добрый день а можно забронировать отель напрямую без тур фирмы,у вас???
Добрый день . Планируем к вам поездку зимой с детьми , поэтому вопрос - шаттл до пляжа ходит по определенному расписанию , как часто ?
Владимир добрый день! Собираемся в Тайланд первый раз, до этого отдыхали только по системе "всё включено", в связи с этим назрел вопрос - если в пакете только завтрак, можно ли обедать и ужинать в ресторане отеля за доп. плату? Или может быть будет выгоднее взять полный пансион, чем ходить и самим себе добывать пропитание?
Добрый день, мы с ребенком питались в основном, в ресторане. И завтрак, и обед и ужин. Пару раз выходили на улицу в кафе для разнообразия и местного колорита. Мне с ребенком было надёжнее в ресторане при отеле. Потому что чисто, вкусно, персонал отличный, все быстро принесут. Не скажу, что разница большая по цене с уличным кафе. Платила я сразу и по чекам потом. Карта Сбербанк и нал. В общем, в этом отеле все для людей. Мы были в новогодние каникулы.
Здравствуйте, в отелем в обед и вечером есть шведский стол. Стоит 500-600 бат это около 1000-1200рублей, кухня вкусная, но однотипных каждый день. Ресторанов много чистых ухоженный, и даже с русской кухней. Да и в обед всё равно будете или на море или в тур поездке где питание включено как правило.
Уважаемые Владимир, Николь, Али и весь персонал отеля! Хочу высказать вам слова поддержки в это сложное время! Ничего не знаю про ситуацию в вашем отеле на сегодняшний день, но догадываюсь, конечно! Желаю вам справиться со сложившейся ситуацией!!! Надеюсь, что скоро ваш отель опять наполнится отдыхающими и все вернется на круги своя, и мы сможем еще раз вернуться в ваш замечательный отель!!! Здоровья вам всем !!!
Здравствуйте) Заселяться будем ближе к полуночи, про ужин понятно, что можно заказать в номер, вопрос по оплате, можно ли будет расплатиться картой, либо долларами/рублями, т. к не успеем поменять валюту?
Добрый день! До какого времени проходит ужин? Прилетаем в 20:30, хотелось бы успеть покушать в отеле. Спасибо!
Добрый день. Прилетаем к Вам 15.03.2020. Есть несколько вопросов:
1) Имеется ли в номере (отеле) утюг?
2) Предоставляют ли в номер шампунь/бальзам?
3) Есть ли в номере халат/одноразовые тапочки?
4) Есть ли в районе отеля вещевые рынки, необходимо приобрести купальники, футболки, парео. Если нет, то куда лучше доехать?
Добрый день, Владимир! Мы с ребенком вдвоем прилетаем по рекомендации в Ваш отель 19 марта рано утром, большая просьба заселить нас пораньше. Заранее благодарна!
здравствуйте. едем в марте в ваш отель. скажите пожал. можно ли русские рубли поменять на доллары, затем баты? какой вообще курс?
Добрый день. Курс валют менялся ежедневно. Выгодно ли менять рубли на доллары, а затем на баты. Сложно сказать. Нужно считать. В момент моего пребывания курс был такой: 1 рубль-0,455 бат. 1 $-30,80 бат. Курс рубля к доллару не знаю. В предпоследний день меняла рубли на баты, т.к. была нужна небольшая сумма. В отеле можно расплачиваться картой , вроде без комиссии. В магазинах комиссия. Думаю, Владимир поправит.
Добрый день, Ирина
Прилагаю фото с обменника.
С уважением
Владимир
Добрый день! Утюг где-то есть в отеле, не увидел в вопросах ни у кого... Спасибо.
Добрый вечер,прилетаем к вам 24февраля рано утром,2взрослых и 2детей.Номер пальм сьют,сможем ли мы заселиться до14:00, и далеко ли от отеля находятся кафе.Или мы можем позавтракать в отеле.Спасибо.
Добрый день, Владимир! Едем к ВАМ 3 марта практически всей семьей в составе 9 человек. Забронированы 3 номера (1 ПАЛМ СЬЮТ и 2 САБАЙ СЬЮТ). У меня к ВАМ огромная просьба по вопросу размещения. Будем отдыхать с тремя детьми (один из них годовалый малыш). Хотелось бы получить номера максимально близко друг к другу, чтобы иметь возможность оставлять детей со старшим поколением))). И конечно же САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОСЬБА!!! очень хочется вид на море хотябы в одном из номеров (предпочтительнее в ПАЛМ СЬЮТе). Едем в предвкушении чудесного отдыха! Очень надеюсь на взаимность, Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте! Планируем отдых в начале марта в Вашем отеле, подскажите можно ли рассчитывать на раннее заселение в номер, при утреннем рейсе, так как с нами будут маленькие дети, и имеются ли в Вашем отеле какие-либо комплименты для именинников?
Здравствуйте, предоставляются ли детские горшки? Если нет, то можно ли купить где-нибудь поблизости?
Доброго времени суток, туристы! Подскажите, пожалуйста, как обстановка в самом аэропорту? Все в масках и тд. Встречаются ли китайцы. Заранее спасибо!
Это большо даже не вопрос, а просьба. И больше к будущим отдыхающим, а не к отелю :)
Уважаемые соотечественники :) Есть предложение. Очень необходимы стики Iqos. До 9 февраля... Готов купить по завышенной (по сравнению с ценами в РФ) цене или угостить ужином в обмен на стики. Жду предложений в личку :) Заранее спасибо.
Случайно увидели туры в ваш отель, очень хотели бы к вам приехать нашей большой семьёй. Я нигде не нашла в отзывах информации по питанию совсем маленьких детей до года - есть ли на обед/ужин какие-либо отварные овощи, мясо или же, возможно, есть блендер?
Есть ли сейчас в меню завтраков каши?
Каков вход в воду для детей на пляже? Кто-то писал, что вход очень резкий и на пляже везде песчаные кучи, горки😬
Спасибо!!
Здравствуйте. Правильно ли я поняла, что есть возможность выбора номера с определенным видом из окна? Что предпочтительнее? Есль комары в номерах, брать ли с собой фумигатор? Вопросов у меня много))), 14-го уже буду в Тае!
Здравствуйте, Владимир.
1.Ограничение на въезд китайских туристов действует с 01 февраля 2020 и до какого числа? Это ограничение ввели только в Вашем отеле или это распространяется и на другие отели тоже?
2.В номере palm suite для 2 взрослых и 2 детей какие предоставляются кровати?
Спасибо.
Владимир, здравствуйте! Не нашла информацию про депозит. Есть ли он в вашем отеле? Если есть, какая сумма?