Вопросы об отеле
Всего вопросов - 11
Здравствуйте, а вы выборочно отвечаете на вопросы?
Ранее спрашивала, пляжные полотенца предоставляются или нет?
Неужели так сложно ответить???
Добрый день мы супругой приезжаем на юбилей свадьбы 20 лет, дата будет 15 июля, можно получить комплимент от отеля. Спасибо. Прилетаем 8 июля
Здравствуйте, собираемся в этот отель, очень интересует вопрос, можно ли курить на балконе или есть номера для курящих?
Здравствуйте. Забронировали номер сьюит. Интересует наличие утюга и гладильных принадлежностей в данной категории номеров.
Здравствуйте! Есть ли у отеля свой пляж? Ужин по меню или шведский стол?

Николай, здравствуйте!
Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу:
Ответ предоставила Nguyễn Minh Đan Thanh, Assistant Director of Sales & Marketing, Regalia Gold Hotel
К сожалению, у отеля нет собственного пляжа.
Во время ужина ведется обслуживание по меню.
С уважением, Елизавета
Специалист службы "Помощник TopHotels"
Подскажите а на каких этажах номер no vive и куда вид ?

У нас был номер с балконом с видом на горы, у знакомых был номер с окном, в нем можно было увидеть и море и горы (но вид не панорамный на море)))
Здравствуйте, прилетаем к вам 2.04.20. Взяли Room Deluxe Cityview With Balcony с размещением на 3 взрослых (нас двое взрослых ребенок 5 лет, но хотим чтобы ребёнок спал отдельно). Доп место будет полноценная кровать или раскладушка? И подскажите есть ли раннее заселение?
Добрый день. Взимается ли депозит/залог при заселении в отель? Спасибо

Где-то читал, что при заселении делают фото загранпаспорта, отельер не отвечает видимо на вопросы

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Нет, у нас взяли только копию паспорта

Здравствуйте, а вы выборочно отвечаете на вопросы?
Ранее спрашивала, пляжные полот ...

Добрый день мы супругой приезжаем на юбилей свадьбы 20 лет, дата будет 15 июля, можно ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста, полотенца для пляжа представляются?

Здравствуйте, собираемся в этот отель, очень интересует вопрос, можно ли курить на ба ...

Добрый день . Мои туристы летят к Вам с 13.06. Вопрос по депозиту , есть ли он ?
Здравствуйте. Забронировали номер сьюит. Интересует наличие утюга и гладильных принад ...

Здравствуйте! Есть ли у отеля свой пляж? Ужин по меню или шведский стол?

Подскажите а на каких этажах номер no vive и куда вид ?

Здравствуйте, прилетаем к вам 2.04.20. Взяли Room Deluxe Cityview With Balcony с разм ...

Есть ли в отеле рускоговорящий персонал?

Добрый день. Взимается ли депозит/залог при заселении в отель? Спасибо
-
Отель редко следит
за вопросами -
ENG
Отель отвечает по английски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
71%
Количество ответов
Ответ предоставлен Службой Operations отеля:
"Здравствуйте, уважаемый Aleksei! Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли дать точный ответ, пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле "
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Помощник Tophotels.ru