Фото отеля Golden Taurus Park 4*
    Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    10:55 03.02.20

    Здравствуйте.Едем к вам в гости в сентябре 2020 года. Есть ли у вас на ресепции русскоговорящие сотрудники? Если нет,подскажите пожалуйста, как доехать на поезде до Барселоны от отеля.И ,главное,обратно.Может быть есть номер поезда,или название? Сколько стоит подключить интернет на 10 дней? Спасибо.

    14:48 15.03.20

    Да, есть русскоговорящие сотрудники, во всяком случае в сентябре 2019 года были.
    С поездами сложнее, от аэропорта до отеля поезд напрямую не идет, нужно делать в Барселоне одну пересадку (перейти с одной платформы на другую).
    На счет интернета: по-моему, в отеле есть Wi-Fi, но я им не пользовался, у меня была европейская симка с мобильным интернетом, которую, я еще в Москве покупал.

    16:14 27.01.20

    Что входит в минибар?

    20:20 27.01.20

    Ответ предоставлен сотрудником отеля Golden Taurus Park - Kelli : "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мини-бар в номере пустой".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    14:15 27.01.20

    Добрый день, подскажите пожалуйста система все включено со скольких и до скольких?

    режим работы баров?

    Есть ли дискотека?

    17:54 28.01.20

    Ответ предоставлен Golden Taurus Park , Reception Kelli: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Время работы ALL с 10:00 до 22:00. В отеле 3 бара, работают до 12:30, 01:00 и 03:00. Дискотеки в отеле нет, только музыка в главном баре." С уважением, Помощник Tophotels.ru

    15:23 21.08.19

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если у туриста день рождения выпадает на день отъезда, есть комплимент от отеля?

    12:03 29.08.19

    Конечно входит! Полюбасу!! ;)

    04:37 15.08.19

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в первой половине ноября можно ли будет купаться в открытом бассейне (он подогревается? ) или только в закрытом (есть ли он в отеле? ). На улице в это время будет еще зелень или уже нет?

    10:57 19.08.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Recepcion отеля Grupotel Taurus Park - Gelbrig Oosterhaven: "Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обычно в ноябре наш отель закрыт. Открытый бассейн не подогревается, но у нас крытый бассейн с подогревом".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    16:35 16.07.19

    Добрый день!
    Отель забронирован на конец августа-начала сентября
    Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность при полупансионе менять обед и ужин местами в некоторые дни?

    17:04 16.07.19

    Ответ предоставлен Svetlana, сотрудником Reception отеля Golden Taurus Park: «Здравствуйте, Диана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в полупансион входит завтрак и ужин. Замена ужина на обед - на усмотрение метрдотеля. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен по прибытии по данному вопросу» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    14:31 29.06.19

    Добрый день !
    Я - турагент.
    Мои туристы едут в ваш отель с 06.07 по 13.07 .
    Подскажите пожалуйста , если питание FB напитки платно или бесплатно ?
    Существует ли программа лояльности ( у моих туристов дни рождения)
    Сколько стоит такси от аэропорта Барселоны до отеля
    Заранее спасибо !
    С уважением Виктория

    17:37 02.07.19

    Ответ предоставлен сотрудником Atención al Cliente Guest Service отеля Golden Taurus Park - Ms. Kelli Drage: "Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при питании FB напитки на обед и ужин оплачиваются дополнительно. В качестве комплимента на день рождения мы дарим вино или сладости. Стоимость такси из аэропорта Барселоны - 120 евро".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    07:25 20.06.19

    какова площадь номеров в отеле?

    18:33 30.06.19

    Ответ предоставлен сотрудником Jefa de Recepción отеля Golden Taurus Park - Ms. Svetlana Krutikova: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Площадь номеров от 14 до 24 кв.м. в зависимости от категории".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    10:17 03.06.19

    Добрый день !
    В дальнейшем для повторного посещения отеля просим Вас уточнить информацию :
    1.С какого числа на пляже появляются шезлонги и зонтики ?
    2.Какая стоимость шезлонга на пляже ?
    3.Какая стоимость зонтика на пляже ?
    4.Как/кому оплатить стоимость ? Выдается квитанция об оплате на день ?
    5.Шезлонги и зонтики расставляет сотрудник ? или самостоятельно ?

    Спасибо.

    17:57 07.04.19

    Добрый день !
    Подскажите,пожалуйста , можно ли завтрак с дня выезда перенести на день заезда?

    15:28 09.04.19

    Ответ предоставлен сотрудником Jefa de Recepción отеля Golden Taurus Park - Ms. Svetlana Krutikova: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что перенести завтрак можно. Любезно просим Вас повторить запрос с указанием данных Вашей брони".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    11:55 31.03.19

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, автобусы с какими номерами останавливаются на остановке около отеля?От аэропорта Барселоны у нас нет трансфера, составляем маршрут

    18:56 02.04.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservation отеля Golden Taurus Park: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем трансфер. На остановке у нашего отеля останавливается автобус №614, следующий из аэропорта".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    22:53 14.03.19

    Здравствуйте !
    Подскажите пожалуйста на 2019 г :
    1.Время завтрака
    2.Время обеда
    3.Время ужина

    21:09 20.03.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest Service отеля Golden Taurus Park - Ms. Kelli Drage:
    "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Время завтрака 07.45 - 10.15, обеда 13.00 - 14.30, ужина 18.30 - 21.30". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    22:33 14.03.19

    Здравствуйте !
    Подскажите пожалуйста на 2019 г :
    1.Есть ли туристический сбор в отеле ?
    2.Стоимость обеда при отеле?
    3.Стоимость сейфа?
    4.Стоимость чайника?
    5.Стоимость холодильника?
    Спасибо.

    17:57 17.03.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Golden Taurus Park: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы.
    1. Размер туристического налога - 0.99€ в сутки на человека, максимум туристы оплачивают 7 ночей.
    2. Стоимость обеда в отеле: 12.50€ на взрослого и 8.50€ на ребенка.
    3. Стоимость сейфа: 4€ в день, 20€ в неделю, 35€ за 2 недели + 10€ депозит.
    4. Стоимость чайника: 10€ в неделю + 10€ депозит.
    5. Мини-бар предоставляется бесплатно".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    09:16 25.08.18

    Здравствуйте! Едем в ваш отель в сентябре. Пожалуйста подскажите, предоставляются ли у вас пляжные полотенца под залог, и сколько стоит обмен на чистые. Заранее большое спасибо!

    11:34 25.08.18

    Ответ предоставлен сотрудником -Деретта- Службы Reception отеля GOLDEN TAURUS PARK 4*:
    "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца выдаются под возвращаемый залог в размере 10 евро. Стоимость аренды при этом - 1 евро/день, 6 евро/неделя. При аренде полотенца более одного дня, замена на свежее происходит бесплатно ежедневно».
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    10:15 04.08.18

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у нас питание HB, можно ли будет на месте сделать апгрейд до FB? какая доплата за обед в сутки?

    14:28 05.08.18

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Golden Taurus Park - Ms. Svetlana: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что доплата с НВ до FB составит 10 евро на взрослого и 5 евро на ребенка в сутки при проживании более 5 ночей. Доплата производится на всех проживающих в номере".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    23:57 17.07.18

    Здравствуйте! Прочитала в сегодняшнем отзыве французской туристки о том, что при питании полупансион и полный пансион вино и вода предоставляются бесплатно. Хотела бы уточнить этот момент, так как ни на сайте отеля, ни в других отзывах я этой информации не нашла. Спасибо!

    18:22 19.07.18

    Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в полупансион напитки не входят, как и в полный пансион. Вода и вино включены при бронировании пакета полный пансион "Вода и вино". Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Golden Taurus Park

    10:43 11.07.18

    Здравствуйте. Подскажите, отель предоставляет трансфер из/в аэропорт?

    18:30 12.07.18

    Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет трансфер. Из аэропорта Барселона Вы можете добраться на такси (стоит 120 евро) за 1,5 часа или на поезде или на автобусе. Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля Golden Taurus Park.

    10:29 09.07.18

    Здравствуйте, задавала вопрос по специальному меню. Подскажите пожалуйста, что оно из себя представляет? Предзаказ еды накануне? Платная услуга?

    18:14 09.07.18

    Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете договориться о предоставлении специальных блюд с менеджером ресторана Хосе, на бесплатной основе.
    Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Golden Taurus Park.

    21:12 27.06.18

    Едем к вам в сентябре.У нас питание завтрак и ужин.Есть ли возможность в отеле поменять на все вкл.Какая доплата.

    13:34 30.06.18

    Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что доплата с полупансиона до все включено составляет 30.00€ со взрослого в день, детям 2-12 лет - 50% скидка. Минимальный срок доплаты - 5 дней. Ответ предоставлен Cлужбой Guest Service отеля Golden Taurus Park

    13:40 25.06.18

    Здравствуйте, едем к вам с 9.09.18, ребёнок аллергик, много продуктов нельзя. Где то увидела, что есть специальное меню по запросу, есть ли такое? И уточнить ещё - в номерах нет холодильника?

    13:55 26.06.18

    Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах есть небольшой холодильник.Отель может предоставить специальное меню по запросу. Пожалуйста, обратитесь к менеджеру ресторана по прибытии. Ответ предоставлен Cлужбой Guest Service отеля Golden Taurus Park

    Отель редко следит за вопросами
    Введите отель, город или страну