Как расплачиваться по приезду за путёвку? Картой ,,Виза,, или ,,Мир,, можно? Или в мешке деньги везти?
Подскажите, как работает бювет с мин.водой? По времени или всегда?
Здравствуйте ! Приезжаем к вам в ноябре, но так и не поняли есть ли у вас крытый бассейн или только открытый в летнее время?
Добрый день! В июне бассейн будут подозгревать? Море то ещё в начале июня холоднющее. С бюветом что? Он сейчас закрыт, что будет с ним в июне? Есть ли платная услуга шоколадные обёртывания, обёртывания водорослями? В прейскурант вроде как есть, но не понятна цена и как попасть в сауну и сколько она стоит?
Добрый день! Нужна ли санаторно - курортная карта, если путевка без лечения. Едут взрослые и дети.
Добрый день! Вновь решили посетить Коралл, куплен тур 31.03-6.04.2023. В связи с этим два вопроса: нужны ли какие-либо документы, кроме паспорта и ваучера ( в прошлый визит требовалась справка о эпидокружении). И второй вопрос: есть ли бонус - комплимент от отеля для приезжающих повторно? Были в марте 2021 года. Благодарю. Орлова Лариса.
14:18 22.02.23
Ответ предоставлен Службой Бронирования отеля КОРАЛЛ (АДЛЕРКУРОРТ):
"Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за обращение. Справка об эпидокружении требуется только если Вы приезжаете по оздоровительной программе. Бонусы предоставляются при прямом бронировании отеля и по программе оздоровления".
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте. Мы едем к вам 12 июня на 9/8н, вдвоем с дочкой. Можно нам забронировать номер на 8 этаже с видом на бассейн, не угловой и не рядом с лифтом?
15:00 22.02.23
Ответ предоставлен Службой Бронирования отеля КОРАЛЛ (АДЛЕРКУРОРТ):
"Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Данное пожелание Вы можете адресовать на почту- sales@adlerkurortsochi.ru, указав подробно все данные".
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Доброго времени суток! Приезжаем к вам 22 июня не в первый раз, пожалуйста очень вас прошу заселить не ниже чем 10этаж с видом на море, бассейн. Времени достаточно, чтобы взять просьбу во внимание. Заранее благодарю!!!
14:59 22.02.23
Ответ предоставлен Службой Бронирования отеля КОРАЛЛ (АДЛЕРКУРОРТ):
"Здравствуйте, Нина! Благодарим Вас за обращение. Данное пожелание Вы можете адресовать на почту- sales@adlerkurortsochi.ru, указав подробно все данные".
С уважением, Помощник Tophotels.ru
В июне бассейн уже не подогревают, температура воды будет максимум 22 градуса, не смотря на погодные условия , его отключают в любом случае?
14:20 22.02.23
Ответ предоставлен Службой Бронирования отеля КОРАЛЛ (АДЛЕРКУРОРТ):
"Здравствуйте, Анжела! Благодарим Вас за обращение. Подогревание бассейна осуществляется в соответствии с погодными условиями".
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Доброго! В день прилёта не успеваем на обед, с нами дети, опаздаем может быть минут на 30, что то можно придумать, чтобы нас покормить? С кем можно связаться, чтобы была возможность хотя бы перекусить, в самолётах тоже не кормят, путь не близкий
14:22 22.02.23
Ответ предоставлен Службой Бронирования отеля КОРАЛЛ (АДЛЕРКУРОРТ):
"Здравствуйте, Анжела! Благодарим Вас за обращение. За 2 дня до отъезда Вы можете позвонить напрямую в отель и оставить заявку на сухпаек".
С уважением, Помощник Tophotels.ru
скажите, пожалуйста, в корпусе Коралл есть 1-номестные номера? спасибо!
бассейн с подогревом?
У вас когда то был трансфер бесплатный на Красную поляну, это сейчас актуально?
16:46 01.10.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля КОРАЛЛ (АДЛЕРКУРОРТ): "Здравствуйте, уважаемая Анжела! Благодарим Вас за обращение. Данная программа называлась Зимний отдых. В следующем году пока нет информации о старте данной программы. Напишите чуть позже, когда будет доступно бронирование 2023 года." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
У нас почему то номер при бронировании назывался доступная среда, так понимаю для инвалидов, мы к ним не относимся, но вот так нам забронировали. Будем у вас с 16 октября, возможность заселиться повыше, чем первый этаж( доступная среда), у нас будет? Апгрейд не предоставляется? В октябре не высокий сезон, можно надеяться на заселение выше 6 этажа? 2 взрослых и ребёнком 7 лет, или за это надо заплатить?
17:30 08.10.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля КОРАЛЛ (АДЛЕРКУРОРТ): "Здравствуйте, уважаемая Анжела! Благодарим Вас за обращение. По стоимости номера стандарт такой же как и доступная среда" С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Если есть справка о вакцинации, в санатории могут потребовать пцр тест?
15:11 27.09.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля КОРАЛЛ (АДЛЕРКУРОРТ): "Здравствуйте, уважаемая Анжела! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при заселении в санатории требуются только документы, удостоверяющие личность - паспорт или свидетельство о рождении для детей." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Тур оплачен с 16- 25 октября, в связи с положением в стране,санаторий работает в полном режиме или что то будет отменено?
15:58 27.09.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля КОРАЛЛ (АДЛЕРКУРОРТ): "Здравствуйте, уважаемая Анжела! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что санаторий работает в обычном режиме" С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
У МЕНЯ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС. Скажите, пожалуйста, в номерах есть чайный набор? я имею ввиду чайник и чашки. спасибо за ответ!
09:34 24.09.22
Ответ предоставлен Оператором отеля Коралл (Адлеркурорт): "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере есть стаканы. Чайников нет. Кулер с горячей и холодной водой находится на каждом этаже" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
скажите, пожалуйста, в корпусе КОРАЛЛ, в номерах есть сейф?
21:35 20.09.22
Ответ предоставлен Оператором отеля Коралл (Адлеркурорт): "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейф в номерах имеется" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте, подскажите информацию, могу ли я приехать без санаторно-курортной карты по путевке, в стоимость включена программа Смарт либо оформить карту на месте - по приезду? И что для этого нужно?
Здравствуйте Уважаемая администрация! Собираюсь к Вам в гости в августе. Корпус "Коралл", двухместный однокомнатный номер первой категории. Вами подтверждено. Хотелось бы разместиться в номере с видом на бассейн. Каким образом я могу выразить свою просьбу. Написать Вам, ближе к заезду, с указанием всех установочных данных или попросить сделать это турагента, у которого приобретал путёвку ?
С уважением,
Юрий