Добрый день! Мы с мужем хотим приехать в отель в октябре из Германии, нас волнует вопрос - какой порядок и нужно ли нам будет сдавать в аэропорту тест на короновирус? Спасибо заранее!


14:13 28.11.20
Добрый день,
информируем вас, что мы рекомендуем делать тест на covid-19 дома.
С наилучшими пожеланиями
Магдалена Николай
Отель принимает сейчас гостей?
У отеля есть страница на фб и инстаграмме, где они подробно отчитываются о мерах предосторожности и режиме работы. Подпишитесь на страницы в соцсетях и Вы будете всегда в курсе новостей этого замечательного отеля))
И по сути вопроса: отель принимает гостей, получил сертификацию и даже за время карантина провел большую работу по ремонтам и даже перестройке бассейна с морской водой.


14:16 28.11.20
Добрый день,
примите к сведению, что отель открыт и ждет гостей.
Hello. Please tell me whether the hotel will receive guests in September 2020?
Whether the hotel received a certificate of compliance with sanitary standards? Thank.
Добрый день. Скажите, пожалуйста, будет ли отель принимать гостей в сентябре 2020 года и получил ли отель сертификат соответствия санитарные нормам? Спасибо
У отеля есть страница на фб и инстаграмме, где они подробно отчитываются о мерах предосторожности и режиме работы. Подпишитесь на страницы в соцсетях и Вы будете всегда в курсе новостей этого замечательного отеля))
И по сути вопроса: отель принимает гостей, получил сертификацию и даже за время карантина провел большую работу по ремонтам и даже перестройке бассейна с морской водой.
https://www.facebook.com/premieregypthotels


14:17 28.11.20
Добрый день,
примите к сведению, что отель открыт и ждет гостей. Конечно, у нас есть сертификат.
Добрый день. Подскажите есть ли бронирование в ваш отель на сентябрь 2020 года и с какими туроператорами вы работаете?


14:18 28.11.20
Добрый день,
Примите к сведению, что отель открыт и ждет гостей. Мы работаем со всеми распространенными туроператорами.
Подскажите, пожалуйста, для отдыхающих с маленькими детьми дают ли детский горшок в номер?
Уважаемая Ольга.Просим подтвердить бронирование нашего с женой пребывание в отеле
с 02.09.2019 по 23.09.2019г.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al35803/questions
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли в отеле комплименты для именинников?


10:50 29.04.19
Ответ предоставлен сотрудником гостевого сервиса отеля Premier Le Reve Hotel & Spa (Adults Only) - Magdalena Nicolai:
"Здравствуйте, Екатерина. В качестве комплимента гостям, если дата их рождения события попадает на сроки пребывания в отеле, предусмотрен торт."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте,Ольга!Наши данные отослали Вам на указанную почту
Здравсвуйте!несколько лет были гостями отеля и имеем "Золотую VIP карту".Действуют ли привелегии по карте, или всё изменилось на сегодняшний день?Заранее спасибо за ответ!


16:40 16.10.18
Добрый день, напишите пожалуйста нам на почту gr_ler@premieregypthotels.com ваши фио и номер карты чтобы проверить информацию.
С уважением,
Ольга
Здравствуйте, несколько лет являлись гостями Вашего отеля.Имеем золотую карту.На данный момент имеют ли привилегии держатели карт или это уже не работает.Планируем посетить наш любимый отель.Заранее спасибо за ответ.


16:41 16.10.18
Добрый день, напишите пожалуйста нам на почту gr_ler@premieregypthotels.com ваши фио и номер карты чтобы проверить информацию.
С уважением,
Ольга
Уважаемая Ольга.Просим подтвердить бронирование нашего с женой пребывание в отеле
с 01.09.2018 по 22.09.2018г.


16:44 16.10.18
Добрый день, напишите пожалуйста нам на почту gr_ler@premieregypthotels.com чтобы выслать вам информацию.
С уважением,
Ольга
Здравствуйте Ольга! Как заказать отельньій трансфер? Сколько сейчас стоит VIP пакет. Как можно с Вами связаться для решения є тих вопросов?
Спасибо !


16:43 16.10.18
Добрый день, напишите пожалуйста нам на почту gr_ler@premieregypthotels.com чтобы выслать ваминформацию.
С уважением,
Ольга
Здравствуйте!
Скажите, что такое PROMO-room? Они отличаются по площади от других номеров? На каких этажах они расположены и с каким видом?


16:44 16.10.18
Добрый день, Промо номера отличаются от Стандарта только видом, у них нет вида на море.
С уважением,
Ольга
Добрый день . Выезжала из отеля 29.04.2018,забыла майку в номере 1133,можно ли уточнить ,находили ли ее в процессе уборки ? Спасибо !


16:45 16.10.18
Добрый день, напишите пожалуйста нам на почту gr_ler@premieregypthotels.com чтобы выслать вам информацию.
С уважением,
Ольга
сколько стоит такси до хургады?
Добрый день, подскажите есть номера на даты 27.01.2018 - 04.02.2018 на 2 персон. Спасибо
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что планируется в вашем отеле на новогодний ужин? какая программа?
Какие бонусы для постоянных клиентов ( едем в пятый раз)? Будет ли отдельный трансфер из аэропорта как в прошлом году?
Здравствуйте, хотим поехать отдыхать в ваш оттель в октябре месяце уже в 5 раз. Какие у нас будут бонусы как у постоянных клиентов и будет ли трансфер из аэропорта как в прошлом году (микроавтобус)?
Здравствуйте! Мы с мужем в скором времени будем отдыхать у вас. У меня такой вопрос! Прочла, что а отеле есть японский ресторан, но за дополнительную плату. Так как мы с мужем страстные сушееды, хотелось бы узнать, это фиксированная плата за вход (если да, то сколько стоит?), или же будем платить за то что будем заказывать? Спасибо.