АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.37 89 / 132 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Приветливый берег 3*

Пансионат, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
4 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

16:47 12.08.22

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, выдают ли пляжные полотенца.Спасибо.

20:24 12.08.22

Да

16:27 26.08.22

Здравствуйте, Марина!

Мы связались с представителем отеля и получили следующий ответ на Ваш вопрос:
____

Ответ предоставила Менеджер отдела бронирования пансионата Приветливый берег, Дарья

Пляжные полотенца предоставляются. При получении полотенца необходимо оставить залог в 500 рублей. После возврата полотенца залог возвращается.
____

С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

14:16 13.06.22

Добрый день!
Сколько стоит парковка?

17:06 29.04.22

Добрый день. Подскажите в сезоне 2022г. Так же планируется пускать посторонних на пляж и территорию отеля?

00:39 14.06.22

Море никто купить не может, поэтому проход к морю бесплатен с любого пляжа. Да, пропускают всех к морю, а лежаки платные.

21:53 14.03.22

Добрый вечер. Будет ли подогреваться бассейн в конце мая начале июня? Есть ли трансфер с вокзала Новороссийска, сколько стоит?

20:21 07.03.22

Добрый вечер. Можно ли с собой привезти маленький чайник,и можно ли полоскать рот водой из под крана?

00:25 08.03.22

Добрый вечер. Насчет чайника не в курсе, но уверена, что вполне реально пользоваться им так, чтобы об этом никто не узнал (допустим, уходя из номера, прятать в чемодан. А про воду из-под крана могу сказать, что в разных городах использовала ее при чистке зубов (и в том числе, в Геленджике): никаких проблем не было.

11:08 08.03.22

День добрый. По поводу чайника как то запретов небыло. Когда зубы чистили, рот полоскали без проблем, но если вас что то будет смущать, в номер каждый день приносят питьевую воду, бесплатно

19:10 23.07.21

Здравствуйте. Подскажите балконы есть во всех номерах?

13:09 29.07.21

здравствуйте, да - балконы есть во всех номерах и вид на море есть со всех этих балконов (чем выше этаж - тем круче вид)

10:09 12.04.21

Добрый день! Обязательно ли требуется справка об эпидемиологическом окружении.Планируем к Вам на отдых в июле

15:10 14.04.21

Ответ предоставлен Службой Call Center отеля Приветливый Берег:
"Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Наличие данной справки носит рекомендательный характер, то есть не является обязательным"
С уважением, Помощник Tophotels.ru

10:36 11.09.20

Добрый день! Слышала про проблемы с лифтом, а в пасионте есть лестница? Чтобы не ждать лифт...

12:53 11.09.20

Ответ предоставлен Софией Менеджером отдела бронирования пансионата Приветливый берег: "Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что проблем с лифтом в пансионате нет, лестница есть".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:16 24.06.22

Это ужас, какие проблемы с лифтом. Будете полчаса ждать. Так что лучше берите этаж ниже.

14:00 28.07.20

Добрый день. Какие условия поселения в пансионат по путевке? Нужна ли справка об отсутствии covid 19? Мы сделали предоплату за путёвку и заезд у нас в сентябре 2020г.

12:29 03.09.20

Ответ предоставлен Администратором пансионата Приветливый берег: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что в обязательном порядке требуется справка об эпидокружении для детей, а для взрослых она носит рекомендательный характер".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:25 16.07.20

Здравствуйте! Какие медицинские справки нужны при заселении в отель в августе 2020 года?

12:31 03.09.20

Ответ предоставлен Администратором пансионата Приветливый берег: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что в обязательном порядке требуется справка об эпидокружении для детей, а для взрослых она носит рекомендательный характер".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:39 15.07.20

Здравствуйте! Планируем отдохнуть у вас во второй половине сентября. Скажите: бассейн с подогревом? Ребёнок трёх лет сможет купаться в бассейне?

12:33 03.09.20

Ответ предоставлен Администратором пансионата Приветливый берег: "Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Бассейн не подогревается".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:45 26.02.20

Здравствуйте. Скажите , почему нельзя приезжать с детьми до года?

18:18 28.02.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы бронирования пансионата Приветливый берег: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что таково условие проживания гостей. В пансионате нет условия для проживания грудничков".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:58 21.07.19

Администрация отеля быстро сработала,бутылка вина в номере,спасибо за внимание.

21:48 21.07.19

Просто не в первый день приносят. Нам на второй принесли и конфетки каждый день))))

12:32 21.07.19

Сейчас отдыхаем в отели номер 1116,все нравится.Почему не поставили в номер бутылку вина,как обещано на сайте отеля?

21:00 21.07.19

Администрация отеля быстро отреогировала,бутылка вина в номере.Спасибо за внимание.

15:29 21.06.19

Сколько стоит парковка

22:02 25.06.19

Мы обратились в отель Приветливый берег с данным вопросом и получили следующий ответ Службы бронирования: «Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Парковка стоит 200 рублей в день" С уважением специалист службы "Помощник TopHotels"

17:11 06.06.19

Добрый день,едим в отель в июле месяце,скажите в номерах есть фен и дают ли пляжные полотенца?

19:30 06.06.19

Добрый день, фен есть, пляжные полотенца выдаем

17:47 09.05.19

Добрый день, планирую приехать к вам с детьми в июле. Просьба, возможно нас разместить повыше на этаже)?)))) Благодарю!

08:57 12.05.19

Добрый день, Уважаемая Ирина! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

18:35 26.01.18

Здравствуйте!прочитали о вас отзывы.Плохая вентиляция (запах туалета) и старая мебель-это достоверно?

14:16 26.01.18

Здравствуйте!Прочитали отзывы:плохое состояние вентиляции в номерах (запах туалета) и старая мебель-это достоверная информация?

Отель редко следит за вопросами