Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    14:44 04.03.20

    Добрый день, Дина! Спасибо за помощь в выборе ресторана. По отзывам, из предложенных Вами мест, мне понравился LEGENDA .Я был бы признателен, если Вы забронируете стол на 6 персон в этом ресторане. Время: на 19:00, 20 марта 2020, как и советуете. Мы все некурящие.
    Понравился по отзывам и ресторан EVERYDAY, и другие тоже, но отзывы вещь сомнительная, поэтому, если Вы рекомендуете LEGENDA, то я согласен.
    Еще, хотелось бы посетить пивоварни Праги, что можете порекомендовать, в пешей доступности - до 30 минут от отеля, возможно на метро и далее пешком.

    17:28 04.03.20

    Олег, столик на 6х забронирован на 20.03 19:00 . Подтвердили с ресторана

    17:08 24.02.20

    Интересуют цены на экскурсии

    19:47 23.02.20

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, где лучше купить экскурсии?

    19:51 23.02.20

    Добрый день, Альфия!. Вы можете купить экскурсии прямо у нас в отеле (например сейчас действует акция 3+1. При покупке 3х экскурсий Вам дается на выбор бесплатная экскурсия). Также можете купить экскурсии у наших партнеров или же в офисах продаж.

    21:06 07.01.20

    Добрый день! Забронировали с 10 марта отель. Интересно как с парковкой, так как планируем брать машину на прокат.

    21:38 07.01.20

    Добрый день!. Парковка у отеля имеется. Стоит 20 евро за ночь.

    18:31 22.08.19

    Здравствуйте!
    Рассматриваем ваш отель, интересуют следующие вопросы:
    -есть ли в номере чайник?
    -есть ли возможность аренды детской кроватки? Если есть то сколько стоит данная услуга?
    -как обстоят дела с wi fi?

    02:34 03.09.19

    Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет чайников, но можно взять в аренду по цене 10 евро за весь период пребывания. У нас есть номер с детской кроватью, кровать предоставляется бесплатно. wi-fi также предоставляется бесплатно на всей территории отеля."
    С уважением,сотрудник отеля, Дина.

    21:05 02.08.19

    Здравствуйте, есть ли у вас трансфер из аэропорта и какова цена?

    16:26 03.08.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля ABE hotel: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость трансфера из аэропорта до отеля стоит 30 евро (машина до 4 посадочных мест)".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    12:46 06.05.19

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, имеются ли в отеле номера для курящих?! Здесь на сайте у вас указано, что да, а туроператор Библио Глобус говорит, что нет.

    14:49 09.05.19

    Ответ предоставлен сотрудником отеля ABE HOTEL 3* (810420 224 261 583 ):
    "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет номеров для курящих, курение разрешено снаружи здания отеля».
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    18:23 11.03.19

    Здравствуйте. Купили с мужем тур в Прагу с проживанием в вашем отеле с 1.04 по 6.04. через туроператора Библиоглобус. Номер стандарт. Позже на фотографиях увидела, что есть номера с кухней, но наш туроператор такие номера не предлагает. Могу ли я при размещении поменять стандарт на номер с кухней? И какая посуда предоставляется в таких номерах? И второе. У нас стоит вылет из Праги в Москву в 20.25, выезд из номера, я так поняла, в 10.00. Можем ли мы оставить в отеле вещи до момента отъезда или же продлить номер на несколько часов? Спасибо

    08:43 14.03.19

    Ответ предоставлен сотрудником отеля ABE hotel - Mr. Jiri Fuit: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера с кухней предлагаются за дополнительную плату - 20 евро в сутки. Вы можете оставить вещи на стойке регистрации до отъезда, продление номера - от 40 евро".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    13:36 06.02.19

    Татьяна, добрый день! Хотела бронировать ваш отель для своих туристов с собачкой (чи-хуа-хуа), вы мне разрешили. Но туроператор БИБЛИО ГЛОБУС сделал вам уже два запроса на размещение туристов с собачкой, а вы им не отвечаете, а без вашего согласия они мне не разрешают бронировать. Пришлите, пожалуйста, им свое согласие.

    14:27 06.02.19

    Добрый день, Елена,
    Могли бы вы, пожалуйста, написать на нашу почту: praha@hotelabe.cz, указав фамилию туристов. Мы проверим ситуацию.

    С наилучшими пожеланиями,
    персонал отеля Татьяна Лада.

    20:22 04.02.19

    Добрый вечер, коллеги! Есть ли в отеле возможность приема туристов с домашними животными (маленькая собачка)?

    20:50 04.02.19

    Добрый день, Елена!
    Да, мы предоставляем возможность размещения в отеле с домашними животными. Стоимость услуги - 10 евро в день.
    С наилучшими пожеланиями,
    персонал отеля Татьяна Лада

    19:19 13.08.18

    Добрый день, едем к Вам в середине октября. Приежаем к Вам утром около 11 дня, подскажите мы сможем сразу заселиться или это платная услуга? Если это платная услуга то сколько она стоит ? Есть ли сейф в номерах и если он платный то сколько он стоит ?

    21:09 13.08.18

    Добрый день, Павел!
    Время заезда в отель - 14:00, но если ваш номер будет готов в 11:00, мы с радостью заселем вас раньше. Мы постараемся сделать ранний заезд, если будет такая возможность.
    На рецепции отеля есть сейф, стоимость - 20 евро на все время проживания.
    Если у вас есть еще какие-нибудь вопросы, с радостью на них ответим.
    Сотрудник отеля, Татьяна.

    17:28 26.02.18

    Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли в номерах сейф.

    21:08 12.02.18

    Добрый вечер!
    Сообщите пожалуйста, можно ли брать сухие завтраки с собой, вместо завтрака в кафе, т.к. уезжаю на следующе утро рано на два дня и до какого времени накануне я должна сделать заказ, если заселюсь в 14.00час.
    И еще есть ли в номерах шампунь.
    Буду очень признательна за ответ.

    18:51 18.04.17

    Добрый день, уважаемая администрация отеля! Скажите пожалуйста, возможно ли взять в отеле зонт для прогулки в дождливую погоду?

    10:13 13.04.17

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник и фен?

    21:57 10.11.16

    доброе время суток,скажите,есть ли в отеле номера для курящих?

    20:15 14.08.16

    Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,есть ли в отеле кулеры с горячей и холодной водой? могут ли посетители ими пользоваться?

    08:10 18.07.16

    Подскажите пожалуйста, предусмотрено ли бесплатное предоставление туристам в номерах ванных принадлежностей (шампунь, мыло и т.п.), халатов и тапочек?

    15:12 15.08.16

    Ванные принадлежности предоставляются, кроме халатов и тапочек. Смена - ежедневно.

    06:17 13.07.16

    Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,есть ли в отеле утюг,как им можно воспользоваться,так как есть мини кухня,значит должна быть посуда и чайник,а еще чай?

    16:39 21.09.15

    Здравствуйте!Мои родители будут пребывать в Вашем отеле с 10 по 21 октября 2015 года в номере DBL. Скажите,возможно ли подселение к ним в номер одного человека (меня) на несколько дней (3-4 дня), за дополнительную плату? Если да, то какова стоимость. Заранее спасибо! С уважением,Александра.

    Отель хорошо отвечает на вопросы
    Введите отель, город или страну