Добрый день. Подскажите, пожалуйста, выдают ли пляжные полотенца.Спасибо.
16:27 26.08.22
Здравствуйте, Марина!
Мы связались с представителем отеля и получили следующий ответ на Ваш вопрос:
____
Ответ предоставила Менеджер отдела бронирования пансионата Приветливый берег, Дарья
Пляжные полотенца предоставляются. При получении полотенца необходимо оставить залог в 500 рублей. После возврата полотенца залог возвращается.
____
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день!
Сколько стоит парковка?
Добрый день. Подскажите в сезоне 2022г. Так же планируется пускать посторонних на пляж и территорию отеля?
Добрый вечер. Будет ли подогреваться бассейн в конце мая начале июня? Есть ли трансфер с вокзала Новороссийска, сколько стоит?
Добрый вечер. Можно ли с собой привезти маленький чайник,и можно ли полоскать рот водой из под крана?
Добрый вечер. Насчет чайника не в курсе, но уверена, что вполне реально пользоваться им так, чтобы об этом никто не узнал (допустим, уходя из номера, прятать в чемодан. А про воду из-под крана могу сказать, что в разных городах использовала ее при чистке зубов (и в том числе, в Геленджике): никаких проблем не было.
Здравствуйте. Подскажите балконы есть во всех номерах?
Добрый день! Обязательно ли требуется справка об эпидемиологическом окружении.Планируем к Вам на отдых в июле
15:10 14.04.21
Ответ предоставлен Службой Call Center отеля Приветливый Берег:
"Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Наличие данной справки носит рекомендательный характер, то есть не является обязательным"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Слышала про проблемы с лифтом, а в пасионте есть лестница? Чтобы не ждать лифт...
12:53 11.09.20
Ответ предоставлен Софией Менеджером отдела бронирования пансионата Приветливый берег: "Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что проблем с лифтом в пансионате нет, лестница есть".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Какие условия поселения в пансионат по путевке? Нужна ли справка об отсутствии covid 19? Мы сделали предоплату за путёвку и заезд у нас в сентябре 2020г.
12:29 03.09.20
Ответ предоставлен Администратором пансионата Приветливый берег: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что в обязательном порядке требуется справка об эпидокружении для детей, а для взрослых она носит рекомендательный характер".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Какие медицинские справки нужны при заселении в отель в августе 2020 года?
12:31 03.09.20
Ответ предоставлен Администратором пансионата Приветливый берег: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что в обязательном порядке требуется справка об эпидокружении для детей, а для взрослых она носит рекомендательный характер".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Планируем отдохнуть у вас во второй половине сентября. Скажите: бассейн с подогревом? Ребёнок трёх лет сможет купаться в бассейне?
12:33 03.09.20
Ответ предоставлен Администратором пансионата Приветливый берег: "Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Бассейн не подогревается".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Скажите , почему нельзя приезжать с детьми до года?
18:18 28.02.20
Ответ предоставлен сотрудником Службы бронирования пансионата Приветливый берег: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что таково условие проживания гостей. В пансионате нет условия для проживания грудничков".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Администрация отеля быстро сработала,бутылка вина в номере,спасибо за внимание.
Сейчас отдыхаем в отели номер 1116,все нравится.Почему не поставили в номер бутылку вина,как обещано на сайте отеля?
Сколько стоит парковка
22:02 25.06.19
Мы обратились в отель Приветливый берег с данным вопросом и получили следующий ответ Службы бронирования: «Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Парковка стоит 200 рублей в день" С уважением специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день,едим в отель в июле месяце,скажите в номерах есть фен и дают ли пляжные полотенца?
Добрый день, планирую приехать к вам с детьми в июле. Просьба, возможно нас разместить повыше на этаже)?)))) Благодарю!
08:57 12.05.19
Добрый день, Уважаемая Ирина! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Здравствуйте!прочитали о вас отзывы.Плохая вентиляция (запах туалета) и старая мебель-это достоверно?
Здравствуйте!Прочитали отзывы:плохое состояние вентиляции в номерах (запах туалета) и старая мебель-это достоверная информация?