Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    13:03 23.09.20

    Добрый день! Мы с мужем хотим приехать в отель в октябре из Германии, нас волнует вопрос - какой порядок и нужно ли нам будет сдавать в аэропорту тест на короновирус? Спасибо заранее!

    14:13 28.11.20

    Добрый день,
    информируем вас, что мы рекомендуем делать тест на covid-19 дома.

    С наилучшими пожеланиями
    Магдалена Николай

    18:21 06.08.20

    Отель принимает сейчас гостей?

    14:52 09.09.20

    У отеля есть страница на фб и инстаграмме, где они подробно отчитываются о мерах предосторожности и режиме работы. Подпишитесь на страницы в соцсетях и Вы будете всегда в курсе новостей этого замечательного отеля))
    И по сути вопроса: отель принимает гостей, получил сертификацию и даже за время карантина провел большую работу по ремонтам и даже перестройке бассейна с морской водой.

    15:01 09.09.20

    Большое спасибо!)

    14:16 28.11.20

    Добрый день,
    примите к сведению, что отель открыт и ждет гостей.

    12:38 29.06.20

    Hello. Please tell me whether the hotel will receive guests in September 2020?
    Whether the hotel received a certificate of compliance with sanitary standards? Thank.
    Добрый день. Скажите, пожалуйста, будет ли отель принимать гостей в сентябре 2020 года и получил ли отель сертификат соответствия санитарные нормам? Спасибо

    14:56 09.09.20

    У отеля есть страница на фб и инстаграмме, где они подробно отчитываются о мерах предосторожности и режиме работы. Подпишитесь на страницы в соцсетях и Вы будете всегда в курсе новостей этого замечательного отеля))
    И по сути вопроса: отель принимает гостей, получил сертификацию и даже за время карантина провел большую работу по ремонтам и даже перестройке бассейна с морской водой.
    https://www.facebook.com/premieregypthotels

    14:17 28.11.20

    Добрый день,
    примите к сведению, что отель открыт и ждет гостей. Конечно, у нас есть сертификат.

    15:49 20.01.20

    Добрый день. Подскажите есть ли бронирование в ваш отель на сентябрь 2020 года и с какими туроператорами вы работаете?

    14:18 28.11.20

    Добрый день,
    Примите к сведению, что отель открыт и ждет гостей. Мы работаем со всеми распространенными туроператорами.

    05:32 06.08.19

    Подскажите, пожалуйста, для отдыхающих с маленькими детьми дают ли детский горшок в номер?

    06:33 06.08.19

    Данный отель только для взрослых. Детей там нет.

    14:24 19.08.19

    Данный отель только для взрослых. Детей там нет.

    14:19 28.11.20

    Добрый день,
    примите к сведению, что отель предназначен только для взрослых.

    Уважаемая Ольга.Просим подтвердить бронирование нашего с женой пребывание в отеле
    с 02.09.2019 по 23.09.2019г.

    Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al35803/questions

    22:43 07.08.19

    Константин, Ольга там больше не работает. Перешла в Риксос в Шарме. Там осталась Магда.

    14:29 19.08.19

    gr_ler@premieregypthotels.com Магда.

    14:20 28.11.20

    спасибо

    11:07 23.04.19

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли в отеле комплименты для именинников?

    10:50 29.04.19

    Ответ предоставлен сотрудником гостевого сервиса отеля Premier Le Reve Hotel & Spa (Adults Only) - Magdalena Nicolai:
    "Здравствуйте, Екатерина. В качестве комплимента гостям, если дата их рождения события попадает на сроки пребывания в отеле, предусмотрен торт."
    С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

    21:36 18.10.18

    Здравствуйте,Ольга!Наши данные отослали Вам на указанную почту

    16:31 14.10.18

    Здравсвуйте!несколько лет были гостями отеля и имеем "Золотую VIP карту".Действуют ли привелегии по карте, или всё изменилось на сегодняшний день?Заранее спасибо за ответ!

    16:40 16.10.18

    Добрый день, напишите пожалуйста нам на почту gr_ler@premieregypthotels.com ваши фио и номер карты чтобы проверить информацию.

    С уважением,
    Ольга

    16:09 14.10.18

    Здравствуйте, несколько лет являлись гостями Вашего отеля.Имеем золотую карту.На данный момент имеют ли привилегии держатели карт или это уже не работает.Планируем посетить наш любимый отель.Заранее спасибо за ответ.

    16:41 16.10.18

    Добрый день, напишите пожалуйста нам на почту gr_ler@premieregypthotels.com ваши фио и номер карты чтобы проверить информацию.

    С уважением,
    Ольга

    Уважаемая Ольга.Просим подтвердить бронирование нашего с женой пребывание в отеле
    с 01.09.2018 по 22.09.2018г.

    16:44 16.10.18

    Добрый день, напишите пожалуйста нам на почту gr_ler@premieregypthotels.com чтобы выслать вам информацию.

    С уважением,
    Ольга

    17:20 14.06.18

    Здравствуйте Ольга! Как заказать отельньій трансфер? Сколько сейчас стоит VIP пакет. Как можно с Вами связаться для решения є тих вопросов?
    Спасибо !

    16:43 16.10.18

    Добрый день, напишите пожалуйста нам на почту gr_ler@premieregypthotels.com чтобы выслать ваминформацию.

    С уважением,
    Ольга

    23:48 03.06.18

    Здравствуйте!

    Скажите, что такое PROMO-room? Они отличаются по площади от других номеров? На каких этажах они расположены и с каким видом?

    16:44 16.10.18

    Добрый день, Промо номера отличаются от Стандарта только видом, у них нет вида на море.

    С уважением,
    Ольга

    10:43 02.05.18

    Добрый день . Выезжала из отеля 29.04.2018,забыла майку в номере 1133,можно ли уточнить ,находили ли ее в процессе уборки ? Спасибо !

    16:45 16.10.18

    Добрый день, напишите пожалуйста нам на почту gr_ler@premieregypthotels.com чтобы выслать вам информацию.

    С уважением,
    Ольга

    10:36 20.01.18

    сколько стоит такси до хургады?

    14:17 29.11.17

    Добрый день, подскажите есть номера на даты 27.01.2018 - 04.02.2018 на 2 персон. Спасибо

    22:45 19.11.17

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, что планируется в вашем отеле на новогодний ужин? какая программа?

    20:58 18.09.17

    Какие бонусы для постоянных клиентов ( едем в пятый раз)? Будет ли отдельный трансфер из аэропорта как в прошлом году?

    20:56 18.09.17

    Здравствуйте, хотим поехать отдыхать в ваш оттель в октябре месяце уже в 5 раз. Какие у нас будут бонусы как у постоянных клиентов и будет ли трансфер из аэропорта как в прошлом году (микроавтобус)?

    21:48 16.06.17

    Здравствуйте! Мы с мужем в скором времени будем отдыхать у вас. У меня такой вопрос! Прочла, что а отеле есть японский ресторан, но за дополнительную плату. Так как мы с мужем страстные сушееды, хотелось бы узнать, это фиксированная плата за вход (если да, то сколько стоит?), или же будем платить за то что будем заказывать? Спасибо.

    14:38 19.06.17

    В платных ресторанах платите по меню. Фиксированной платы там нет.

    Отель редко следит за вопросами
    Введите отель, город или страну