Фото отеля Premier Le Reve Hotel & Spa (Adults Only) 5*
    Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    12:33 19.04.21

    Добрый день!

    Планируем приехать в ваш отель в конце июля уже в третий раз.
    Выезд в аэропорт из отеля планируется вечером. Это будет уже первая неделя августа.
    Подскажите, пожалуйста, сможем ли мы продлить пребывание в номере на несколько часов после 12.00.
    И какова цена вопроса?

    Заранее спасибо!

    00:55 13.04.21

    Здравствуйте. Рассматриваем отель на маские с парнем, подскажите, что такое промо номер? Куда у него выходят окна: справа и слева от отеля или на дорогу?
    На каком максимальном этаже расположены промо номера?

    12:38 13.04.21

    Здравствуйте
    Комнаты с видом на задний двор.Они расположены на первом и втором этажах.

    16:11 03.04.21

    Hello!
    I want to ask about booking confirmation of my tourists. What address should I contact?

    17:31 03.04.21

    gr_ler@premieregypthotels.com

    14:45 07.04.21

    Добрый день! Подскажите где расположены номера Limited Sea View Room? Только фронтально? Или пришлите карту отеля. Сегодня планируем бронировать Ваш отель .Немного запутались в размещении. С увжением, TURNE HOUSE/

    19:15 26.03.21

    Здравствуйте .рассматриваем ваш отель на начало мая этого года.есть ли шведский стол в отеле ,есть ли вечерние развлечения,дискотека анимация?

    13:06 03.04.21

    Дорогая Марина,
    Примите к сведению, что у нас есть шведский стол и мягкая анимация.

    16:28 12.03.21

    Добрый день. Подскажите, можно ли у вас заказать такси из аэропорта в отель? И какая будет цена? Туристы прилетают 01.04.

    18:17 16.03.21

    Добрый день.
    Трансфер из аэропорта в отель стоит 50 $.

    10:36 03.03.21

    Добрый день! Мы с мужем планируем посещение данного отеля в августе 2021 года. Хотелось бы узнать, будет ли обслуживание по системе "шведский стол" или сохранится обслуживание в ресторанах по заказам меню? И еще один вопрос: будет ли в отеле летом мороженое на пляже и на территории?

    09:09 05.03.21

    В Премьере мороженое всегда было только в основном ресторане в обед и на ужин.
    Думаю, если отель не будет заполнен, шведского стола не будет. Всё будет зависеть от того, откроют ли выезд из страны немцам и англичанам, которых в отеле 90%. А этого пока никто не знает.

    15:53 06.03.21

    Дорогая Светлана , из-за процедур и мер предосторожности, связанных с COVID-19, в настоящее время у нас нет открытого шведского стола. В настоящее время мы не подаем мороженое.

    13:08 03.04.21

    Дорогая Светлана,
    Примите к сведению, что у нас есть "шведский стол" и мягкая анимация. Мороженое можно заказать в главном ресторане.

    13:09 03.04.21

    Дорогая Светлана,
    Примите к сведению, что у нас есть "шведский стол" и мягкая анимация. Мороженое можно заказать в главном ресторане.

    13:03 23.09.20

    Добрый день! Мы с мужем хотим приехать в отель в октябре из Германии, нас волнует вопрос - какой порядок и нужно ли нам будет сдавать в аэропорту тест на короновирус? Спасибо заранее!

    14:13 28.11.20

    Добрый день,
    информируем вас, что мы рекомендуем делать тест на covid-19 дома.

    С наилучшими пожеланиями
    Магдалена Николай

    18:21 06.08.20

    Отель принимает сейчас гостей?

    14:52 09.09.20

    У отеля есть страница на фб и инстаграмме, где они подробно отчитываются о мерах предосторожности и режиме работы. Подпишитесь на страницы в соцсетях и Вы будете всегда в курсе новостей этого замечательного отеля))
    И по сути вопроса: отель принимает гостей, получил сертификацию и даже за время карантина провел большую работу по ремонтам и даже перестройке бассейна с морской водой.

    15:01 09.09.20

    Большое спасибо!)

    14:16 28.11.20

    Добрый день,
    примите к сведению, что отель открыт и ждет гостей.

    12:38 29.06.20

    Hello. Please tell me whether the hotel will receive guests in September 2020?
    Whether the hotel received a certificate of compliance with sanitary standards? Thank.
    Добрый день. Скажите, пожалуйста, будет ли отель принимать гостей в сентябре 2020 года и получил ли отель сертификат соответствия санитарные нормам? Спасибо

    14:56 09.09.20

    У отеля есть страница на фб и инстаграмме, где они подробно отчитываются о мерах предосторожности и режиме работы. Подпишитесь на страницы в соцсетях и Вы будете всегда в курсе новостей этого замечательного отеля))
    И по сути вопроса: отель принимает гостей, получил сертификацию и даже за время карантина провел большую работу по ремонтам и даже перестройке бассейна с морской водой.
    https://www.facebook.com/premieregypthotels

    14:17 28.11.20

    Добрый день,
    примите к сведению, что отель открыт и ждет гостей. Конечно, у нас есть сертификат.

    15:49 20.01.20

    Добрый день. Подскажите есть ли бронирование в ваш отель на сентябрь 2020 года и с какими туроператорами вы работаете?

    14:18 28.11.20

    Добрый день,
    Примите к сведению, что отель открыт и ждет гостей. Мы работаем со всеми распространенными туроператорами.

    05:32 06.08.19

    Подскажите, пожалуйста, для отдыхающих с маленькими детьми дают ли детский горшок в номер?

    06:33 06.08.19

    Данный отель только для взрослых. Детей там нет.

    14:24 19.08.19

    Данный отель только для взрослых. Детей там нет.

    14:19 28.11.20

    Добрый день,
    примите к сведению, что отель предназначен только для взрослых.

    Уважаемая Ольга.Просим подтвердить бронирование нашего с женой пребывание в отеле
    с 02.09.2019 по 23.09.2019г.

    Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al35803/questions

    22:43 07.08.19

    Константин, Ольга там больше не работает. Перешла в Риксос в Шарме. Там осталась Магда.

    14:29 19.08.19

    gr_ler@premieregypthotels.com Магда.

    14:20 28.11.20

    спасибо

    11:07 23.04.19

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли в отеле комплименты для именинников?

    10:50 29.04.19

    Ответ предоставлен сотрудником гостевого сервиса отеля Premier Le Reve Hotel & Spa (Adults Only) - Magdalena Nicolai:
    "Здравствуйте, Екатерина. В качестве комплимента гостям, если дата их рождения события попадает на сроки пребывания в отеле, предусмотрен торт."
    С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

    21:36 18.10.18

    Здравствуйте,Ольга!Наши данные отослали Вам на указанную почту

    16:31 14.10.18

    Здравсвуйте!несколько лет были гостями отеля и имеем "Золотую VIP карту".Действуют ли привелегии по карте, или всё изменилось на сегодняшний день?Заранее спасибо за ответ!

    16:40 16.10.18

    Добрый день, напишите пожалуйста нам на почту gr_ler@premieregypthotels.com ваши фио и номер карты чтобы проверить информацию.

    С уважением,
    Ольга

    16:09 14.10.18

    Здравствуйте, несколько лет являлись гостями Вашего отеля.Имеем золотую карту.На данный момент имеют ли привилегии держатели карт или это уже не работает.Планируем посетить наш любимый отель.Заранее спасибо за ответ.

    16:41 16.10.18

    Добрый день, напишите пожалуйста нам на почту gr_ler@premieregypthotels.com ваши фио и номер карты чтобы проверить информацию.

    С уважением,
    Ольга

    Уважаемая Ольга.Просим подтвердить бронирование нашего с женой пребывание в отеле
    с 01.09.2018 по 22.09.2018г.

    16:44 16.10.18

    Добрый день, напишите пожалуйста нам на почту gr_ler@premieregypthotels.com чтобы выслать вам информацию.

    С уважением,
    Ольга

    17:20 14.06.18

    Здравствуйте Ольга! Как заказать отельньій трансфер? Сколько сейчас стоит VIP пакет. Как можно с Вами связаться для решения є тих вопросов?
    Спасибо !

    16:43 16.10.18

    Добрый день, напишите пожалуйста нам на почту gr_ler@premieregypthotels.com чтобы выслать ваминформацию.

    С уважением,
    Ольга

    23:48 03.06.18

    Здравствуйте!

    Скажите, что такое PROMO-room? Они отличаются по площади от других номеров? На каких этажах они расположены и с каким видом?

    16:44 16.10.18

    Добрый день, Промо номера отличаются от Стандарта только видом, у них нет вида на море.

    С уважением,
    Ольга

    10:43 02.05.18

    Добрый день . Выезжала из отеля 29.04.2018,забыла майку в номере 1133,можно ли уточнить ,находили ли ее в процессе уборки ? Спасибо !

    16:45 16.10.18

    Добрый день, напишите пожалуйста нам на почту gr_ler@premieregypthotels.com чтобы выслать вам информацию.

    С уважением,
    Ольга

    Отель хорошо отвечает на вопросы
    Введите отель, город или страну