АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.45 1 634 / 2 702 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Starlight Resort Hotel 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
1 295 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

18:46 14.03.24

Добрый день! Собираемся в ваш отель группой 10-12 человек, главная цель - игра в теннис. Пожалуйста, подскажите, как мы можем заранее забронировать время кортов? и сколько стоит аренда кортов, освещение? И в каком состоянии ваши корты? Заранее спасибо!

11:46 13.03.24

Здравствуйте. Подскажите год последней реновации отеля.
Можно выслать концепцию отеля на 24 год arina-z@list. ru
спасибо

17:42 11.03.24

Добрый день! Можно пожалуйсто концепцию на 2024 год на адрес: kkasicka2@inbox.lv. Спасибо

13:13 28.02.24

Добрый день. Пришлите пжлста на почту morgan5@rambler.ru концепцию на 2024 год.
И еще вопрос. Мы постоянные клиенты у вас. Может ли приехать на территорию отеля мой фотограф, чтобы сделать мне фото? Какие условия?

14:15 28.02.24

Добрый день,

Концепция отеля отправлена на Вашу электронную почту.
На территории отеля работают профессиональные фотографы, на территории отеля могут находится только гости отеля.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

18:06 26.02.24

Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию на 2024 год на почту koldirik2@mail.ru. Спасибо!

09:22 09.03.24

Добрый день,

Концепция отеля была отправлена на вашу электронную почту.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

15:16 19.02.24

Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию на 2024 год на почту sveta163nsk@mail.ru Заранее спасибо!

15:39 19.02.24

Добрый день,

Концепция отеля была отправлена на вашу электронную почту.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

18:29 18.02.24

Добрый день!
Планируем посетить Ваш отель в третий раз, хотели уточнить - планируется возврат концертных программ со звездами? У Вас очень хорошо была организованна концертная площадка и программа! Очень не хватает этого ❤️

10:47 19.02.24

Добрый день,

В этом году выступления звезд не запланированы.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

10:29 18.02.24

Добрый день. Вышлите, пожалуйста, концепцию на 2024 года на почту olcha89@yandex.ru

13:43 19.02.24

Добрый день,

Концепция отеля была отправлена на вашу электронную почту.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

00:58 18.02.24

Добрый день , можно концепцию отеля 2024 направить на почту alenka0590@mail.ru
Спасибо )

13:42 19.02.24

Добрый день,

Концепция отеля была отправлена на вашу электронную почту.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

12:23 08.02.24

Добрый день. Вышлите, пожалуйста, концепцию на 2024 года на почту j_28@mail.ru, Благодарю.

10:43 14.02.24

Добрый день,

Концепция отеля была отправлена на вашу электронную почту.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

15:31 31.01.24

Добрый день, планируется ли проведение каких либо конференций в вашем отеле с 18.05-27.05. 2024 г.?

09:48 01.02.24

Добрый день,
На данный момент проведение конференций в указанный период не запланировано.
С Уважением,

12:25 27.01.24

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, дату открытия отеля в 2024 году. Спасибо.

13:22 27.01.24

Добрый день,
Точная дата открытия пока не установлена,
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

10:07 17.01.24

Скажите пожалуйста,какая цена было в 2023 г за пользования кортом,при наличии своих ракеток и мячей.У нас детская спорт школа,10 человек с тренером планируют выезд в апреле.Спасибо.

11:03 17.01.24

Добрый День,

В прошлом году стоимость аренды корта за час составляла 15 €.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

14:06 15.01.24

Теннисные корты платные?

14:27 15.01.24

Уважаемая Татьяна,

Да, теннисные корты платные. Стоимость на новый сезон еще не установленa.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

15:02 31.12.23

Здравствуйте. Рассматриваем Ваш отель для отдыха в 2024 году. Подскажите, есть уже концепция на 2024 год?

11:04 14.01.24

Добрый день,
На данный момент корцепция 2024 в разработке,
Просим Ваш вопрос продублировать немного позже.
С Уважением,

19:26 22.10.23

Добрый день.Будем отдыхать с семьёй в вашем отеле с 27.10.23 по 03.11.23, в связи с чем есть несколько вопросов.

Где можно посмотреть концепцию отеля на период проживания? Правильно ли я понимаю, что с 1 ноября уже будет работать концепция "Зима"?

Проживать будем вчетвером в номере Club jacuzzi duplex. Все ли номера данной категории были отремонтированы в 2020 г? И все ли номера данной категории имеют планировку как указано на сайте отеля, то есть две раздельные спальни на первом и втором этажах? Если номера имеют различные планировки, каким образом возможно получить размещение непосредственно в номер с двумя полноценными спальнями?

Спасибо.

22:50 23.10.23

Здравствуйте, уважаемый Роман.

С концепцией "Зима" Вас обязательно ознакомят на рецепшн при заселении.

Да, ренновация категории номеров Club Jacuzzi Duplex была проведена зимой 2020г.-2021г. И да, все номера данной категории имеют планировку как указано на сайте отеля.

Ждем встречи с Вами!

15:05 04.10.23

Добрый день!
Организовываете ли Вы трансфер от аэропорта, какая цена, 3 взрослых и 1 ребенок?

05:28 05.10.23

Добрый день, Анна!
Да, мы можем помочь Вам с организацией трансфера. Подскажите, пожалуйста, возраст ребенка, и планируете ли Вы заказывать трансфер в аэропот, на обратном пути. От этого зависит ответ на Ваш вопрос.
С уважением,

15:06 01.10.23

Здравствуйте , подскажите пожалуйста что входит в пополняемые туалетные принадлежности в номере , в частности интересует зубная щетка и зубная паста , вот думаю нужно ли их брать с собой ? Заранее благодарю за ответ .

07:38 02.10.23

Доброго времени суток! Мы жили в бунгало, набор туалетных принадлежностей не пополняли вообще, то что было при вселении и всё. Это кондиционер для волос, лосьон для тела, шапочки для душа, мыло, ватные диски и палочки. Гель для душа и шампунь стационарно закреплены над ванной. Ни зубной пасты, ни щетки нет. Может кто жил в главном корпусе и в номерах повыше ценовой категории и было, не могу сказать. Но, наверное, лучше взять всё своё с собой.

16:19 02.10.23

Спасибо , да конечно несколько удивительно для отеля в пять звезд .

23:59 02.10.23

Здравствуйте, Сергей.
Зубная щетка и зубная паста предоставляются по запросу. К пополняемым туалетные принадлежностям в номере относятся гель для душа, шампунь, бальзам для волос.
Ждем Вас с нетерпением. Если понадобится помощь на месте, звоните по телефону 5555. Круглосуточно.
С уважением,

14:57 05.10.23

Здравствуйте.Зубной щетки и пасты в бунгало не было.Остальное все в наличии.Может в основном здании в номерах всё есть.

15:19 05.10.23

Спасибо , через семь часов вылет , взял все с собой , ходить покупать там эту мелочевку нет желания .

17:51 29.09.23

Добрый вечер.Едем в Ваш отель в 5й раз,с 05.10.2023по 18.10.2023г в основное здание.Просим Вас выслать концепцию отеля на эл адрес valeronvs63@mail.ru

20:13 29.09.23

Здравствуйте, уважаемый Валерий!
Концепция отеля Лето 2023 была отправлена Вам на электронную почту.
Мы счастливы, что Вы уже в пятый раз выбираете наш отель, очень ждем встречи с Вами!
С уважением,

22:16 26.09.23

Добрый вечер. Забронировали тур в данный отель. 3 взрослых и ребёнок 5 лет, номер выбрали Club Doublex Jacuzzi. По фото туроператора там полноценные две спальни на первом этаже и на втором, но по фото туристов вижу, что есть номера где на первом этаже как гостиная зона. Нам очень важно, что бы были две полноценные спальни, просим предоставить именно такой номер, туристы DEGTIAREVA TTIANA, DEGTIAREVA MARINA, DEGTIAREV IGOR, DEGTIAREV DANILA, период отдыха 10.10 - 20.10.
Очень нравится ваш отель, неоднократно отправляла к вам свои туристов, теперь и сама решила у вас провести отдых, очень надеюсь, что все будет отлично.

22:48 27.09.23

Здравствуйте уважаемая Татьяна!
Нам очень приятно, что Вы выбирали наш отель, после того как неоднократно отправляли к нам своих туристов.
Пожалуйста, если Вы не указывали это пожелание при бронировании, напишите, пожалуйста, на эту почту - call.center@starlight.com.tr И при заселении важно озвучить это пожелание. При наличии технической возможности, наши сотрудники делают все возможное, чтобы Вы остались довольны.
Ждем встречи с Вами!
С уважением,

Отель хорошо отвечает на вопросы