Questions and answers
All questions - 27
Добрый день. Прилетаем в Ваш отель 23 февраля 2026г. С супругом 24 февраля 20 лет совместной жизни. Можно ли сделать какой-нибудь сюрприз для супруга?
И хотелось бы по возможности номер на высоком этаже с видом на море с большим балконом. Буду Вам очень благодарна за обратную связь.
Добрый день. Имеется ли в отеле спортивный зал? если да, то как можно узнать наполнение этого зала?
Добрый день. Зал есть, но я,к сожалению, не интересовалась, какие там тренажеры.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, выдается ли по запросу утюг и на каких условиях?
С уважением, Галина
Добрый день. Мы не спрашивали о такой услуге, к сожалению, не знаю, что сказать.
здравствуйте, с 10.06-15.06 мы забронировали у вас номер 2взр+1реб, (одна большая кровать), мы хотим взять еще одного ребёнка, можно нам поменять номер на также одну большую кровать и одну доп(или диванчик), ?
Добрый день!Едем к ваш отель в период с 18.05-30.05 (KUKSIN NIKITA & KUKSINA MARGARITA). По ошибке нам забронировали не ту категорию номера с маленьким балконом. Будет ли у Вас возможность предоставить нам номер с большим балконом и на высоком этаже🙏🙏🙏 без смежной двери😀 Обязательно оставим Вам отзыв 👌🏼✅
Добрый вечер, едем в Art Nest Нячанг. Лежаки на пляжи платные?
Платные 50 тыс донгов за лежак, оплата на рецепшене.
Добрый день!
Юля, гест релейшен отеля, отзовитесь пжл :)
Скоро планирую в 3-й раз приехать в ваш отель
Здратути, я не Юля)))
Здравствуйте, хотела узнать про A-La cart какая цена и условия
Добрый вечер! Вы про какой отель спрашиваете?
A la carte на завтраке - бесплатно, после 10:00 - за $.В принципе за $ - даже в ночное время.
Добрый день! Мы едем 16.10 в ваш отель, можно пжл нам выделить номер Deluxe с раздельными кроватями? Ваучер VOUCHER 7441310, MRS AKHMADULINA ALTYNAY MRS AKHMADULINA SABINA
Заранее спасибо!
Здравствуйте, приезжаем 3 сентября 2023 года, подскажите, какая сумма залога за номер на двоих?
Здравствуйте!
На ресепции оставляют паспорта, в денежном варианте залога - нет. Если вам нужен будет паспорт для заселения в другой отель, допустим поехали сами на острова, Сайгон или куда ещё - достаточно иметь в телефоне фотографию лицевой стр. + стр. со штампом пограничного контроля. т.е. дату въезда в Вьетнам.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, чем отличаются номера кроме площади и какие типы номеров смотрят в сторону севера?
Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля!
17 марта приедем к Вам , в ваш замечательный отель. Прилет ранний, предположительно часам к 9 утра будем у вас. Возможно раннее заселение?
Хотелось бы очень, очень вас попросить организовать номер на высоком этаже и с видом на море. И можно номер без смежной комнаты и дверей между ними.
Voucher № 7359506 период проживания с 17.03.20-29.03.20.
Большое спасибо!
До скорой встречи!
Dear Valued Guest,
Thank you for reaching out to us.
Could you please advise us full guest name then we can try to find the booking on our system and take note the request accordingly?
We look forward to hearing from you soon.
Thanks and best regards,
The Art Nest Hotel' Team
Kniazeva Marina
Kuziurina Svetlana
Makarova Tatiana
Спасибо за быстрый ответ.
Буду очень вам благодарна!
Dear Valued Guest,
Warmest greetings from The Art Nest Hotel Nha Trang!
Thank you for your feedback. We found the booking and noted your request on our system in order to arrange the room for you accordingly. However, we hope you understand that the arrangement is subject to availability on your arrival date.
Thank you so much for choosing us and we look forward to welcoming you soon.
Best regards,
The Art Nest Hotel' Team
Добрый день!
Появились отзывы, что в отеле каким то образом закончились пляжные полотенца и те, которые выдаются не меняются на чистые! Действительно ли с ними все так плохо ? и нужно везти с собой полотенца?
Еще хотелось бы уточнить, предоставляется ли в номере халаты и тапочки? т.к. везде представлена разная информация.
Также подскажите, возможен ли у вас ранний заезд? Прилетаем рано утром 28 го февраля, в отеле будем, я предполагаю к 9 часам...
Заранее спасибо, за быстрый ответ.
Dear Tanaana,
Warmest greetings from The Art Nest Hotel - Nha Trang!
Thank you for reaching out to us.
We would like to inform you that hotel provide free beach towel for in-house guest, so please let our Front Office staff know when you check-in then they will assist you accordingly. Please understand that due to high season, beach towel sometimes not enough to provide for guests quickly as high demand. Slippers and bathrobes are set up in room for 2 persons.
Regarding to the request of early check-in, we hope you understand that early check-in is subject to availability on your arrival date. Please check with our staff when you check-in then they will check the room status and assist you better.
Wishing you a good day!
Thanks and best regards,
The Art Nest Hotel Nha Trang
Спасибо за Ваш ответ! Еще есть вопрос.В каких номерах нет дверей в смежные номера? Много ли таких номеров? Как забронировать номер без смежной двери?
Dear Valued Guest,
Warmest greetings from The Art Nest Hotel - Nha Trang!
Thank you for your response.
Almost our rooms have connecting feature, however, we can arrange room without connecting door for guest if request. So please leave a special note on your booking then we can arrange the room for you.
Thanks & Best Regards,
The Management Board - The Art Nest Hotel Nha Trang
Добрый день! Взимается ли депозит за проживание? Где выдают пляжные полотенца?
Dear Valued Guest,
Warmest greetings from The Art Nest Hotel - Nha Trang!
Thank you for reaching out to us.
The passport will be required when check-in at our hotel, keep it safely & return when you check-out. In case you don't want to leave your passport, you can make a deposit instead. Whenever you need beach towels, please call our Guest Service team then they will bring it to you.
Thanks and best regards,
The Art Nest Hotel Nha Trang
Добрый день! Выдаются ли в отеле пляжные полотенца? / Are beach towels provided at the hotel?
Dear Valued Guest,
Warmest greetings from The Art Nest Hotel - Nha Trang!
Thank you for reaching out to us.
We provide towels for guests so please inform our staff whenever you need then they will assist you properly.
Wishing you a good day!
Thanks and best regards,
The Art Nest Hotel Team
Здравствуйте!
У нас семейный тур (два взрослых и двое детей 14 и 8 лет, с 30.01.2020 г. в Ваш замечательный отель, Voucher N 9366004. У нас с супругой годовщина свадьбы 15 лет 01.02.2020 г. решили порадовать и себя и детишек. Хотим повести замечательный отдых у Вас в отеле! До встречи!
Есть ли в отеле русскоговорящий сотрудник?
Добрый день. Прилетаем в Ваш отель 23 февраля 2026г. С супругом 24 февраля 20 лет сов ...
Добрый день. Имеется ли в отеле спортивный зал? если да, то как можно узнать наполнен ...
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, выдается ли по запросу утюг и на каких условиях?
...
здравствуйте, с 10.06-15.06 мы забронировали у вас номер 2взр+1реб, (одна большая кро ...
Добрый день!Едем к ваш отель в период с 18.05-30.05 (KUKSIN NIKITA & KUKSINA MARGARIT ...
Депозит есть?
Добрый вечер, едем в Art Nest Нячанг. Лежаки на пляжи платные?
Добрый день!
Юля, гест релейшен отеля, отзовитесь пжл :)
Скоро планирую в 3-й раз ...
Здравствуйте, хотела узнать про A-La cart какая цена и условия
Добрый день! Мы едем 16.10 в ваш отель, можно пжл нам выделить номер Deluxe с раздель ...
Здравствуйте, приезжаем 3 сентября 2023 года, подскажите, какая сумма залога за номер ...
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, чем отличаются номера кроме площади и какие тип ...
Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля!
17 марта приедем к Вам , в ваш замечательны ...
Добрый день!
Появились отзывы, что в отеле каким то образом закончились пляжные полот ...
Спасибо за Ваш ответ! Еще есть вопрос.В каких номерах нет дверей в смежные номера? Мн ...
Добрый день! Взимается ли депозит за проживание? Где выдают пляжные полотенца?
Добрый день! Выдаются ли в отеле пляжные полотенца? / Are beach towels provided at th ...
Здравствуйте!
У нас семейный тур (два взрослых и двое детей 14 и 8 лет, с 30.01.2020 ...
Добрый день! С 3 декабря у нас тур в Ваш отель- как обстоят дела с короновирусом? Сто ...
-
The hotel doesn't
monitor questions -
ENG
Hotel anwsers in English
-
1 day
How quickly answers
-
47%
Number of answers
Добрый день
Общались со всеми сотрудниками при помощи переводчика в телефоне. Русскоговорящий сотрудник не попадался ни разу. Но отдыхающие говорили, что там есть какой-то мальчик, который немного понимает по-русски. Но мы его ни разу не видели