Добрый день, коллеги.
В ваш отель Hawaii Le Jardin 02.06.2023 заселяются следующие туристы: Tkachuk Taisiia , Tkachuk Iuliaa , Tkachuk Aleksandr, Tkachuk Sofia. Предоставьте, пожалуйста, этим туристам хороший номер на верхнем этаже . И поставьте в номер детскую кроватку. И по возможности, сделайте комплимент в номер.
Также 2 июня в ваш отель заселяются туристы Rybkin Matvei, Rybkina Kristina. Предоставьте, пожалуйста, этим туристам хороший номер на верхнем этаже, рядом с номером семьи Tkachuk.
Спасибо, коллеги!
Good afternoon, colleagues.
The following tourists: Tkachuk Taisiia , Tkachuk Iuliaa , Tkachuk Aleksandr, Tkachuk Sofia are checking into Hawaii Le Jardin hotel on 06/02/2023:. Please provide these tourists with a nice room on the top floor. And put a baby cot in the room. And if possible, compliment in the room.
Also on 06/02/2023, tourists Rybkin Matvei, Rybkina Kristina are checking into your hotel. Please provide these tourists with a nice room on the top floor, next to the Tkachuk family room.
Thank you colleagues!
А что, у вас нет личного кабинета как у турагентства, чтобы вести рабочую переписку с отелем, обязательно нужно свои личные коммерческие вопросы решать через международный ресурс, публикуя конфиденциальные данные туристов на весь свет?