Привилегии
участникам группы

Mы любим вас
Комплименты
постоянным гостям

Комплименты
для именинников

Комплименты
для молодоженов

Особые условия
для pro турагентов
Привилегии участника сообщества
№
Спецпредложение для участника сообщества
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
1
Скидки в СПА
Подписчик отеля 10%
Активный подписчик 10%
Друг отеля 15%
Постоянный гость 15%
Почетный гость 20%
2
Скидки на карту блюд и напитков в лаунж Nero
Подписчик отеля 10%
Активный подписчик 10%
Друг отеля 15%
Постоянный гость 15%
Почетный гость 20%
3
Бутылка тунисского сухого вина
Подписчик отеля -
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
4
Подписчик отеля -
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
Представитель не указал ответственное лицо за программу лояльности.
Комплименты постоянным гостям
Скидка в СПА/ Поздний выезд/ Раннее заселение/ Украшение номера/ Украшение столика в ресторане/ Приветственный коктейль.
Комплименты для именинников
Торт
Комплименты для молодоженов
Бутылка вина/ Корзина фруктов/ Украшение номера.
Мой статус в программе лояльности
Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Описание статусов и условия получения".
Для начала вступите в сообщество
Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.
Вступить в сообщество Руководство пользователяПовышение статуса
Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
Услуги и скидки можно получить только после подтверждения заявки отелем.
Повышение статуса
Следующий статус — Активный подписчик
Скидки в СПА 10% • Скидки на карту блюд и напитков в лаунж Nero 10% • Бутылка тунисского сухого вина • Право на 2й ужин в ресторане Sofra
Следующий статус — Друг отеля
Скидки в СПА 15% • Скидки на карту блюд и напитков в лаунж Nero 15% • Бутылка тунисского сухого вина • Право на 2й ужин в ресторане Sofra
Следующий статус — Постоянный гость
Скидки в СПА 15% • Скидки на карту блюд и напитков в лаунж Nero 15% • Бутылка тунисского сухого вина • Право на 2й ужин в ресторане Sofra
Следующий статус — Почётный гость
Скидки в СПА 20% • Скидки на карту блюд и напитков в лаунж Nero 20% • Бутылка тунисского сухого вина • Право на 2й ужин в ресторане Sofra
Чтобы получить эти привилегии, нужно:
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
-
Зарегистрироваться на проекте
-
Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
№
Скорость обработки общая
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
9
17,65%
+0,050
+0,450
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
4
7,84%
+0,025
+0,100
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
15
29,41%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
23
45,10%
-0,050
-1,150
Всего
0
0
51
-0,600
не обработано всего
0
0
0
№
Скорость обработки отельер
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
7
15,91%
+0,050
+0,350
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
3
6,82%
+0,025
+0,075
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
12
27,27%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
22
50,00%
-0,050
-1,100
Всего
0
0
44
-0,675
№
Скорость обработки Помощник ТХ
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
2
28,57%
+0,050
+0,100
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
1
14,29%
+0,025
+0,025
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
3
42,86%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
1
14,29%
-0,050
-0,050
Всего
0
0
7
+0,075