Rus
Eng
Rus
Eng

JAZ Tour Khalef Thalasso & Spa 5*

Сусс-центр Сусс Вилайет Сус Туниса

4.29

928

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

18:15 22.10.18

Хотелось бы узнать, будет ли с 4 по 11 ноября работать бар на пляже и ресторан у бассейна?

18:06 22.10.18

Здравствуйте! Мне так понравилось отдыхать в вашем отеле в мае, что я решила вернуться к вам в ноябре. Мой тур с 4 по 7 ноября. Забронирован двухместный номер. Очень бы хотелось, чтобы в отеле меня встретили, как старого доброго друга комплиментом, а если возможно, то и номером с видом на море)

12:32 07.10.18

Наш туроператор anex

12:37 08.10.18

Добрый день!
Пожалуйста укажите свои имена и фамилии

13:25 09.10.18

Здравствуйте!!!!! Меня завутNadezhda Boikova

12:30 07.10.18

Здравствуйте! Будем отдыхать в вашем отеле с 9 по 16 октября. У нас с мужем будет годовщина, 20 лет совместной жизни 10 числа, хотелось бы получить комплимент от вашего отеля, если можно, заранее спасибо!

12:37 08.10.18

Добрый день!
Пожалуйста укажите свои имена и фамилии.

14:51 26.09.18

сообщите, туристический налог в Тунисе сейчас взимается? Если да, то где (кто) и какая сумма?

09:08 27.09.18

Нет

11:59 05.10.18

Добрый день!
Налог не взимается

11:38 25.09.18

Подскажите какая обстановка в Тунисе после проливных дождей?

12:05 05.10.18

Добрый день!
В нашем регионе не было проливных дождей. Был обычный дождь, характерный для данного времени года. Море было грязное на следующий день после наводнения в регионе Хаммамет, но мы все очистили.
На данный момент в Сусе хорошая погода

16:50 22.09.18

Добрый день!
Собираемся в ваш отель в начале ноября. Будет ли в это время какой нибудь бассейн с подогревом ? Какая температура воды в море в начале ноября, возможно ли купаться? Системе питания только HB? или есть и ALL?

14:34 17.09.18

и сообщите пожалуйста, много ли в море медуз в первых числах октября? Что-то нас напугали, говорят много медуз и очень жалят?

19:15 18.09.18

Александр, сегодня прилетели из Сусса. Отдыхали в этом отеле. Медузы были не все дни. Некоторые дни они были единичны, а два дня в море их было очень много, и мы не купались. Нам говорили, что после 15 сентября медузы исчезают. Не знаю, насколько это правда, но последние два дня (16-17 сентября) их действительно не было вообще. Море было бесподобным, купались без опаски. У них в аптеках продается спрей, на котором нарисована медуза. После того, как обработать укус этим спреем, все исчезает мгновенно. Укус можно сравнивать с крапивой. Но у некоторых сильная реакция, вздувается и краснеет кожа, сильно печет. Нас научили, что первым средством является помидор, которым надо намазать место укуса.

13:22 21.09.18

Добрый день!
В данный период как правило их немного

21:50 24.09.18

Ни одной не увидел, соответственно и не жалили. Был с 13.09 по 19.09.

10:58 25.09.18

там нет ни одной медузы )

14:21 17.09.18

Добрый день! собираемся к вам приехать в конце сентября.
Просьба выслать на почту alexroch@mail.ru список услуг спа-центр цены

13:32 21.09.18

Добрый день!
Отправили

07:57 17.09.18

Здравствуйте! Как обстоят дела с анимацией в октябре? Есть ли детское меню и блендер? Спасибо.

09:55 17.09.18

Добрый день. Детского меню нет в принципе. Питание в принципе не рассчитано для детей и диетиков, все достаточно жирное и острое.

14:47 17.09.18

Там и в июле никак не обстояли дела с анимацией, а уж тем более в октябре. Детского меню нет.

13:53 21.09.18

Добрый день!
Анимация в отеле спокойная. Есть спортивные мероприятия в течение дня, их расписание - при входе в основной ресторан, также есть вечерние шоу.
Отдельного детского стола в отеле нет. На общем столе всегда присутствуют нежирные и неострые блюда + суп пюре. Если необходимо, можем приготовить для ребенка по запросу, бесплатно.

15:27 15.09.18

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, на какую почту написать по поводу комплимента постоянным гостям? Прилетаем в отель через неделю.

16:04 16.09.18

Добрый день!
Необходимо оформить заявку на комплимент от отеля для постоянных гостей

08:23 18.09.18

Бесполезно

17:20 14.09.18

Добрый день. Можно узнать цены на талассоцентр почта n-a-ta-sh-a@yandex.ru

16:06 16.09.18

Добрый день!
Отправили

16:15 14.09.18

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, всегда ли с маленьким ребенком (3 года) по умолчанию заселяют в номера на первом этаже или можно попросить номер повыше? Работают ли кондиционеры в конце сент-начале окт? И можно нам, пожалуйста, прайс спа-центра(заезжаем в конце сентября)? perhonen@yandex.ru

16:13 16.09.18

Добрый день!
Заселяют на 1й этаж только в случае, если у Вас куплен номер Фэмили или нет свободных комнат выше этажом. Кондиционеры как правило выключают в сентябре.
Я отправила Вам в почту письмо с прайсом. Напишите мне в ответ ваши имена и фамилии, а также дату заезда, сделаю отметку, чтобы заселили повыше.

09:52 14.09.18

см пред вопрос, не написала почту, holodnaya.08@mail.ru

16:15 16.09.18

Отправили на почту

09:41 14.09.18

Добрый день,будем у Вас 10октября.Пришлите пожалуйста прайс на Спа и сколько будет стоить поздний выезд в 19вечера Спасибо

16:16 16.09.18

Добрый день!
Поздний выезд из отеля (18:00) стоит 80 динар.
О возможности продлить номер необходимо спросить сотрудников ресепшн отеля утром в день отъезда.

14:28 13.09.18

Добрый день! Планируем приехать в этот отель 21 сентября, хотим узнать возможно ли будет c ходить в гости в Мархаба бич, тк у нас там будут друзья и так же нужен прайс на услуги СПА. Заранее спасибо. tatyana.mixaleva@mail.ru

17:03 16.09.18

Добрый день!
Вашим друзьям необходимо будет договориться с администрацией отеля, тк на данный момент у наших отелей нет общей территории и свободного прохода между отелями.
Прайс отправила Вам на указанную почту.

17:54 11.09.18

Здравствуйте! Хотим посетить отель в октябре. Как там с вечерними развлечениями?

11:46 12.09.18

Добрый день!
В отеле проводится ежедневная вечерняя развлекательная программа

17:50 22.09.18

Мы отдыхали в сентябре.Скукотища ужасная.

13:46 11.09.18

Здравствуйте!
Прошу выслать прайс на услуги СПА центра на почту Irina21101@yandex.ru. Собираюсь к Вам приехать в ноябре.

11:51 12.09.18

Добрый день!
Отправили

23:35 10.09.18

Добрый день!собираемся к вам приехать в октябре.
Просьба выслать на почту droid140580@rambler.ru список услуг спа-центра и цены.

Заранее спасибо!

13:58 21.09.18

Добрый день!
Отправили

15:26 08.09.18

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какого числа у вас заканчивается сезон, хотели в в конце сентября на две недели посетить ваш отель. С маленьким ребенком (годик). Подскажите пожалуйста, не будет ли холодно и дождливо, какая температура воздуха и воды в это время. Также интересует размещение: предоставляется ли детская кроватка (есть ли бортики мягкие) или это манеж? Есть ли тихие номера? Есть ли чайник в номере и холодильник (платно?) сейф (платно?)
Как часто убирают пляж и хватает ли лежаков? Заранее спасибо.

17:19 12.09.18

Добрый день!
Отель работает круглогодично.
Погоду, к сожалению, предсказать невозможно. Но обычно в это время хорошая погода, тепло.
Детская кроватка предоставляется бесплатно, ее приносят в номер при заселении. Мягких бортиков нет.
В номере есть и чайник и холодильник и сейф (все бесплатно).
Лежаков хватает, пляж убирают каждый день

17:34 12.09.18

Сегодня вернулись из отеля, Насколько я видела , кроватке предоставляют, вполне приличные, в ресторане есть детские стульчики, детского питания не наблюдала. Чайник, холодильник , сейф все есть в номере и бесплатно. Лежаков хватает. Тихие номера с видом на сад и стену соседнего отеля, стена вся в зелени.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну