Здравствуйте, почему сайт отеля Алеан, кишит пятерышными отзывами и нет реальных? И почему нельзя выложить свой отзыв,который соответствует действительности,которая творится в Алеане? А именно сильный ротовирус! Неквалифицированность врачей (если это и правда врачи). Постоянно приходится ходить на ресепшн и всегда чего-то просить, потому что в отеле полная неразбериха! Если вы потеряли свои какие-то вещи,то можете с ними попрощаться. Как вышло у нас. Забыли в обед детские вилку и ложку, так и не вернули. Обращались с просьбой вернуть ко многим. Так и уехали, никто ничего не вернул. Это вопрос больше к руководству отеля. Обратите внимание на персонал отеля, на сервис. Главные отдыхающие отеля-дети. Работать нужно в первую очередь для детей,чтобы не терять свой уровень и не отбивать клиентов. А главное замените ВРАЧЕЙ в отеле. Пусть они почитают,закончат курсы, пообщаются с врачами,как лечится ротовирус.
Ольга, здравствуйте! Я прошу прощения и позволения ответить на ваш комментарий. Отдыхала в октябре 2020 года, конец сезона и я также наблюдала вспышки ротовируса и скажу своё мнение. Наблюдала такую картину, что родители заболевших детей, которые, кстати писают в бассейны, особенно в бассейн Восьмёрку и потом заглатывают эту же воду, не соблюдают предписанный режим изоляции и продолжают посещать общественные места, спа зону, игровые комнаты, столовые и кафе. Лично видела, как мамочки с больными детьми посещают места, где есть здоровые дети! Так что же говорить об этом, если предписания врачей не соблюдаются от слова совсем! Лишь единицы добросовестных оставались с детками в номере и действовали по предписаниям медиков! Одно могу сказать, следите за детьми, для профилактики до поездки пропивайте специальные лекарства, консультируйтесь дома с врачами, но если на отдыхе заболели - в изоляцию до выздоровления и активное лечение! Если в бассейны и общественные места станут пускать через контроль температуры и осмотр педиатра это вообще будет хорошо! Вот тогда и будет порядок! И в Турции и в Египте и во всех странах, где есть тёплая вода существует угроза и бушует ротовирус и именно от несоблюдения требования врачей!
И ещё, Алеан Ривьера на редкость лояльный отель! Вряд ли кому-то нужна была бы ваша ложка и вилка! И уверена, что вам, в качестве компенсации сделали какой либо подарок комплимент! Обычно потеряшки всегда находят своих хозяев! Неразбериха = это не про Алеан, вот уж точно! Так как в отеле чётко работают все службы и сервиса и работы с гостями, знаю по себе! Все недоразумения решаются оперативно и чётко! А то, что главные отдыхающие отеля дети - так я могу поспорить! Почему вы так решили? Дети - это наше всё! Но едут в Алеаны отдыхать и взрослые и даже без детей! И платят такие же деньги, в отличие от детей до 12 лет, которые проживают бесплатно с родителями! Так что работают в отеле не только для детей, но и для взрослых! И уж уровень клиентов от вашего странного коммента точно не упадёт! И врачи, в отличае от заграничных страховых франчиз здесь самые лучшие и бесплатные! Надо только лишь соблюдать их предписания. С уважением, гость отеля Елена.
Добрый день! Ребёнок потерял плавательную маску. Позвонили в отель, когда уже вернулись домой. Забрали свою " потеряшку" только в следующем сезоне. Соглашусь, что есть вопросы к обслуживающему персоналу. Но тот факт, что люди отдыхают по 10-15 лет подряд не подделаешь
Полностью поддерживаю Елену. Ривьера-отличный отель. И врачи там очень даже поражают своей квалификацией. К педиатру обращались неоднократно. Просто чудес не бывает. Надо самим быть ответственными родителями и соблюдать предписанные нормы.