Добрый день. Нашу поездку перенесли с 03.05.2020 на 03.05.2021 Тез Тур. Просьба подтвердить бронь. Anisimova, Liutikova.
Здравствуйте. Открылся ли отель после карантина? Если открылся, то по какой системе и как происходит питание?
Подскажите пожалуйста, какой заход в море, плиты или есть вырубленный проход?
И еще вопрос по лежакам: зонтики, лежаки на пляже бесплатно?
Добрый день. Подскажите, в каком корпусе расположен номер 216?
Здравствуйте,будут ли работать горки в октябре? Гезлеме пекут?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, приобрели тур в ваш отель с 26.07.2019г по 01.08.2019г на 3 человек (двое взрослых и 1 ребенок 15лет). В стандартный номер. Каким образом будет проходить заселение и можно ли заранее выбрать корпус. Интересует А или Б. В Ваучере указано просто -СТАНДАРТ.
Здравствуйте! Есть ли в Вашем отеле бесплатный wi-fi в лобби, чтобы вечером рабочую почту проверить? Едем к Вам на 15 дней и думаем о подключении опций роуминга. Заранее спасибо всем за ответы!
Интернет платный прим 2$ сутки. Рекомендую приобрести местную сим-карту несколько салонов традиционных операторов , есть по соседству на Барбароссе примерно 100 лир., или в магазинах BIM там дешевле всего https://www.bimcell.com.tr/Content/212/tarife-ve-paketler.aspx
Запаситесь копией паспорта.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,предусмотрено ли в вашем отеле поздравление для именинника-ребенка(9 лет)?Собираемся к вам в августе.
Добрый день.Прилетаем к вам 20.05 есть некоторые вопросы.
1.Есть ли во всех номерах чайник? Или лучше взять с собой?
2.Работают ли водные горки,а то на сайте пегаса написано что они только с 1 июня начнут работать?
Попрошу мои вопросы не оставлять без ответа,для нас это важно.Спасибо
Добрый день. В мае закрытый бассейн будет работать? Ни в одном отзыве о нем нет информации, он вообще есть?
Please inform - does the hotel accommodate pets in the room? I have a little dog. I plan to come to you for a month. Thanks for the answer.
15:32 07.01.19
We went to the hotel KLAS HOTEL DOM with this question and received the following answer
reception by phone 9(0242) 526 2666:
"Good day!
It is impossible to live with animals!
Sincerely, TopHotels Assistant Specialist
Добрый день. Подскадите пожалуйста работает ли отель в октябре?
Здравствуйте,в сентябре едем к вам в отель с ребенком.Скажите пожалуйста есть ли аниматоры и развлечения ребенку 4года?Хамам баня идет от вас?бесплатно?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в каких корпусах находятся номера Single? Спасибо!
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,комплимент от отеля именинникам есть?
12:37 25.07.18
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отелем предусмотрено поздравление Гостей: по возможности в качестве комплимента мы предоставляем именинникам вино и фрукты в номер.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля KLAS HOTEL DOM
Здравствуйте, летим в этот отель 20 июля с детьми, подскажите, проблему с воровством, так и не решили?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какая система питания действует в отеле?
Питание хорошое. На завтрак: яичница, колбаса, сыр, овощи, масло, яйца вареные, всевозможные булочки, чай, кофе,воздушные хлопья, не всегда халва. Обед: суп(пюре), салаты, зелень, в основном курица, всевозможные гарниры, десерты. Ужин разнообразный. Иногда была рыба (скумбрия) гриль - очень вкусно. Что порадовало - очень много фруктов. Приятного отдыха!
Добрый день! Собираемся в отель Класс Дом 10 августа на 10 ночей. Купили тур на 3 взрослых и 1 ребенка 8 лет. Тип номера стандарт. Сейчас просматриваю информацию о номерах на сайте и вижу, что все номера 2+1.Вопрос: Как нас четверых будут заселять?
а что насчет курения в отеле, в номерах, на балконе или за столиками возле бассейна?