Отзывы и оценки отеля
Всего рецензий - 1
До этого я был в 3-х санаториях, но увиденное в Автомобилисте поразило.
Буду описывать по порядку свои наблюдения.
1. Парковка. Просто оставляете машину у забора санатория, т.е. оборудованной парковки нет.
2. Территория. Маленькая, неухоженная, асфальт разбит, все...
-
-
-
-
-
-
-
- 17 Медиа
- 70 Читательский охват
- 0 Комментарии
- 0 Отметок "Спасибо автору"
- 0 Отметок "Полезный отзыв"
- - Инфраструктура отеля
- - Безопасность в отеле
- - Благоустройство территории
- - Рестораны и бары
- - Удобная парковка
- 1.5 Качество сервисов и обслуживания
- 2.0 Анимация
- 1.0 Вежливый и внимательный персонал
- 1.0 Работа ресепшен
- 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- - Номера
- - Звукоизоляция в номере
- - Качество мебели, сантехники
- - Кондиционирование номеров
- - Уборка номеров
- - Подходит для отдыха
- - Деловая поездка
- - Если нужно только переночевать
- - Парой
- - С друзьями
- - Семейный с детьми
- - Спокойный
- - Тусовочный
- - Сервисы для детей
- - Детская анимация
- - Инфраструктура для детей
- - Питание для детей
- - Удобство расположения
- - Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- - Кафе, рестораны, магазины
- - По отношению к достопримечательностям

загружаем отзывы ...
Отзывы — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Мини-отзывы — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Оценки сервисов — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Мини-оценка — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Благодарности — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Претензии — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Рекламный тур — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия