пляжный клуб с индивидуальной зоной Select, премиум напитки, полотенца. Данные номера расположены на части противоположной пляжу, на 1, 2 или 3 этажах по наличию. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля SANDOS CARACOL ECO EXPERIENCE RESORT

17:14 29.04.18

Доброго дня! Есть намерение взять машину на прокат в America Car Rental. Подскажите, какая стоимость паркинга в отеле для постояльцев, стоимость паркинга в в отелях сети Sandos. Какие условия пользования паркингом. Спасибо.

14:34 21.07.18

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть бесплатная парковка для автомобилей для Гостей, проживающих в отеле. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля SANDOS CARACOL ECO EXPERIENCE RESORT

10:30 29.04.18

С какого возраста можно посещать фитнес-центр и какие его часы работы?
Есть ли бесплатный wi-fi в номерах?

19:36 01.05.18

Здравствуйте, уважаемая Ярослая! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фитнес-центр работает с 9:00-17:00. Посещение фитнес-центра возможно с 18 лет. В номерах имеется бесплатный Wi-Fi.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Sandos Caracol Eco Experience Resort

14:44 07.02.18

Уважаемые коллеги!!! Я сотрудник тур агентства, к Вам в отель 13 февраля летят наши ВИП туристы через тур оператора Анекс Тур, номер броней 4587268, 4587259 и 4587248. Это одна семья. Просьба дать номера в одном бунгало, два номера на первом этаже с раздельными кроватями и один номер на втором этаже с одной большой кроватью. Эти туристы очень важны для нас. Большая просьба помочь. Несколько лет назад в отеле работала русскоговорящая девушка, очень помогала нам. Большая просьба дать ее контакты. Заранее большое спасибо за помощь и понимание.

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al31788

19:55 03.02.18

Уважаемые коллеги!!! Я сотрудник тур агентства, к Вам в отель 13 февраля летят наши ВИП туристы через тур оператора Анекс Тур, номер броней 4587268, 4587259 и 4587248. Это одна семья. Просьба дать номера в одном бунгало, два номера на первом этаже с раздельными кроватями и один номер на втором этаже с одной большой кроватью. Эти туристы очень важны для нас. Большая просьба помочь. Несколько лет назад в отеле работала русскоговорящая девушка, очень помогала нам. Большая просьба дать ее контакты. Заранее большое спасибо за помощь и понимание.

19:52 02.02.18

задавала этот вопрос на прямой сайт отеля-ответа нет...ОЧЕНЬ хочу получить реакцию на себя

Отель редко следит за вопросами