АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.99 320 / 575 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Riadh Palms Resort & Spa 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
51 приватный вопрос Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:57 17.06.24

Добрый день! Туроператор предлагает номера Economy no view по цене номера с
видом на город. Чтобы это значило? Работник туроператора не смог объяснить. Ни в booking.com, ни на сайте отеля нет упоминания о таких номерах "без окон, без дверей".

13:01 12.09.24

Что тут непонятного? Это номера без вида (не море, не сад). Но тут же написано, что вид на город.

21:47 28.07.23

Здравствуйте. Шезлонги,зонты на пляже, полотенца в отеле платные?

10:10 31.07.23

Здравствуйте!Все бесплатно!Кроме полотенец!Я брал с собой ,свой полотенец !

12:50 27.03.23

День добрый!
Отправляю к Вам туристов в мае месяце 2023 года. У туриста на следующий день день рождение , возможен ли с Вашей стороны какой нибудь комплимент ?

10:29 24.03.23

Прочитала, что холодильник платный. Соответствует это действительности?

12:41 16.03.23

Добрый день
Собираемся летом 2023 ,
Будет ли в отеле анимация ?
Почему то все пишут ,что она ужасная,и вообще отсутствует,может что то уже изменилось?

17:41 24.04.23

Я читаю сейчас отзывы на Tripadvisor, там 80% отзывов про анимационную команду, вроде того, что она очень активная, шумная и все благодарят. посмотрите
Я не была в отеле, не знаю.

15:50 15.03.23

Добрый день
Собираемся летом 2023 ,
Будет ли в отеле анимация ?
Почему то все пишут ,что она ужасная,и вообще отсутствует,может что то уже изменилось?

17:14 13.08.21

Добрый день. Мыло,шампунь есть в ванной ? Бутилированная вода в свободном доступе?

17:30 13.08.21

Привет,
Да, в номере есть мыло и шампунь.
Мы даем одну бутылку воды на номер за ночь или употребление в номере в течение ночи. Но распределители воды доступны во всех ресторанах и барах для дневного потребления.
Лучшие отзывы.

14:38 27.07.21

Добрый день. Собираюсь к вам в сентябре 2021. Подскажите, как обстоят дела с анимацией?(вечерней,есть ли дискотека вечером) . Выдают ли пляжные полотенца или брать с собой ? Что на счёт фена? В каждом номере есть он,или нет? Вайфай только на ресепшен? Надеюсь на ваши честные ответы. Спасибо

15:23 24.09.21

Анимация отстойная, ее просто нет в этом отеле. Чтобы себя развлечь вечером берите настольные игры или рассмотрите другой вариант отеля. Пляжных полотенец нет, нужно взять с собой. Фен есть в каждом номере. Вайфай у нас работал в номере

15:24 24.09.21

Дискотека в отеле не работает, иногда в амфитеатре включают музыку ориентированную на местную публику.

11:37 28.06.21

Добрый день ! Планирую отдых в вашем отеле в сентябре 2021 , Есть ли возможность арендовать в номере холодильник ( мини бар ) и сейф , Читал ответ на этот вопрос директора по продажам и маркетингу Макрома Халлюля , но эта была информация 2019 г

15:21 24.09.21

Добрый день! Холодильник есть в номерах, он бесплатный.

12:46 07.09.20

Добрый день, есть ли в номере фен и возможность воспользоваться утюгом?
Спасибо!

17:54 11.09.20

Ответ предоставлен сотрудником Sales & Marketing Director отеля Riadh Palms - Mr. Halloul Makram: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что фен есть во всех номерах. Мы не предоставляем утюг в аренду".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:05 21.02.20

Здравствуйте всем! Скажите, рядом с отелем есть какие нибудь магазины? Мороженное в отеле есть? Спасибо!

21:30 21.02.20

Здравствуйте. Есть не далеко магазин MONOPRIX сетевой типа ОКЕЯ. А ещё налево от отеля магазин дженерал -(пятёрочка) . Мороженое каждый день.

21:09 22.02.20

Ответ предоставлен сотрудником отеля Riadh Palms: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что недалеко от отеля есть магазины, мороженое предусмотрено концепцией питания".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:26 07.09.19

Добрый день! Прилетаем в отель 6 октября во второй раз . Напомните пожалуйста можно ли обменять в отеле российские рубли на тунисские динары ? Спасибо !

07:28 13.09.19

Добрый день. Да, обменять в отеле можно рубли на динары.

08:07 17.09.19

Обмен рублей справа от стойки ресепшена без проблем.

00:29 20.09.19

Ответ предоставлен сотрудником Sales & Marketing Director отеля Riadh Palms - Mr. Halloul Makram: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что рубли не принимаются к обмену".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:18 05.09.19

Добрый день!

Прилетаем в отель в середине сентября 2019.
Подскажите, пожалуйста, следующие моменты:

1) можно ли брать полотенца из номера на бассейн и пляж?
2) Бесплатно ли будет посещение крытого бассейна и сауны?
3)Есть ли на территории отеля бесплатная Бутилированная вода?
4) работает ли в номере wi-fi?
5) хотели бы получить тихий номер, подскажите, брать номер sea view? или наоборот он шумный?

07:38 13.09.19

Добрый день.
1) полотенца выносить из номера нельзя
2)Посещение бесплатное
3)воду приносят в номер каждый день, 1 литр. если ее не хватит можно будет купить бутилированную воду в баре. или рядом есть магазин ( кстати там принимают карты, но покупка должна быть не менее 12 динар)
4) интернет в номере есть.
5) с видом на море шумно было со стороны где находиться платное кафе ( но мы были в сезон).

00:38 23.09.19

Ответ предоставлен сотрудником Sales & Marketing Director отеля Riadh Palms - Mr. Halloul Makram: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы.
1. Полотенца из номера нельзя использовать на пляже и у бассейна.
2. До 31.10 сауна и крытый бассейн - бесплатные услуги.
3. Бутилированная вода предоставляется в номер.
4. Wi-fi есть в номерах.
5. Номера с видом на море более спокойные".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

07:42 27.08.19

Здравствуйте! У меня вопрос к администрации отеля,летим к вам с30.08-08.09 в составе 8-ми человек,читаю отзывы по отелю и ужасаюсь,нехватка посуды,очереди,плохое питание,неужели нельзя предпринять меры по устранению данных проблем? Собирались к вам когда отзывы были почти идеальны а сейчас и ехать к вам не хочется,я понимаю что сезон пошел на спад,но и многие люди планируют свой отпуск на год вперед,я думаю что с таким отношением к туристам не многим захочется побывать в данном отеле))))

20:31 27.08.19

Здравствуйте, Ольга, администрация нашего отеля принимает во внимание все замечания, которые наши гости указывают в своих отзывах, проводится работа по устранению недостатков и повышению уровня сервиса , поэтому у нас много-большинство- отзывов позитивные. Команда нашего отеля прилагает все усилия для комфортного отдыха наших дорогих гостей. Рады будем видеть Вас и Ваших родных в качестве наших гостей и надеемся, что Вы останетесь довольны отдыхом у нас и нашей прекрасной гостеприимной страной! С уважением, администрация отеля.

14:48 20.08.19

Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста сопроводительное письмо от топ хотелс что нибудь дает?

19:34 20.08.19

Здравствуйте, на ресепшен при заселении отдали письмо от топ хотелс, и нам предоставили номер с видом на море, хотя оплачен был стандарт без вида на море.

04:31 21.08.19

нет не дает...

12:28 21.08.19

Здравствуйте, Ольга, сопроводительное письмо от TopHotels дает дополнительные преимущества туристам.

02:28 26.08.19

Да, увидите умное выражение лица на ресепшене, а это дорогого стоит

21:37 26.08.19

Кроме проблемы с распечаткой мне не дало ничего.

23:04 14.01.20

Ничего себе)) т.е мы зря переплатили за вид на море, а я думала письмо от топхотелс штука бесполезная) теперь буду везде с собой таскать . А вдруг :))

14:00 16.08.19

Здравствуйте! Летим в отель от Анекса с 2 по 9 сентября. Надо ли при заселении оплачивать туристический сбор и его стоимость?

12:07 17.08.19

Здравствуйте, Наталья,
С 2019 года налог оплачивать надо при заселении в отель. Размер гостиничного сбора составляет 3 динара с человека. Освобождаются от сбора дети до 12 лет. Сбор оплачивается за количество дней отдыха, но не более чем за 7 дней в течение месяца. Приятного Вам отдыха и незабываемых впечатлений!
С уважением, администрация отеля.

21:16 20.08.19

Наталья на взрослого туристический сбор выходит 21 динар. Если вы едите не менее чем на 7 дней.

14:44 05.08.19

Здравствуйте. Хотела узнать есть ли бар у бассейна и на пляже с алкогольными напитками? Хорошая ли анимация? Есть ли на территории отеля дискотека, если есть платная или бесплатная она?

15:07 05.08.19

Бары есть везде и на пляже, и возле бассейна. Это здание, которое одной стороной выходит на пляж, а другой на бассейн. Там же до обеда делают хотдоги, а после обеда пончики и блинчики.
Анимация в основном возле бассейна.
Дискотека есть при отеле (бесплатная), но посетителей там мало.

15:38 10.08.19

Ответ предоставлен сотрудником Guest Relations Manager отеля Riadh Palms - Faten ZGHAL: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Из алкоголя в баре у бассейна и на пляже есть пиво. Анимация работает как днем, так и вечером. Дискотека в отеле есть, вход бесплатный, напитки платные".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

04:35 21.08.19

Анимация обычная. Активность только около бассейна. Игры, танцы. По русски практически не говорят. А на их шоу смотреть без слез нельзя. Такое чувство, что они видят друг друга впервые. Однако очень неплохой мальчик ведет занятия в фитнесс зале. Это действительно на высоком уровне. Остальное...самодеятельность очень низкого уровня

21:26 23.07.19

Добрый день! Подскажите, в новостях отеля указано, что с 01.05.19 минибары и сейфы будут предоставляться бесплатно в отеле. (Информация от лица Макрам Халлюль, директора по продажам и маркетингу отеля Riadh Palms" , https://tophotels.ru/hotel/al3515/subscribers/feed). Так ли это? В концепции отеля на сайте данные услуги находятся в разделе платных услуг, на данный момент.

12:33 25.07.19

Здравствуйте, Анастасия,
Это верная информация. 01.05.19 минибары и сейфы предоставляются бесплатно. Мы всегда готовы порадовать наших гостей приятными новостями!

12:53 29.07.19

Отдыхали в начале июля. У нас в номере мини бара не было совсем. Сейф был платным.

16:36 29.07.19

Здравствуйте, Анастасия, Приносим свои извинения, это была опечатка. Эта приятная новость будет действительна с 01.05.2020.

15:10 05.08.19

В июле за сейф платили за каждый день пользования и еще плюс залог, который при выезде вернули. За пульт давали только залог.

11:34 22.07.19

Добрый день! Подскажите, как проходит процесс заселения в отель? Представляются ли на ресепшн паспорта, заполняются ли какие-либо анкеты, выдаются браслеты?

04:21 23.07.19

добрый день, паспорта предоставляются, анкеты заполнять не надо, браслет выдадут сразу

07:42 23.07.19

Здравствуйте, заселение в нашем случае прошло достаточно быстро, но только после того, как мы оплатили туристический сбор!!! 3 динара за 7 дней. Да, какую то небольшую анкетку заполняли,паспорта на ресепшн всегда предоставляют и везде!Браслеты так же имеются, у нас были фиолетово-сиреневого цвета, очень красивые!

15:40 10.08.19

Ответ предоставлен сотрудником Guest Relations Manager отеля Riadh Palms - Faten ZGHAL: "Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на ресепшн даются паспорта, заполняются анкеты и выдаются браслеты. Также при заселении оплачивается туристический сбор".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:42 22.07.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость аренды холодильника и сейфа.Спасибо.

04:23 23.07.19

сейф 20 динар залог плюс по 3 динара за каждый день, 20динар залога возвращают при выезде. Холодильник не брали, не было необходимости.

15:41 10.08.19

Ответ предоставлен сотрудником Guest Relations Manager отеля Riadh Palms - Faten ZGHAL: "Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Холодильник предоставляется за дополнительную плату - 4 динара в сутки. Аренда сейфа - 3 динара в сутки+20 динаров депозит".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Отель редко следит за вопросами