АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.4 90 / 150 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Aurum Family Resort & Spa 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
6 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

18:46 03.06.23

Подскажите, пожалуйста, пиво в баре у бассейна включено в стоимость?

18:48 03.06.23

Добрый вечер, да

22:52 01.04.23

Здравствуйте. В основном ресторане отеля из алкоголя есть только вино. В связи с этим вопрос: разрешено ли приносить пиво из бара на втором этаже в основной ресторан?

08:52 02.04.23

Доброе утро! Пиво предусмотрено в кафе-баре промежуточного питания. Время работы: с 10:00 до 00:00 (перерыв 30 минут во время основного рациона)

08:04 04.04.23

То есть нет, нельзя. Тогда вопрос: можно ли в основной ресторан со своим пивом?

09:23 04.04.23

К сожалению, пронос/вынос блюд и напитков в/из ресторана "Шведской линии" не предусмотрен.

18:34 05.02.23

Здравствуйте, можно узнать цену прибывания с 03.07-09.07, 3 взрослых+ 1 ребенок (4 года).

09:47 06.02.23

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

11:34 28.06.21

Подскажите, есть ли у вас кто-то, кто занимается потеряшками (потерянными вещами)??

15:33 24.01.21

Добрый день! Скажите пожалуйста на сезон 2021 вторая половина июня до какого числа действует ранее бронирование? 4 гостя 2 взрослых 2 детей

15:33 26.01.21

Натали, добрый день!

Акция "Раннее бронирование" действует на момент обращения, нет срока окончания, скидка при этом можем меняться в любой момент, так как цены в отеле динамичны и зависят от спроса. Вы можете произвести расчет на интересующие Вас даты отдыха на официальном сайте отеля https://aurum-anapa.ru/

08:56 12.10.20

Добрый день! Подскажите, вода в бассейне подогревается всегда? Даже когда жара?

10:41 12.10.20

Ответ предоставлен Александрой Консультантом отеля Aurum Family Resort & Spa:
"Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. Бассейны подогреваются по мере необходимости"
С уважением, Помощник Tophotels.ru

19:49 14.07.20

Здравствуйте. Наш отдых в вашем отеле был запланирован на 2.06.2020,но по всем известной причине отдых не состоялся, причём за две недели до этой даты мы аннулировали бронь. ДЕНЬГИ НИКТО НЕ ВЕРНУЛ... ХОТЯ В ДОГОВОРЕ ПРОПИСАНО, что в срок не позднее чем за 14 дней предоплата возвращается в полном объёме. Каждый день вы нас "кормите завтраками"... Прошло уже более 40 дней- денег нет( хочется добавить "но вы держитесь")... Отдых по той же сумме вы предоставить не можете... Ваш юр.отдел не отвечает! Терпение уже заканчивается. Надеемся, что хоть в судебном порядке деньги будут выплачены в полном объёме

14:10 07.07.20

Мы к вам приедем 10 июля. Отзывы пугают. Не заставляйте разочаровываться в отдыхе в РФ окончательно.
Вы заявляете что у вас Ultra ALL Inclusive, но бар на пляже платный? Пляж чистите от водорослей? Уборка ежедневная, смена белья/полотенец?
Детское меню есть? Анимация? Wifi?

13:51 09.07.20

Ответ предоставлен сотрудником отеля Aurum Family Resort & Spa - Анной: "Здравствуйте, уважаемый Владислав! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что безалкогольные напитки и снеки в баре на пляже предоставляются бесплатно. За чистотой пляжа следит персонал отеля. Уборка номеров проводится ежедневно, смена белья и полотенец - 3 раза в неделю. Детское меню и анимация есть, wi-fi бесплатный".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:51 03.04.23

Бар-платный. но есть снэк бар- где Вам нальют лимонад, и предложат сосиску в тесте размером с мизинец. Это не Ultra. а вот море в августе было прекрасным-чистым.

22:16 05.07.20

забронирован отель на конец августа (бронь 18904), скажите, можно приезжать, бронь действует?

12:42 09.07.20

Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли проверить наличие брони. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

09:40 24.06.20

Добрый день. А питьевую воду в номер приносят? И где брать воду дополнительно?

17:12 30.06.20

Вода имеется во всем общественных местах, в кафе, в баре, на пляже. В номере вода пополняется ежедневно.

23:11 23.06.20

добрый вечер)) Собираемся приехать 9 июля к вам)) 1 вопрос по поводу пляжных полотенец. Вы выдаете их? на каких условиях? 2- перекусы у бассейна или на пляже тоже за доп.плату также как и напитки?

17:11 30.06.20

Светлана, добрый день! Пляжные полотенца есть в номере. В стоимость включен широкий спектр услуг, более подробно можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://aurum-anapa.ru/uslugi/restorany/

17:28 21.06.20

Здравствуйте! Есть ли в бассейнах подогрев? С какого числа отель заработает в полную силу ( горки, спа, спортзал)?

17:04 30.06.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

08:52 04.06.20

Добрый день! собираемся с друзьями в ваш отель в сентябре стоит ли брать с собой маску и ласты? есть где поплавать и что посмотреть?

15:24 04.06.20

Ответ предоставлен сотрудником Консультантом отеля Aurum Family Resort & Spa - Олесей Петровой: "Здравствуйте, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что у нас есть где поплавать и есть что посмотреть".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:06 18.05.20

Добрый день.В каких барах при все включено подаются алкогольные напитки и какие . Спасибо.

13:08 18.05.20

Эдуард, добрый день! Включено в стоимость Кафе-бар El Palmar с 10:00 до 23:00 Алкогольные напитки кубанских производителей: вино четырёх видов, пиво двух видов, водка, слабоалкогольные коктейли. За доп. оплату в баре возле бассейна и в баре на пляже. Более подробно https://aurum-anapa.ru/uslugi/restorany/

20:15 25.08.19

Номер 28/1 это стандарт или «трипл»?

13:25 26.08.19

Добрый день, Яна! Номер комнаты 1 в 28 домике относится к категории TRIPLE (3-Х МЕСТНЫЙ, В КОТТЕДЖЕ).

22:02 24.06.19

Добрый вечер! Как у вас с парковкой? Она охраняемая? Сколько мест? Где посмотреть реальные фото отеля?

10:37 18.07.19

Там парковка в поле) Просто машины стоят на пустыре.

13:09 04.06.19

Добрый день! Открытие 29.05 не состоялось! Вы можете внятно назвать дату открытия отеля?

14:47 04.06.19

Елена, добрый день! Первых гостей планируем поселить в отель 6 июня.

13:35 07.06.19

Уже 7- июня! Открытия так и нет! Прошу назвать точную дату!

13:39 07.06.19

Первая дата открытия была озвучена 29.05 - НЕ СОСТОЯЛАСЬ!
Вторая дата открытия 06.06 - НЕ СОСТОЯЛАСЬ!
Третья дата открытия 10.06 - Что-то верится с трудом.
Как Вы собираетесь компенсировать???

13:49 07.06.19

Анастасия,иии...??? Вы вообще по ночам нормально спите? Совесть не мучает от ежедневной брехни то?

11:13 10.06.19

Опять все по новой :(

Первая дата открытия была озвучена 29.05 - НЕ СОСТОЯЛАСЬ!
Вторая дата открытия 06.06 - НЕ СОСТОЯЛАСЬ!
Третья дата открытия 10.06 - НЕ СОСТОЯЛАСЬ!
Четвертая дата открытия 15.06 - будем посмотреть.

Как Вы собираетесь компенсировать???

20:25 15.06.19

Сегодня было открытие - там кошмар что творится!!!
Еще стройка полным ходом!

07:48 31.05.19

Доброе утро, подскажите снек-бар на пляже La Estrella - включен в стоимость проживания?

18:34 31.05.19

Светлана, добрый день! Да, бар работает с 15.06 по системе "Ультра все включено".

16:11 17.06.19

Анастасия Реуцкая Представитель отеля,почему вы все время врете??? У вас бар на пляже за деньги! Причем за деньги все,даже вода!

21:12 07.05.19

Добрый вечер!
На какой стадии идёт строительство? Дата открытия и первого заезда гостей подскажите, пожалуйста.

09:41 08.05.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Анастасия Службы бронирования отеля AURUM FAMILY RESORT & SPA 4*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что дата открытия отеля и первый заезд состоятся 29 мая. Ждем Вас! "
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

21:14 02.05.19

Добрый вечер. Какие документы и справки медицинские нужно предоставить для ребёнка?

11:16 03.05.19

Ольга, здравствуйте!

Необходимые документы для заезда:
Обязательные: паспорт, для детей свидетельство о рождении, разрешение от родителей (при поезде ребёнка с другими сопровождающими лицами).
Рекомендуемые: полис обязательного медицинского страхования, для детей: справка СЭС (об эпидокружении), справка о прививках, в том числе от дифтерии.

Отель хорошо отвечает на вопросы