Добрый день. Приезжаем в отель 1 сентября. Уточните, пожалуйста, есть ли в номере фен? Предоставляется ли утюг (по запросу)? Спасибо.
Добрый день! Холодильник и сейф есть в номере? нужно ли за них доплачивать?
16:41 17.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля ANNA HOTEL 2*:
"Здравствуйте, уважаемый Илья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник и сейф имеются в номерах. Пользование сейфом предоставляется за дополнительную плату в размере 2 евро/день».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Есть ли в номере электрочайник. И если нет, предоставляется ли по запросу?
15:33 17.08.18
Ответ предоставлен Mikus, Reception отеля Anna Hotel: Здравствуйте, уважаемый Илья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере имеется чайник.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Подскажите, что есть из посуды/приборов в номере и есть ли возможность самой приготовить еду (плитка)?
11:40 11.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Mario, Reception отеля ANNA: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет условий для самостоятельного приготовления пищи." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день.
Будем в отеле Анна с 8.08.2018.
Едем с подругой у которой 10.08 будет день рождения и зовут ее Анна)))
Есть какие то бонусы от отеля?
18:06 06.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Social media through Facebook messenger: "Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что политикой отеля не предусмотрено поздравление гостей с днем рождения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
А есть номера с кухней (студия)?
18:13 29.06.18
Здравствуйте, уважаемая Рина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет номеров с кухней.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Anna Hotel.
Здравствуйте, есть ли рядом с отелем парковка?
11:21 05.05.18
Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что рядом с отелем есть парковочные места. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Anna Hotel
Здравствуйте, как забронировать номер в вашем отеле не из России? Писали сообщения на электронный адрес, указанный на сайте и звонили на телефон, но ответа нет.
Здравствуйте, как можно забронировать номер в вашем отеле? Писали сообщение на электронный адрес, указанный на сайте, и звонили на телефон, но нигде нет ответа.
Здравствуйте. Я еду в Анна отель через несколько недель вместе с моим парнем, он живет в другой стране и нам хотелось бы жить в одном номере. Я уже забронировала номер, но возник вопрос, а нужно ли ему бронировать номер или он может жить в номере, который забронировала я?