Здравствуйте. Прилетам с мамой 10 мая . У нас 2 номера . Можно ли попросить, чтобы наши номера были рядом и в номерах были балконы.
И хотела бы уточнить есть ли бесплатные алкогольные напитки у бассейна и музыка? Спасибо.
Наталья, добрый день.
Меня зовут Ирина, я работаю в туроператорской компании Пантеон в отделе по работе с частными лицами.
У меня была такая же ситуация: я бронировала для своих туристов на новый год два одноместных номера. На официальном сайте отеля есть почта, я написала на нее. Попросила номера рядом и определенный этаж. Учли все пожелания! Попробуйте так же.
Игната
Помощник TopHotels
06.05.24
00:34
Здравствуйте, уважаемая Наталия!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
04.04.2024
16:06
Здравствуйте. Прилетам с мамой 10 мая . У нас 2 номера . Можно ли попросить, чтобы на ...
Наталья, добрый день.
Меня зовут Ирина, я работаю в туроператорской компании Пантеон в отделе по работе с частными лицами.
У меня была такая же ситуация: я бронировала для своих туристов на новый год два одноместных номера. На официальном сайте отеля есть почта, я написала на нее. Попросила номера рядом и определенный этаж. Учли все пожелания! Попробуйте так же.
Здравствуйте, уважаемая Наталия!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"