Добрый день. У вас в данный момент проживают молодожены. Мы оставляли заявку на предоставление комплимента. Заявку почему- то вы аннулировали и комплимент не предоставили! Можете дать объяснение?
Уважаемая Юлия, ваша заявка оставленная на сайте Топхотелс не была подтверждена.
Аннуляция произошла автоматически.
Данная услуга не зависит от оформления заявки на сайте ТопХотелс.
Туристы должны были предоставить свидетельство о браке русскоговорящему персоналу Novostar hotels при заселении и получить комплимент.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Юлия, просим заявки по таким важным моментам оставлять на сайте заранее. Так как обработка заявки занимает определенное время. Самый эффективный способ донести информацию до отеля - это сделать примечание в бронировании при оформлении заявки у туроператора. Таким образом, информация сразу фиксируется в отделе бронирования и размещения.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
При бронировании у туроператора была проставлена соответствующая пометка и при заселении был предоставлен оригинал свидетельства о браке. Заявку на сайте оставляли сразу после подтверждения бронирования за неделю до заезда.
Юлия, мы сейчас разберемся в чем была проблема.
Заявку на сайте вы оставили 11/08 (суббота). Заезд у ваших туристов 14/08
Спасибо, что не оставили этот момент без внимания.
Юлия, мы проверили бронирование. Примечания от туроператора в бронировании о том, что гости молодожены не поступало. Заявка на сайте Топхотелс не была обработана и подтверждение по ней не было выставлено.
Отель получил информацию о том, что гости молодожены только в момент заселения. На момент заселения свободных номеров с большой кроватью не было. Сегодня им был предоставлен номер с кроватью King size.
Комплимент от отеля будет предоставлен сегодня. Надеемся, что гости еще успеют насладиться отдыхом.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Юлия, от службы размещения получен ответ:
"К сожалению, никакого комментария о том, что гости молодожены в резервацию отеля не поступало. Сейчас в отеле максимальная загрузка, поэтому персонал отеля сделал все возможное, чтобы разместить гостей комфортно, учитывая тот факт, что о статусе гостей служба размещения узнала в момент их прибытия. Кроме того, гости ожидали получить номер с видом на море, им предоставлен номер стандарт согласно их бронированию."
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
15.08.2018
20:49
Добрый день. У вас в данный момент проживают молодожены. Мы оставляли заявку на предо ...
Уважаемая Юлия, ваша заявка оставленная на сайте Топхотелс не была подтверждена.
Аннуляция произошла автоматически.
Данная услуга не зависит от оформления заявки на сайте ТопХотелс.
Туристы должны были предоставить свидетельство о браке русскоговорящему персоналу Novostar hotels при заселении и получить комплимент.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Юлия, просим заявки по таким важным моментам оставлять на сайте заранее. Так как обработка заявки занимает определенное время. Самый эффективный способ донести информацию до отеля - это сделать примечание в бронировании при оформлении заявки у туроператора. Таким образом, информация сразу фиксируется в отделе бронирования и размещения.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
При бронировании у туроператора была проставлена соответствующая пометка и при заселении был предоставлен оригинал свидетельства о браке. Заявку на сайте оставляли сразу после подтверждения бронирования за неделю до заезда.
Юлия, мы сейчас разберемся в чем была проблема.
Заявку на сайте вы оставили 11/08 (суббота). Заезд у ваших туристов 14/08
Спасибо, что не оставили этот момент без внимания.
заявку на сайт мы оставили 08.08. у меня есть подтверждение. )) Спасибо большое , что возьмете на контроль.
Юлия, мы проверили бронирование. Примечания от туроператора в бронировании о том, что гости молодожены не поступало. Заявка на сайте Топхотелс не была обработана и подтверждение по ней не было выставлено.
Отель получил информацию о том, что гости молодожены только в момент заселения. На момент заселения свободных номеров с большой кроватью не было. Сегодня им был предоставлен номер с кроватью King size.
Комплимент от отеля будет предоставлен сегодня. Надеемся, что гости еще успеют насладиться отдыхом.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Спасибо большое)
Юлия, от службы размещения получен ответ:
"К сожалению, никакого комментария о том, что гости молодожены в резервацию отеля не поступало. Сейчас в отеле максимальная загрузка, поэтому персонал отеля сделал все возможное, чтобы разместить гостей комфортно, учитывая тот факт, что о статусе гостей служба размещения узнала в момент их прибытия. Кроме того, гости ожидали получить номер с видом на море, им предоставлен номер стандарт согласно их бронированию."
С уважением, команда Novostar Hotels TM.