АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.65 238 / 345 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Gural Premier Belek 5*

Клубный отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
159 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:55 04.07.24

Здравствуйте, предоставляется ли в номер утюг бесплатно? Номер Делюкс. Спасибо.

09:15 05.07.24

нет

11:02 05.07.24

Здравствуйте , по запросу нам бесплатно приносили в обычные номера )

11:42 05.07.24

Добрый день, утюг по запросу в любой номер

17:54 05.04.24

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, все ли номера deluxe и deluxe pool room реновированы?

11:42 05.07.24

Отель открылся с нуля в полном году

Здравствуйте, мы прилетаем утром 22.05.2024 семьей с тремя детьми, младшему 3 года, возможно будет заселиться раньше положенного времени?

15:36 06.03.24

Добрый день, мы прибываем 20.05.2024, для детей уже все мероприятия работают? Спасибо

13:26 23.01.24

Подскажите, бассейн с комплексом детских горок, вода тёплая?

16:52 23.01.24

Освежающе-бодрящая. В простом бассейне теплее. Но привыкаешь быстро.

11:43 05.07.24

Очень тёплая

20:44 07.09.23

Добрый день!
Закрывается ли отель на зимний период? Если да,то в какие даты?

17:07 23.08.23

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, гости планируют поездку уже не в первый раз.
Возможны ли комплименты от отеля?

23:09 05.08.23

Добрый день, отель работает только в летний период или зимой тоже?

14:42 03.08.23

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли комплименты от отеля при заезде для постоянных гостей?

17:21 24.07.23

Здравствуйте! Какие для детей кровати ,как манеж или полноценная кроватка? Есть ли возможность предоставления горшка ? Утюг в номере есть или нет ? спасибо за ответ .

11:40 07.07.23

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, у меня несколько вопросов.
1. Есть ли свежевыжатый соки на завтрак ( платно сколько стоят? )
2. Какое мороженое в отеле?( Шариками или уже в упаковках?
3. Есть ли ресторан по меню 24 часа?
4. Рестораны а ля карт ?

21:06 06.07.23

Здравствуйте
До какого месяца отель планирует работать осенью? Есть ли осенью подогрев бассейнов и аквапарка?
Спасибо

15:35 05.04.23

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, будет ли работать мини клуб (4-7 и 8-12) в апреле? Планируема дата заезда 20.04.

09:15 31.03.23

Добрый день! Какого числа открытие отеля в 2023 г.? Есть ли в отеле открытые подогреваемые бассейны? Подогревается ли аквапарк?

15:27 03.04.23

Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (cлужба Guest Relations отеля GURAL PREMIER BELEK 5* ) ответил, что открытие отеля запланировано на 14 апреля. Имеется 1 подогреваемый бассейн на улице. Он небольшой, при подогреве температура воды в бассейне 28-30*С. Кроме этого, есть крытый бассейн. Он работает в зависимости от погоды-дождь, ветер и тд. К сожалению, в аквапарке нет подогрева.
С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:44 12.01.23

Здравствуйте.
Приезжаем в отель 26.05 с маленьким ребёнком. Скажите, пожалуйста, есть ли корпуса с видом на море и какие у них номера? Благодарю

17:20 15.01.23

Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Мы можем предположить, что отель закрыт на зимний период. Попробуйте повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru

18:43 24.01.23

Добрый день.Вида на море нет,т к.отель состоит из маленьких домиков.Вид на море только из президентских вилл.Если интересуют подробности,можете написать в личку,отвечу с удовольствием.

12:34 12.10.22

Добрый день пришлите вашу концепцию на осенне зимний период,приедем к вам в конце октября .Благодарю

13:35 15.10.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GURAL PREMIER BELEK: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет зимней концепции, так как отель закрывается примерно 6 ноября." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

22:01 07.10.22

Добрый день, приедем к вам в отель 14 октября. От Топ Хотелс получили сопроводительное письмо о том, что являемся членами клуба. Какие привилегии дает это письмо в вашем отеле? Спасибо за ответ.

11:49 08.10.22

Здравствуйте, Татьяна!
Сопроводительное письмо в отель формируется автоматически при добавлении отметки "Я еду" в отели категории 4 и 5 звезд.
Для того чтобы поставить отметку "Я еду" зайдите на профиль отеля, и поставьте отметку при клике на "Поедут в отель" или "Собираетесь в отель", добавив информацию о планируемой поездке. После добавления отметки на адрес электронной почты, указанной Вами при регистрации, придет письмо содержащее, в том числе, ссылку на сопроводительное письмо. Увидеть и распечатать сопроводительные письма также возможно в Личном кабинете, в разделе Лог всех сообщений.
Напоминаем, что "Сопроводительное письмо" подтверждает, что вы являетесь участником клуба TopHotels, в который уже входит более 30 000 000 путешественников, но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. Сопроводительное письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервиса отеля.

02:50 16.09.22

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, до какого числа подогревается вода в аквапарке? Планируем приехать к вам в конце октября-начале ноября.

18:49 27.09.22

Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля GURAL PREMIER BELEK: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вода в аквапарке не подогревается" С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

09:01 06.09.22

Добрый день. Пришлите пожалуйста концепцию на осень (октябрь) svetulia1990@mail.ru. В отеле имеется питание для детей в индивидуальной упаковке (кефир, творожок, йогурт)?

10:24 29.08.22

Добрый день. напишите, пожалуйста, какая стоимость павильона на пляже. ( в октябре) Спасибо!

17:18 31.08.22

Мы были в августе , стоил 150$