АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
St. Constantin Hotel 5*
423 Hotel photos Add photos
4.29 168 review Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок Room rates Tour Prices

St. Constantin Hotel 5*

Hotel, near the beach, 1st line
Add to Favorites
Add to Blocked hotels
Compare hotel
Hotel news subscribe to the hotel news
Question and answers about hotel
24 hidden questions Only author and hotel representatives can view the hidden questions

21:35 22.04.20

Здравствуйте, у нас забронирован тур в ывш отель с 09 августа 2020года, надеемся, что к этому времени откроют границы) На Крите второй раз, в этот раз взяли отель 5*чтобы жить в более комфортных условиях. У нас забронирован семейный номер на 3 взр и ребенка 4 лет, читала в отзывах, что есть номера с 2 комнатами и гостинной, 3 балконами. Подскажите , нами забронированный номер относится к описанной категории или нет?

07:12 05.09.19

Здравствуйте,подскажите как в отеле с детской анимацией?мини клубы,площадки,дискотеки?

08:39 05.09.19

Мини диско по вечерам. Немного тесноватая Площадка у центрального бара. Детям весело. Днём бегали в основном с польскими или словацкими аниматорами. Мы своих не оставляли. Есть небольшая Детская Площадка. Но там никого не бывает. Немного не удобно расположена. В общем всё на минимальном уровне.

09:57 05.09.19

Анимация как для взрослых, так и детей слабоватая. Площадка у центрального бара, где проходит анимация, тоже небольшого размера. Детская анимация проходит там же.

18:33 11.09.19

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

User chose a hidden type of answer

12:57 07.07.19

Добрый день! В отеле есть Аренда Авто?

20:50 07.07.19

Да есть, в холе на ресепшене сидит молодой человек, но если вы по набережной пройдёте, там много аренды автомобилей и дешевле .

10:41 09.07.19

Ответ предоставлен сотрудником reception отеля St. Constantin Hotel - ZERVOU KATERINA:
«Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в отеле есть аренда авто.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:57 11.07.19

Да есть.

07:48 05.09.19

да, прямо на респешн

09:58 05.09.19

Да есть, но лучше арендовать автомобиль у своего туроператора.

17:34 21.06.19

Здравствуйте. Скажите, где в отеле можно взять утюг?

18:07 21.06.19

Наверно на ресепшене должен быть

19:21 21.06.19

Утюг не предоставляют. Можно за отдельную плату отдать на глажку вещи

20:00 21.06.19

Ответ предоставлен сотрудником reception отеля St. Constantin Hotel по телефону +30 28970 42754: «Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за обращение. Вы можете попросить утюг в аренду на ресепшен» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:31 06.03.19

Здравствуйте. Вай фай в отеле платный?

13:26 22.03.19

Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:07 21.06.19

Да, платный

19:20 21.06.19

Да, платный. Выгоднее всего брать сразу на весь срок прибывания. Но скажу сразу что его качество гораздо хуже нежели у бесплатного в соседнем отели.

19:10 05.01.19

Hallo, I'd like to know in which building ( new or old) Family room is located.
Thank you in advance.

04:34 16.01.19

Ответ предоставлен сотрудником RESERVATIONS and F/O MANAGER отеля St. Constantin Hotel - Ms. ZERVOU KATERINA: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что семейные номера в старых корпусах".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:27 13.09.18

Добрый день! Сколько стоит аренда пляжных полотенец? Есть ли поблизости супермаркеты, в которых продаются детские подгузники?

15:48 13.09.18

Добрый, полотенца в аренду были бесплатно, в. Магазинах все есть для детей

12:11 14.09.18

Залог за полотенце 10 евро и один евро берут за стирку при смене полотенца. !0 евро возвратные.

12:15 14.09.18

Про подгузники. Радом с отелем два супермаркета. Вдоль береговой линии есть еще. Памперсы найдете. Дет питание в каком- то магазине точно видел.

21:08 14.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля ST. CONSTANTIN HOTEL : "Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца предоставляются под залог 10 евро. Рядом с отелем есть супермаркеты. " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

23:40 08.09.18

Уважаемые сотрудники отеля St.Constantin!Пишу вам повторно, так вы попросили указать фамилии туристов из резервации. Спасибо большое за отзывчивость!
Обращаюсь к вам с просьбой / пожеланием. С 12 сентября по 22 сентября 2018 г. к вам в отель заезжает 4 туриста через туроператора Pegas (заявка 2976290 - номер бронирования, туристы:Zelenovskaia Olga, Zelenovskii Sergei, Gotlib Mark,Zelenovskaia Elena . У туристов в период отдыха очень важное событие, 16 сентября у ребенка по данному бронированию запланировано крещение. Просим вас разместить туристов в хорошем двухкомнатном номере в новом корпусе и новой мебелью в спокойном не шумном месте. Мы понимаем, что отель предоставляет комплименты и номера на свое усмотрение,по возможности, однако просим от лица турагентства поспособствовать благоприятному прохождению важного события в жизни туристов. Очень хочется чтобы данное событие запомнилось в вашем отеле только с лучшей стороны! Очень надеемся на понимание! Заранее благодарю!

13:02 07.09.18

Уважаемые сотрудники отеля St.Constantin!
Обращаюсь к вам с просьбой / пожеланием. С 12 сентября по 22 сентября 2018 г. к вам в отель заезжает 4 туриста через туроператора Pegas (заявка 2976290 - номер бронирования) . У туристов в период отдыха очень важное событие, 16 сентября у ребенка по данному бронированию запланировано крещение. Просим вас разместить туристов в хорошем двухкомнатном номере в новом корпусе и новой мебелью в спокойном не шумном месте. Мы понимаем, что отель предоставляет комплименты и номера на свое усмотрение,по возможности, однако просим от лица турагентства поспособствовать благоприятному прохождению важного события в жизни туристов. Очень хочется чтобы данное событие запомнилось в вашем отеле только с лучшей стороны! Очень надеемся на понимание! Заранее благодарны!

14:06 07.09.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас указать фамилии и имена всех гостей латиницей для проверки резервации и внесения пожеланий туристов в систему бронирования.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:36 08.09.18

Спасибо большое за отзывчивость! Zelenovskaia Olga, Zelenovskii Sergei, Gotlib Mark,Zelenovskaia Elena ) через туроператора Pegas (заявка 2976290 - номер бронирования)

07:34 19.06.18

Здравствуйте. Мы едем в Ваш отель с 1 июля с детьми - есть ли возможность подключить в телевизор флэш карту через USB выход и просматривать видео (мультфильмы). Это было бы очень удобно, т.к. позволит не везти с собой лишнюю технику. Заранее благодарен.

15:50 15.06.18

Здравствуйте. Прилетаем 21.06 в Ваш отель (2 взрослых и ребёнок). Хотели бы узнать, возможно ли размещение в номере со свежим ремонтом, а также возможна ли аренда горшка? Спасибо.

15:20 19.06.18

Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. По поводу размещения, пожалуйста, в новом обращении укажите данные бронирования, чтобы внести соответствующие примечания. А также в отеле предоставляются горшки, пожалуйста, обратитесь на ресепшен по прибытии. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля St. Constantin Hotel

14:16 04.06.18

Добрый день! Приезжаем рано утром, вылет из СПб стоит на 00:25 6 июня. Подскажите, возможно ли что-то придумать с ранним заселением? У нас ребенок 4 года, нужно будет отдохнуть после ночного путешествия.
Спасибо.

10:52 06.06.18

Сидим с 6 утра в итоге, ждём 14. Ребенок извелся, изорался...

20:38 06.06.18

Реальное а 14:00 заселили... Не ожидал...

12:49 08.06.18

Здравствуйте, уважаемый Евгений Благодарим Вас за выбор нашего отеля! К сожалению, мы не смогли своевременно обработать Ваш запрос. Надеемся, размещение в нашем отеле отвечает Вашим ожиданиям. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации. Желаем хорошего отдыха! Ответ предоставлен Службой Front Office отеля St. Constantin Hotel

17:27 04.05.18

Добрый день, собирается к Вам на отдых 27.05.18
У нас забронирован двухкомнатный номер, можно ли нам предоставить номер с видом на море и горы и очень хотелось бы с новой мебелью?
Едем три взрослых и ребенок четырех лет!
Спасибо за понимание!

18:14 04.05.18

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля St. Constantin Hotel

00:06 24.02.18

Здравствуйте, подскажите если ли в отеле бесплатный wi-fi ?

18:08 12.02.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на пляже бар? Будет ли детская анимация( мини-диско) с 30 мая?

16:58 11.02.18

Добрый день! Подскажите, какой категории номера расположены в старом корпусе через дорогу, про который негативно пишут туристы в своих отзывах? В каких корпусах располагаются номера Superior Room?

13:55 11.01.18

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в номерах отеля есть необходимые мыльные принадлежности, халаты, тапочки, фен.

10:09 29.06.17

Здравствуйте! Забронирован отдых в вашем отеле с середины июля.
Скажите, пожалуйста, есть ли в меню отеля каши на завтрак для маленьких детей?
И есть ли возможность поселить нас в номер,где будет тихо и не будет мешать громкая музыка? Так как с нами едет маленький ребенок.

12:21 25.06.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста есть ли в отеле русскоговорящий персонал?

12:47 25.06.17

помню на ресепшн тетенька говорила по русски, одна из уборщиц говорила по русски и девушка из спа

11:20 16.05.17

Здравствуйте! Наши туристы с маленьки ребёнком забронированы в вашем отеле с 19 июля. Предоставляет ли отель детские коляски?
Спасибо!

Hotel monitors questions rarely