Rus
Eng
Rus
Eng

ABE Hotel 3*

Прага 2 Прага Столичный регион - Прага Чехия

4.14

107

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

19:19 13.08.18

Добрый день, едем к Вам в середине октября. Приежаем к Вам утром около 11 дня, подскажите мы сможем сразу заселиться или это платная услуга? Если это платная услуга то сколько она стоит ? Есть ли сейф в номерах и если он платный то сколько он стоит ?

21:09 13.08.18

Добрый день, Павел!
Время заезда в отель - 14:00, но если ваш номер будет готов в 11:00, мы с радостью заселем вас раньше. Мы постараемся сделать ранний заезд, если будет такая возможность.
На рецепции отеля есть сейф, стоимость - 20 евро на все время проживания.
Если у вас есть еще какие-нибудь вопросы, с радостью на них ответим.
Сотрудник отеля, Татьяна.

17:28 26.02.18

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли в номерах сейф.

21:08 12.02.18

Добрый вечер!
Сообщите пожалуйста, можно ли брать сухие завтраки с собой, вместо завтрака в кафе, т.к. уезжаю на следующе утро рано на два дня и до какого времени накануне я должна сделать заказ, если заселюсь в 14.00час.
И еще есть ли в номерах шампунь.
Буду очень признательна за ответ.

18:51 18.04.17

Добрый день, уважаемая администрация отеля! Скажите пожалуйста, возможно ли взять в отеле зонт для прогулки в дождливую погоду?

07:50 20.04.17

Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Мы предоставим зонтик, если будет свободный. Также Гости могут купить зонт в ближайшем магазине в 5-ти минутах от отеля. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля ABE

10:13 13.04.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник и фен?

13:09 15.04.17

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах есть фен, чайник с чашками и сахаром предоставляется за дополнительную плату - 20 евро за период пребывания. На ресепшн есть автомат с горячей и холодной водой бесплатно.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля ABE

21:57 10.11.16

доброе время суток,скажите,есть ли в отеле номера для курящих?

23:47 12.11.16

Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет номеров для курящих. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля ABE Hotel

20:15 14.08.16

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,есть ли в отеле кулеры с горячей и холодной водой? могут ли посетители ими пользоваться?

22:48 23.08.16

Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что на территории отеля находится 2 кулера с холодной питьевой водой - у ресепшен и в лобби баре для Гостей. Горячую воду можно взять в баре бесплатно. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля ABE Hotel.

08:10 18.07.16

Подскажите пожалуйста, предусмотрено ли бесплатное предоставление туристам в номерах ванных принадлежностей (шампунь, мыло и т.п.), халатов и тапочек?

23:56 19.07.16

Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем в номере гель для душа и мыло. Тапочки стоят 2€. (халаты не предоставляются, отель имеет только 3*). Ответ предоставлен Службой Font Office отеля ABE Hotel.

15:12 15.08.16

Ванные принадлежности предоставляются, кроме халатов и тапочек. Смена - ежедневно.

06:17 13.07.16

Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,есть ли в отеле утюг,как им можно воспользоваться,так как есть мини кухня,значит должна быть посуда и чайник,а еще чай?

21:57 18.07.16

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы.
Утюг можно взять бесплатно на ресепшен, вместе с гладильной доской. Если клиент заказывает апартаменты с кухней, то тогда конечно мини-кухня будет дополнена всей нужной посудой, включая чайник и сахар в сахарнице. Чай и продукты Гости покупают сами.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля ABE Hotel.

16:39 21.09.15

Здравствуйте!Мои родители будут пребывать в Вашем отеле с 10 по 21 октября 2015 года в номере DBL. Скажите,возможно ли подселение к ним в номер одного человека (меня) на несколько дней (3-4 дня), за дополнительную плату? Если да, то какова стоимость. Заранее спасибо! С уважением,Александра.

20:22 22.09.15

Добрый день, уважаемая Александра! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что подселение 3 человека возможно. Доплата будет наличными 15 евро за дополнительную кровать в сутки (завтрак включен). С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля ABE Hotel)

10:32 08.08.14

Добрый день! Мы рекомендовали Ваш отель для проживания и отдыха замечательных людей: Sitnikov Viacheslav и Sitnikova Irina. Надеемся на радушный прием с вашей стороны и исключительно положительные эмоции туристов от прибывания в вашем отеле и стране! В дальнейшем так же надеемся на долгосрочное,плодотворное сотрудничество! С уважением, представитель Клуб путешествий "Море Туров", Евгения.

01:53 12.08.14

Добрый день, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы сделаем все, что в наших силах, чтобы пребывание гостей в нашем отеле принесло только положительные эмоции и приятные впечатления. Будем рады сотрудничеству с Вами. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля ABE Hotel).

11:43 04.12.13

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, предоставляются ли в этом отеле детские прогулочные коляски . Если да, каковы условия их предоставления? Спасибо.

15:16 06.12.13

Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! К сожалению, детские прогулочные коляски мы не предоставляем. С уважением, администрация отеля Hotel ABE.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну