Добрый день уважаемая команда отеля! Меня зовут Герасимова Антонина, 24 октября я приеду в ваш отель из далекой Сибири вместе со своей семьёй (5 человек). В период проживания в отеле в нашей семье будет два приятных события - День Рождения у ребёнка и юбилей нашей с мужем совместной жизни. Я очень надеюсь, что отель проявит по отношению к нам заботу и внимание и предоставит отличный номер. Заранее спасибо.
Ответ предоставлен Службой Operations отеля:
"Здравствуйте, уважаемая Антонина! Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли дать точный ответ, пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле "
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Помощник Tophotels.ru