а что с вайфай в отеле?
Здравствуйте! Сауна бесплатно по UAL?
Добрый вечер! Какие напитки входят во все включено? Только местные? Шампанское?
Есть ли в отеле русскоговорящий гид?
Здравствуйте, планируем в Египет в отпуск в середине декабря. Отправьте,пожалуйста, концепцию отеля на g.o.a07@mail.ru.
И подскажите что входит в систему Ultra All и есть ли подогреваемые бассейны? Спасибо.
17:23 14.02.23
По всем вопросам обращайтесь по адресу gr_ler@premieregypthotels.com.
Спасибо
Есть ли дай центр на территории отеля?
17:24 14.02.23
По всем вопросам обращайтесь по адресу gr_ler@premieregypthotels.com.
Спасибо
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на сентябрь месяц.
При позднем выезде чем можно пользоваться?
Эл.почта: elena-smirnova0406@yandex.ru
Спасибо.
17:24 14.02.23
По всем вопросам обращайтесь по адресу gr_ler@premieregypthotels.com.
Спасибо
Здравствуйте. Второй раз задаю вопрос, надеюсь увижу ответ(на первый не ответили).
Как долго будет запрет на купание в море? И что из импортного алкоголя входит в концепцию все включено? Есть ли шампанское?
17:24 14.02.23
По всем вопросам обращайтесь по адресу gr_ler@premieregypthotels.com.
Спасибо
Говорят тут акулы людей кушают. Что делает отель, чтобы обезопасить своих туристов? Сетку в море хоть натянули?
Вячеслав, Ничего! У них румынка пропала ранее и 2-суток не появлялась в номере, и об этом сообщали туристы еще 2 июля. Затем труп румынки нашли на рифе, у трупа отсутствовало все ниже пупка и часть руки, фото я видела и оно у меня есть. Туристы сообщали о том, что видели акул, но им никто не верил и пляжи не были закрыты. В итоге 2 трупа. Закупите резиновых лодок! Постройте вышки для спасателей для наблюдения за водой и отдыхающими. Лодка копейки стоит на ней хоть подплыть можно и отбить жертву от акулы, счет ведь идет на минуты, чтобы спасти жизни людям, неужели владельцы отелей этого не понимают.Страшно
Уважаемые туристы! Не плавайте по одному, не плавайте на рассвете и на закате, после 17:00 вечера не плавайте на глубине, не кормите рыбу ( она бросается на еду и от нее идут всплески, которые привлекают акул ), будьте очень острожны пока не поймают этих акул, океанологи говорят это сделали либо 2 акулы, либо одна, и они уже знают вкус человеческой крови, а это означает, что и дальше будут у прибрежной зоны охотится на людей.
15:35 14.07.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля PREMIER LE REVE HOTEL & SPA: "Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент установлено правило - не заходить в море более чем на метр, также на пляже присутствуют спасатели, которые мониторят ситуацию." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
17:24 14.02.23
По всем вопросам обращайтесь по адресу gr_ler@premieregypthotels.com.
Спасибо
Добрый день! Очень понравился ваш отель. Если все удастся, планируем приобрести тур в ваш замечательный отель.Долгих семь лет мы не были в нашем любимом Египте. И наконец есть возможность посетить ваше прекрасное море. Подскажите пожалуйста, мы планируем приехать в первых числах августа. Будет ли возможность купаться в море в это время? Так как заход только с пирса, не будет ли часто висеть красный флаг? Читал в одном отзыве что за неделю пребывания в отеле, купались лишь пару раз(((. Как раз в августе. Мы не любители бассейна, по этому переживаем за возможность купаться с пирса в море))).
Заранее спасибо за ответ.
С Уважением!
17:24 14.02.23
По всем вопросам обращайтесь по адресу gr_ler@premieregypthotels.com.
Спасибо
есть ли риф и пляж, удобный для спуска пожилому человеку?
10:51 05.06.22
Дорогая Лейла,
примите к сведению, что вход в море осуществляется только с понтона.
Спасибо
Добрый день! Подскажите, пожалуйста:
- часы работы спорт зала
- платный или нет спорт зал
- платная или бесплатная сауна
- есть в прокат велосипедов?
Спасибо!
13:20 29.01.22
Добрый день!
Тренажерный зал бесплатный,Работает с 10:00 до 18:00,Сауна бесплатно,Прокат велосипедов за дополнительную плату.
Спасибо!
Добрый день! Можно ли улучшить категорию номера( вернее вид на море) ? И сколько это стоит? Заранее спасибо за ответ!
13:34 29.01.22
Пожалуйста, свяжитесь с этим адресом res_ler@premieregypthotels.com, который поможет вам в этом вопросе.
Вечер добрый! Вопрос- какое примерно расстояние от отеля до площади фонтанов? И можно ли около отеля арендовать гольфкар?Заранее спасибо за ответ!
Работает отель в феврале?
16:00 18.01.22
Да, конечно
Добрый день! Мы отдыхали в Вашем отеле четыре раза,пока не закрыли полеты в Египет.Собираемся в декабре снова прилететь к Вам.У нас есть карта Постоянного Гостя , номер 0282. Хотели узнать, остались ли для нас какие либо привилегии?
16:01 18.01.22
Наша программа лояльности начинается с 50 ночей.
Как получить золотую карту. Были 4 раза. последний раз в 2015 году. Туристы от нас ездили к Вам
18:29 13.08.21
Золотой уровень (от 100 ночей до 199 ночей)
Бесплатное раннее заселение до 14:00 (при наличии свободных номеров в отеле)
Бесплатное позднее выселение до 15:00 (при наличии свободных номеров).
Бесплатное предоставление номера более высокой категории с видом на бассейн или с ограниченным видом на море (при наличии свободных номеров в отеле)
VIP-прием со свежими фруктами и бутылкой вина в вашем номере
Специальное украшение для кроватей от нашей горничной по прибытии в Ваш номер
Круглосуточный эксклюзивный доступ в VIP-лаундж Бар
Бесплатный доступ в крытой бассейн Sky Pool на протяжении всего Вашего отдыха
Ежедневная подготовка постели ко сну.
Скидка 15% в японском ресторане A la Carte Miyako (комплексное суши-меню)
Скидка 15% в ресторане Little Delhi A la Carte (комплексное меню)
Приглашаем вас на дополнительный ужин во время вашего отпуска (Bella, Mandarin или Ossiano Mediterranean)
Скидка 15% на обслуживание в номерах
Скидка 20% на повышение категории номера до более высокой категории (при наличии свободных номеров в отеле)
Скидка 25% на повышение класса люкс (в зависимости от наличия свободных номеров в отеле)
30-минутная талассотерапия для двоих, процедура с использованием соленой воды, предназначенная для очищения, успокаивания и восстановления кожи и тела
Бесплатные услуги прачечной 1 раз в неделю
Сувенир Premier Le Reve при выезде
* Отель оставляет за собой право вносить изменения в программу лояльности в любое время.
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на июнь 2021.
Моя электронная почта filel@bk.ru и барную карту концепции все включено. Спасибо.
Добрый день! Пожалуйста пришлите концепцию отеля на август 2021.
79215921230@yandex.ru
13:42 29.01.22
Уважаемый Дмитрий, мы отправили.
Здравствуйте! С нетерпением ждем восстановления чартерных перелетов и встречи с нашем любимым отелем. Мы с мужем имеем золотую карту отеля. Последнее посещение было в 2015 году. Будет ли действовать наша карта если мы посетим отель в 2021 году? Спасибо!
13:26 16.05.21
Здравствуйте!
да, конечно, золотая карта будет действительна, и вы будете пользоваться ее преимуществами.